Случайность как способ постановки номера. Практические упражнения и примеры
Как находить интересные движения и комбинации, используя случайные схемы, например, при помощи кубиков? В этом уроке эксперт показывает, как можно придумать интересную лексику и даже финал номера, постепенноусложняя задачи и добавляя уровни, скорости, направления, взаимодействия с партнёрами, образы и музыку.
Порой идей для постановки номера нет совсем, а ставить — нужно. И в этом случае поможет импровизация с учениками. Вот только далеко не всегда ученики умеют импровизировать, и фраза «Здесь вы импровизируете» — точно не поможет.
В этом уроке Андрей Разживин поделится авторским методомсоздания постановок и подскажет — как же действовать в таких ситуациях?
Используя кубики, эксперт даёт и постепенно усложняет задачи на уже придуманные исполнителями движения:
Когда у исполнителей есть конкретные задачи — им легко импровизировать, а момент игры с кубиками мотивирует их к процессу, учит фокусироваться на условиях, которые надо выполнить.
В результате внедрения таких упражнений вы:
сможете найти большое количество уникальных идей и оригинальной лексики для постановок;
научите воспитанников импровизировать и сделаете их соавторами номеров;
внедрите в занятия этюдную работу;
параллельно научите исполнителей взаимодействовать друг с другом.
Предложенные в уроке приёмы универсальны и могут использоваться постановщиками в группах начального и продвинутого уровня с детьми от 7 лет и взрослыми в коллективах разных танцевальных направлений.
Кто эксперт?
Как вы получите знания
Оплатите урок, откройте онлайн
Изучите материал
Примените знания в зале!
В уроке:
19 мин 22 сек — Шесть движений и кубики: структурирование материала по случайным схемам.
12 мин 38 сек — Подгрупповая работа: презентация комбинаций, задания на взаимодействие.
20 мин 14 сек — Групповая импровизация: добавление образа и предлагаемых обстоятельств.
Сертификат
Выдается ли сертификат?
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы
по всем танцевальным направлениям!
20
ЛЕТ КОМПАНИИ
143
ЭКСПЕРТА
40
ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
600
ВИДЕОКУРСОВ
Случайность как способ постановки номера. Практические упражнения и примеры
Как находить интересные движения и комбинации, используя случайные схемы, например, при помощи кубиков? В этом уроке эксперт показывает, как можно придумать интересную лексику и даже финал номера, постепенноусложняя задачи и добавляя уровни, скорости, направления, взаимодействия с партнёрами, образы и музыку.
1 490 руб.
Урок
Случайность как способ постановки номера. Практические упражнения и примеры