Как ставить дуэты — упражнения на импровизацию, позволяющие создать хореографическую лексику
В этом уроке вы рассмотрите простые, но эффективные способы работы для создания хореографии дуэтов и трио. Стоит дать учащимся такие задания, и они сами создадут интересную лексику — а вам останется только отобрать самые удачные варианты и добавить их в постановку.
Когда в группе есть несколько сильных учеников — стоит задуматься о постановке малых форм. Только вот как это сделать?
Рисунки тут не работают, да и синхронные комбинации, например, в дуэте — уже не просмотрятся, если их часто повторять…
Значит, нужен какой-то другой подход к работе.
В этом уроке вы рассмотрите несколько авторских приёмов, которые помогут:
найти оригинальную лексику для создания малых форм (дуэтов, соло, трио);
придумать необычную идею для постановки;
развить креативность у учеников с помощью импровизации и бытовых предметов.
Эксперт на конкретных упражнениях показывает, как:
из одного движения (или нескольких) построить танцевальную комбинацию, развивая и усложняя только его;
при создании дуэтов использовать импульсы, синхроны, взаимодействие партнёров, даже если они не касаются друг друга;
в дуэт внедрить третьего участника;
создавать хореографические партии с помощью разных предметов.
Такие задания будят фантазию учеников, помогают им включаться в процесс сочинения и делают соавторами постановщика.
Предложенные в уроке приёмы универсальны и могут использоваться постановщиками в группах начального и продвинутого уровня с детьми от 7 лет и взрослыми в любительских коллективах разных танцевальных направлений.
Кто эксперт?
Как вы получите знания
Оплатите урок, откройте онлайн
Изучите материал
Примените знания в зале!
В уроке:
11 мин 27 сек — Упражнение «Танец одного движения».
11 мин 47 сек — Создание дуэтной партии на основе сольной комбинации. Процесс.
14 мин 23 сек — Создание дуэтной партии на основе сольной комбинации. Показ.
25 мин 31 сек — Создание хореографических партий с помощью предметов.
Отзывы
19.04.24
Ученик
Материал разложен так, чтобы у тебя в голове образовалась чёткая схема работы. Теперь есть чёткое понимание, с чего начать и чем закончить. Материал всего курса хороший, богатый. Понравилось, что есть конспекты, где всё записано. Большое спасибо!
19.04.24
Петраченко Алевтина
Спасибо огромное за курс! Ни разу не пожалела о том, что взяла его. Было очень информативно. Полезно и нужно. Уже многие вещи использую в своей работе. Благодарю!
19.04.24
Кристина Ч.
Очень объёмный, хороший и разнообразный материал. Изучаешь — и сразу применяешь на практике, а это и является целью обуч...
Отзыв полностью
19.04.24
Студент
Впечатления самые замечательные! Хотя я и сама окончила в прошлом педагогический университет, а потом уже кафедру хореог...
Отзыв полностью
19.04.24
Студент
Хочу сказать большое спасибо, много полезного для себя взяла! Для себя поняла, что мне удобнее смотреть записи — всегда можно нажать на паузу или отмотать назад, сделать скорость видео больше, я почему-то лучше воспринимаю информацию на большей скорости)
19.04.24
Наталья В.
Материал очень понравился! К своему удивлению, открыла много нового для себя, иногда даже задавалась вопросом: как я воо...
Отзыв полностью
19.04.24
Алла С.
Спасибо, обучение понравилось! Было очень полезно, я чувствовала, что знаний для преподавания мне не хватает. Кое-что уж...
Отзыв полностью
19.04.24
Ученик
Очень много полезной и обучающей информации! Очень радует грамотность составления Ваших обучающих видеоуроков. Действите...
Отзыв полностью
19.04.24
Темпель Елизавета
Спасибо за курс! Шикарная информация. Здорово, что есть возможность заполнять пробелы в знаниях!
19.04.24
Филатова Татьяна
Очень понравилось отношение к подаче информации — всё доступно, понятно. Буду просматривать не раз, так как много всего, не всё успело отложиться в голове))
19.04.24
Вайцель Мария
Спасибо огромное Dancehelp за прекрасный, интересный, очень информативный и полезный курс! Я уже 26 лет преподаю хореографию и всегда нахожу новую информацию в курсах Dancehelp.
19.04.24
Студент
Благодарю вас, знания действительно ценные, активно их применяю. Что-то знала, интуитивно двигалась, а теперь получила п...
Отзыв полностью
Сертификат
Выдается ли сертификат?
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы
по всем танцевальным направлениям!
20
ЛЕТ КОМПАНИИ
143
ЭКСПЕРТА
40
ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
600
ВИДЕОКУРСОВ
Как ставить дуэты — упражнения на импровизацию, позволяющие создать хореографическую лексику
В этом уроке вы рассмотрите простые, но эффективные способы работы для создания хореографии дуэтов и трио. Стоит дать учащимся такие задания, и они сами создадут интересную лексику — а вам останется только отобрать самые удачные варианты и добавить их в постановку.
1 490 руб.
Кристина Ч.
Студент
Наталья В.
Алла С.
Ученик
Студент
Урок
Как ставить дуэты — упражнения на импровизацию, позволяющие создать хореографическую лексику