Источники вдохновения для создания детских постановок (теория и практика)

Источники вдохновения для создания детских постановок (теория и практика)

Вы получите авторскую технологию создания постановок с помощью поэтапной групповой импровизации и привлечения учеников как соавторов.

1 490 руб.
Младшие шк., Средние шк.
Детский, Эстрадный, Contemporary, Джаз-модерн, Modern, Контактная импровизация, Перформанс, Современный, Композиция и постановка танца
Основы. База, Композиция (КПТ), Учебные постановки

Как перестать «вымучивать» новые движения?

— Можно ли при постановке номера обойтись без синхрона и заучивания готовых комбинаций?

— И что делать, когда идей для номера — нет совсем?

Возьмите в работу урок от Андрея Разживина. В нём он поделится своими приёмами создания интересной хореографии в соавторстве с учениками. Вы рассмотрите, как в формате творческой лаборатории происходит обмен опытом, создание новой лексики через групповую импровизацию исполнителей.

Вы поэтапно разберете каждый шаг, который использует эксперт в работе с учениками:

Во взаимодействии участников рождаются оригинальные движения, позы, переходы, которые затем легко переносятся в новую постановку. Использование такого подхода значительно облегчит постановочный процесс, сделает его намного интереснее и продуктивнее.

В результате ученики почувствуют себя соавторами, а вы избавитесь от проблемы отсутствия идей и оригинальной лексики))

Урок отлично подойдет педагогам, работающим с детьми от 7 лет в направлениях детского эстрадного и современного танца.

Кто эксперт? 

Андрей Разживин

Художественный руководитель, хореограф и педагог Школы танцевального искусства «РЕКА» (создана в 2010 году Андреем и Еленой Разживиными). Поставил более 100 хореографических миниатюр и 5 хореографических спектаклей.

Как вы получите знания

  • Оплатите урок,
    откройте онлайн
  • Изучите
    материал
  • Примените
    знания в зале!
В уроке: 

25 мин 48 сек — Детский танец: возрастные рамки, пути создания, тема и идея.

  1. Что такое детский танец?
  2. Как не обидеть конкурсантов, будучи в жюри?
  3. Идеи постановок для разных возрастов.
  4. Упражнение.
  5. Как мы можем строить свой номер?
  6. Где искать идеи?

16 мин 30 сек — Импровизация в группе: пять задач плюс «шестой элемент».

  1. Группа 1 — пять задач.
  2. Группа 2 — плюс шестой элемент.

19 мин 10 сек — Импровизация в группе: самостоятельное движение, повторы, выход из номера, образ.

  1. Группа 3 — самостоятельное движение.
  2. Группа 4 — повторы, выход из номера.
  3. Добавление в импровизацию образа.

14 мин 30 сек — Импровизация в заданном образе, задание «ищем финал».

  1. «Пингвины»;
  2. «Кактусы в пустыне»;
  3. Беседа о пользе импровизации в постановочной работе.

Сертификат

Выдается ли сертификат?

Да.

1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».

Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.

2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab

Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов

Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!

Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы по всем танцевальным направлениям!

  • 20
    ЛЕТ КОМПАНИИ
  • 143
    ЭКСПЕРТА
  • 40
    ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
  • 600
    ВИДЕОКУРСОВ
Источники вдохновения для создания детских постановок (теория и практика)

Источники вдохновения для создания детских постановок (теория и практика)

Вы получите авторскую технологию создания постановок с помощью поэтапной групповой импровизации и привлечения учеников как соавторов.

1 490 руб.