Работа с идеями, музыкой и лексикой — практический подход к композиции и постановке в современном детском танце

Работа с идеями, музыкой и лексикой — практический подход к композиции и постановке в современном детском танце

Авторская технология создания постановок. Как находить интересные движения и комбинации, используя случайные схемы, например, при помощи кубиков? Как из сольной партии выстроить дуэт? Варианты сюжета для номера на основе одного литературного произведения, упражнения для поиска необычной лексики на основе импровизации. Готовый танцевальный этюд.

5 900 руб.
Младшие шк., Средние шк., Старшие шк.
Детский, Эстрадный, Contemporary, Modern, Современный
Авторские методики, Композиция (КПТ), Учебные постановки

Вы узнаете

Все это в авторской позитивной и креативной подаче Андрея Разживина! Всего — шесть онлайн-уроков, длительностью более 7 часов учебного материала.
Андрей Разживин

Художественный руководитель, хореограф и педагог Школы танцевального искусства «РЕКА» (создана в 2010 году Андреем и Еленой Разживиными). Поставил более 100 хореографических миниатюр и 5 хореографических спектаклей.

В первом уроке он поделится своими приёмами создания интересной хореографии в соавторстве с учениками. Вы рассмотрите, как в формате творческой лаборатории происходит обмен опытом, создание новой лексики через групповую импровизацию исполнителей. 

Вы поэтапно разберёте каждый шаг, который использует эксперт в работе с учениками:

Во взаимодействии участников рождаются оригинальные движения, позы, переходы, которые затем легко переносятся в новую постановку. Использование такого подхода значительно облегчит постановочный процесс, сделает его намного интереснее и продуктивнее

В результате ученики почувствуют себя соавторами, а вы избавитесь от проблемы отсутствия идей и оригинальной лексики))

Во втором уроке вы узнаете оригинальный подход Андрея Разживина к созданию постановок:

Педагог использует в работе чёткие концепции (точки зала и части тела, создание историй), которые уберегут вас от долгих мучений при создании номера: у вас будет система, по которой можно создавать уникальную лексику. 

Примеры из данного урока помогут вам не только поставить номер, но и развить креативность учеников. А главное, благодаря предложенному способу постановки, они станут полноправными соавторами номера

В третьем уроке Андрей Разживин поделится авторским методом создания постановок. Используя кубики, эксперт даёт и постепенно усложняет задачи на уже придуманные исполнителями движения: 

В этом случае у исполнителей есть конкретные задачи, с помощью которых им будет легко импровизировать, а момент игры с кубиками замотивирует их к процессу.

В результате внедрения таких упражнений вы:

— сможете найти большое количество уникальных идей и оригинальной лексики для постановок,

— научите воспитанников импровизировать и сделаете их соавторами номеров,

— внедрите этюдную работу на занятиях,

— параллельно научите исполнителей взаимодействовать друг с другом.

В четвёртом уроке вы рассмотрите несколько приёмов, которые помогут:

найти авторскую лексику для создания малых форм (дуэтов, соло, трио),

— придумать необычную идею для постановки,

развить креативность учеников с помощью импровизации и бытовых предметов.

Эксперт на конкретных упражнениях показывает, как: 

Такие задания будят фантазию учеников, помогают им включаться в процесс сочинения и делают соавторами постановщика. 

В пятом уроке эксперт на конкретных примерах покажет, как можно работать с литературным произведением:

— по произведению,

— по ассоциациям,

— на звуках,

— с предметами.

В результате вы сможете в каждом рассказе или стихотворении находить не только различные идеи — но и несколько вариантов развития каждой из них.

Дополнительно вы рассмотрите приёмы для создания оригинальной лексики, которые вовлекают учеников в процесс постановки и помогут развить фантазию и воображение.

Упражнения на импровизацию — всегда интересны ученикам, они дают свободу в движениях и не заставляют изучать заранее заготовленные комбинации. Но только как показать им результат импровизации? Для чего она?

В шестом уроке Андрей Разживин на конкретном примере расскажет, как можно создавать необычные этюды и постановки на основе упражнений на импровизацию: как их органично соединять друг с другом, накладывать музыку и идею.

Такой подход оставляет свободу творчества в номере для исполнителей, но, в то же время, сохраняет чёткий сюжет и последовательность действий. При этом каждый из учеников знает точную задачу в постановке — и следует ей.

В результате вы получите готовый этюд, а также сможете создавать собственные номера с помощью импровизации на основе принципов, используемых в уроке.

Предложенные в уроках этого комплекта приёмы и технологииуниверсальны и могут использоваться постановщиками в группах начального и продвинутого уровня с детьми от 7 лет и взрослыми в коллективах разных танцевальных направлений. 

Как вы получите знания

  • Оплатите урок,
    откройте онлайн
  • Изучите
    материал
  • Примените
    знания в зале!

Сертификат

Выдается ли сертификат?

Да, при выполнении двух условий.

1. Если в уроке есть домашнее задание — вы его выполнили.

2. Вы записались и успешно прошли беседу с нашим куратором. (Для этого можно написать нам в группу вк, на почту или менеджеру, через которого вы приобретали обучение).

Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.

Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов

Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!

Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы по всем танцевальным направлениям!

  • 20
    ЛЕТ КОМПАНИИ
  • 143
    ЭКСПЕРТА
  • 40
    ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
  • 600
    ВИДЕОКУРСОВ
Работа с идеями, музыкой и лексикой — практический подход к композиции и постановке в современном детском танце

Работа с идеями, музыкой и лексикой — практический подход к композиции и постановке в современном детском танце

Авторская технология создания постановок. Как находить интересные движения и комбинации, используя случайные схемы, например, при помощи кубиков? Как из сольной партии выстроить дуэт? Варианты сюжета для номера на основе одного литературного произведения, упражнения для поиска необычной лексики на основе импровизации. Готовый танцевальный этюд.

5 900 руб.