Как вы получите знания
-
Оплатите урок,
откройте онлайн -
-
Изучите
материал -
-
Примените
знания в зале!
Упражнения на импровизацию — всегда интересны ученикам, они дают свободу в движениях и не заставляют изучать заранее заготовленные комбинации. Но только как показать им результат импровизации? Для чего она?
Андрей Разживин на конкретном примере расскажет, как можно создавать необычные этюды и постановки на основе упражнений на импровизацию: как их органично соединять друг с другом, накладывать музыку и идею.
Такой подход оставляет свободу творчества в номере для исполнителей, но, в то же время, сохраняет чёткий сюжет и последовательность действий. При этом каждый из учеников знает точную задачу в постановке — и следует ей.
В результате вы получите готовый этюд, а также сможете создавать собственные номера с помощью импровизации и на основе принципов, используемых в уроке.
Урок продаётся только в комплекте.
Художественный руководитель, хореограф и педагог Школы танцевального искусства «РЕКА» (создана в 2010 году Андреем и Еленой Разживиными). Поставил более 100 хореографических миниатюр и 5 хореографических спектаклей.
31 мин 01 сек — Начало создания этюда. Использование дуэтов, общей комбинации и принципа случайности.
30 мин 17 сек — Введение упражнения «Пять задач» и сольных фрагментов в этюд.
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы по всем танцевальным направлениям!