Как вы получите знания
-
Оплатите урок,
откройте онлайн -
-
Изучите
материал -
-
Примените
знания в зале!
С чего начать работу над постановкой, если стимулом для её создания стало литературное произведение? Какое хореографическое решение найти? Ведь не будешь же просто пересказывать историю в танце...
В этом уроке эксперт на конкретных примерах покажет, как можно работать с литературным материалом:
В результате вы сможете в каждом рассказе или стихотворении находить не только различные идеи — но и несколько вариантов развития каждой из них.
Дополнительно вы рассмотрите приёмы для создания оригинальной лексики, которые вовлекут учеников в процесс постановки и помогут развить их фантазию и воображение.
Этот урок подойдёт для постановщиков различных танцевальных направлений, работающих с детьми от 7 лет и взрослыми учениками.
Художественный руководитель, хореограф и педагог Школы танцевального искусства «РЕКА» (создана в 2010 году Андреем и Еленой Разживиными). Поставил более 100 хореографических миниатюр и 5 хореографических спектаклей.
24 мин 13 сек — Способы создания постановки по произведению Е. Клюева «Водосточная труба, исполнявшая фугу».
11 мин 54 сек — Вариант создания номера о школе.
18 мин 27 сек — Упражнение «Представь, что ты...».
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы по всем танцевальным направлениям!