Случайность как способ постановки номера. Практические упражнения и примеры

Случайность как способ постановки номера. Практические упражнения и примеры

Как находить интересные движения и комбинации, используя случайные схемы, например, при помощи кубиков? В этом уроке эксперт показывает, как можно придумать интересную лексику и даже финал номера, постепенно усложняя задачи и добавляя уровни, скорости, направления, взаимодействия с партнёрами, образы и музыку.

1 490 руб.
Младшие шк., Средние шк., Старшие шк., Взрослые
Детский, Эстрадный, Contemporary, Джаз-модерн, Modern, Перформанс, Современный, Композиция и постановка танца
Основы. База, Композиция (КПТ), Комбинации, Учебные постановки

Порой идей для постановки номера нет совсем, а ставить нужно. И в этом случае поможет импровизация с учениками. Вот только далеко не всегда ученики умеют импровизировать, и фраза «Здесь вы импровизируете» — точно не поможет.

В этом уроке Андрей Разживин поделится авторским методом создания постановок и подскажет — как же действовать в таких ситуациях?

Используя кубики, эксперт даёт и постепенно усложняет задачи на уже придуманные исполнителями движения:

Когда у исполнителей есть конкретные задачи — им легко импровизировать, а момент игры с кубиками мотивирует их к процессу, учит фокусироваться на условиях, которые надо выполнить.

В результате внедрения таких упражнений вы:

Предложенные в уроке приёмы универсальны и могут использоваться постановщиками в группах начального и продвинутого уровня с детьми от 7 лет и взрослыми в коллективах разных танцевальных направлений.

Кто эксперт? 

Андрей Разживин

Художественный руководитель, хореограф и педагог Школы танцевального искусства «РЕКА» (создана в 2010 году Андреем и Еленой Разживиными). Поставил более 100 хореографических миниатюр и 5 хореографических спектаклей.

Как вы получите знания

  • Оплатите урок,
    откройте онлайн
  • Изучите
    материал
  • Примените
    знания в зале!
В уроке: 

19 мин 22 сек — Шесть движений и кубики: структурирование материала по случайным схемам.

12 мин 38 сек — Подгрупповая работа: презентация комбинаций, задания на взаимодействие.

20 мин 14 сек — Групповая импровизация: добавление образа и предлагаемых обстоятельств.

Сертификат

Выдается ли сертификат?

Да.

1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».

Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.

2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab

Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов

Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!

Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы по всем танцевальным направлениям!

  • 20
    ЛЕТ КОМПАНИИ
  • 143
    ЭКСПЕРТА
  • 40
    ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
  • 600
    ВИДЕОКУРСОВ
Случайность как способ постановки номера. Практические упражнения и примеры

Случайность как способ постановки номера. Практические упражнения и примеры

Как находить интересные движения и комбинации, используя случайные схемы, например, при помощи кубиков? В этом уроке эксперт показывает, как можно придумать интересную лексику и даже финал номера, постепенно усложняя задачи и добавляя уровни, скорости, направления, взаимодействия с партнёрами, образы и музыку.

1 490 руб.