Как вы получите знания
-
Оплатите урок,
откройте онлайн -
-
Изучите
материал -
-
Примените
знания в зале!
Когда в группе есть несколько сильных учеников — стоит задуматься о постановке малых форм. Только вот как это сделать?
Рисунки тут не работают, да и синхронные комбинации, например, в дуэте — уже не просмотрятся, если их часто повторять…
Значит, нужен какой-то другой подход к работе.
В этом уроке вы рассмотрите несколько авторских приёмов, которые помогут:
Эксперт на конкретных упражнениях показывает, как:
Такие задания будят фантазию учеников, помогают им включаться в процесс сочинения и делают соавторами постановщика.
Предложенные в уроке приёмы универсальны и могут использоваться постановщиками в группах начального и продвинутого уровня с детьми от 7 лет и взрослыми в любительских коллективах разных танцевальных направлений.
Художественный руководитель, хореограф и педагог Школы танцевального искусства «РЕКА» (создана в 2010 году Андреем и Еленой Разживиными). Поставил более 100 хореографических миниатюр и 5 хореографических спектаклей.
11 мин 27 сек — Упражнение «Танец одного движения».
11 мин 47 сек — Создание дуэтной партии на основе сольной комбинации. Процесс.
14 мин 23 сек — Создание дуэтной партии на основе сольной комбинации. Показ.
25 мин 31 сек — Создание хореографических партий с помощью предметов.
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы по всем танцевальным направлениям!