Как вы получите знания
-
Оплатите урок,
откройте онлайн -
-
Изучите
материал -
-
Примените
знания в зале!
Все это в авторской позитивной и креативной подаче Андрея Разживина! Всего — шесть онлайн-уроков, длительностью более 6 часов учебного материала.
Художественный руководитель, хореограф и педагог Школы танцевального искусства «РЕКА» (создана в 2010 году Андреем и Еленой Разживиными). Поставил более 100 хореографических миниатюр и 5 хореографических спектаклей.
В первом уроке он поделится своими приёмами создания интересной хореографии в соавторстве с учениками. Вы рассмотрите, как в формате творческой лаборатории происходит обмен опытом, создание новой лексики через групповую импровизацию исполнителей.
Вы поэтапно разберёте каждый шаг, который использует эксперт в работе с учениками:
поиск идеи в импровизации исполнителей,— ограничения и, наоборот, свобода в движениях для поиска новой лексики,
добавление образа,
и только в последний момент — работа под музыку и наличие конкретной ситуации.
Во взаимодействии участников рождаются оригинальные движения, позы, переходы, которые затем легко переносятся в новую постановку. Использование такого подхода значительно облегчит постановочный процесс, сделает его намного интереснее и продуктивнее.
В результате ученики почувствуют себя соавторами, а вы избавитесь от проблемы отсутствия идей и оригинальной лексики
Во втором уроке вы узнаете оригинальный подход Андрея Разживина к созданию постановок:
без заучивания комбинаций,
без мучительного поиска музыки,
без бессонных ночей и раздумий о том, какую идею взять.
Педагог использует в работе чёткие концепции (точки зала и части тела, создание историй), которые уберегут вас от долгих мучений при создании номера: у вас будет система, по которой можно создавать уникальную лексику.
Примеры из данного урока помогут вам не только поставить номер, но и развить креативность учеников. А главное, благодаря предложенному способу постановки, они станут полноправными соавторами номера.
В третьем уроке Андрей Разживин поделится авторским методом создания постановок. Используя кубики, эксперт даёт и постепенно усложняет задачи на уже придуманные исполнителями движения:
В этом случае у исполнителей есть конкретные задачи, с помощью которых им будет легко импровизировать, а момент игры с кубиками замотивирует их к процессу.
В результате внедрения таких упражнений вы:
— сможете найти большое количество уникальных идей и оригинальной лексики для постановок,
— научите воспитанников импровизировать и сделаете их соавторами номеров,
— внедрите этюдную работу на занятиях,
— параллельно научите исполнителей взаимодействовать друг с другом.
В четвёртом уроке вы рассмотрите несколько приёмов, которые помогут:
— найти авторскую лексику для создания малых форм (дуэтов, соло, трио),
— придумать необычную идею для постановки,
— развить креативность учеников с помощью импровизации и бытовых предметов.
Эксперт на конкретных упражнениях показывает, как:
Такие задания будят фантазию учеников, помогают им включаться в процесс сочинения и делают соавторами постановщика.
В пятом уроке эксперт на конкретных примерах покажет, как можно работать с литературным произведением:
— по произведению,
— по ассоциациям,
— на звуках,
— с предметами.
В результате вы сможете в каждом рассказе или стихотворении находить не только различные идеи — но и несколько вариантов развития каждой из них.
Дополнительно вы рассмотрите приёмы для создания оригинальной лексики, которые вовлекают учеников в процесс постановки и помогут развить фантазию и воображение.
Упражнения на импровизацию — всегда интересны ученикам, они дают свободу в движениях и не заставляют изучать заранее заготовленные комбинации. Но только как показать им результат импровизации? Для чего она?
В шестом уроке Андрей Разживин на конкретном примере расскажет, как можно создавать необычные этюды и постановки на основе упражнений на импровизацию: как их органично соединять друг с другом, накладывать музыку и идею.
Такой подход оставляет свободу творчества в номере для исполнителей, но, в то же время, сохраняет чёткий сюжет и последовательность действий. При этом каждый из учеников знает точную задачу в постановке — и следует ей.
В результате вы получите готовый этюд, а также сможете создавать собственные номера с помощью импровизации на основе принципов, используемых в уроке.
Предложенные в уроках этого комплекта приёмы и технологии — универсальны и могут использоваться постановщиками в группах начального и продвинутого уровня с детьми от 7 лет и взрослыми в коллективах разных танцевальных направлений.
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы по всем танцевальным направлениям!