Наверх
кто мы такие
Случайность как способ постановки номера. Практические упражнения и примеры

Случайность как способ постановки номера. Практические упражнения и примеры

Как находить интересные движения и комбинации, используя случайные схемы, например, при помощи кубиков? В этом уроке эксперт показывает, как можно придумать интересную лексику и даже финал номера, постепенно усложняя задачи и добавляя уровни, скорости, направления, взаимодействия с партнёрами, образы и музыку.

1 490 руб.
Младшие шк., Средние шк., Старшие шк., Взрослые
Детский, Эстрадный, Contemporary, Джаз-модерн, Modern, Перформанс, Современный, Композиция и постановка танца
Основы. База, Композиция (КПТ), Комбинации, Учебные постановки

Порой идей для постановки номера нет совсем, а ставить нужно. И в этом случае поможет импровизация с учениками. Вот только далеко не всегда ученики умеют импровизировать, и фраза «Здесь вы импровизируете» — точно не поможет.

В этом уроке Андрей Разживин поделится авторским методом создания постановок и подскажет — как же действовать в таких ситуациях?

Используя кубики, эксперт даёт и постепенно усложняет задачи на уже придуманные исполнителями движения:

Когда у исполнителей есть конкретные задачи — им легко импровизировать, а момент игры с кубиками мотивирует их к процессу, учит фокусироваться на условиях, которые надо выполнить.

В результате внедрения таких упражнений вы:

Предложенные в уроке приёмы универсальны и могут использоваться постановщиками в группах начального и продвинутого уровня с детьми от 7 лет и взрослыми в коллективах разных танцевальных направлений.

Кто эксперт? 

Андрей Разживин

Художественный руководитель, хореограф и педагог Школы танцевального искусства «РЕКА» (создана в 2010 году Андреем и Еленой Разживиными). Поставил более 100 хореографических миниатюр и 5 хореографических спектаклей.

Как вы получите знания

  • Оплатите урок,
    откройте онлайн
  • Изучите
    материал
  • Примените
    знания в зале!
В уроке: 

19 мин 22 сек — Шесть движений и кубики: структурирование материала по случайным схемам.

12 мин 38 сек — Подгрупповая работа: презентация комбинаций, задания на взаимодействие.

20 мин 14 сек — Групповая импровизация: добавление образа и предлагаемых обстоятельств.

Отзывы

  • 19.04.24
    Петраченко Алевтина
    Спасибо огромное за курс! Ни разу не пожалела о том, что взяла его. Было очень информативно. Полезно и нужно. Уже многие вещи использую в своей работе. Благодарю!
  • 19.04.24
    Студент
    Хочу сказать большое спасибо, много полезного для себя взяла! Для себя поняла, что мне удобнее смотреть записи — всегда можно нажать на паузу или отмотать назад, сделать скорость видео больше, я почему-то лучше воспринимаю информацию на большей скорости)
  • 19.04.24
    Филатова Татьяна
    Очень понравилось отношение к подаче информации — всё доступно, понятно. Буду просматривать не раз, так как много всего, не всё успело отложиться в голове))
  • 19.04.24
    Студент
    Благодарю вас, знания действительно ценные, активно их применяю. Что-то знала, интуитивно двигалась, а теперь получила п...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Ученик
    Материал разложен так, чтобы у тебя в голове образовалась чёткая схема работы. Теперь есть чёткое понимание, с чего начать и чем закончить. Материал всего курса хороший, богатый. Понравилось, что есть конспекты, где всё записано. Большое спасибо!
  • 19.04.24
    Алла С.
    Спасибо, обучение понравилось! Было очень полезно, я чувствовала, что знаний для преподавания мне не хватает. Кое-что уж...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Кристина Ч.
    Очень объёмный, хороший и разнообразный материал. Изучаешь — и сразу применяешь на практике, а это и является целью обуч...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Темпель Елизавета
    Спасибо за курс! Шикарная информация. Здорово, что есть возможность заполнять пробелы в знаниях!
  • 19.04.24
    Ученик
    Очень много полезной и обучающей информации! Очень радует грамотность составления Ваших обучающих видеоуроков. Действите...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Наталья В.
    Материал очень понравился! К своему удивлению, открыла много нового для себя, иногда даже задавалась вопросом: как я воо...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Студент
    Впечатления самые замечательные! Хотя я и сама окончила в прошлом педагогический университет, а потом уже кафедру хореог...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Вайцель Мария
    Спасибо огромное Dancehelp за прекрасный, интересный, очень информативный и полезный курс! Я уже 26 лет преподаю хореографию и всегда нахожу новую информацию в курсах Dancehelp.

Сертификат

Выдается ли сертификат?

Да.

1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».

Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.

2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab

Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов

Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!

Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы по всем танцевальным направлениям!

  • 20
    ЛЕТ КОМПАНИИ
  • 143
    ЭКСПЕРТА
  • 40
    ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
  • 600
    ВИДЕОКУРСОВ
Случайность как способ постановки номера. Практические упражнения и примеры

Случайность как способ постановки номера. Практические упражнения и примеры

Как находить интересные движения и комбинации, используя случайные схемы, например, при помощи кубиков? В этом уроке эксперт показывает, как можно придумать интересную лексику и даже финал номера, постепенно усложняя задачи и добавляя уровни, скорости, направления, взаимодействия с партнёрами, образы и музыку.

1 490 руб.