Идеи для создания хореографической лексики на основе придуманных условий. Практические примеры

Идеи для создания хореографической лексики на основе придуманных условий. Практические примеры

Оригинальные способы выхода из творческого кризиса и поиска новых решений с помощью точек зала, придумывания необычной истории, создания лексики по истории и подбора к ней музыкального материала. Эксперт показывает, как случайные схемы и совпадения могут дать толчок мысли постановщика и как сделать учеников соавторами новой постановки. 

1 490 руб.
Младшие шк., Средние шк., Старшие шк., Взрослые
Детский, Эстрадный, Contemporary, Джаз-модерн, Modern, Перформанс, Современный, Композиция и постановка танца
Основы. База, Композиция (КПТ), Комбинации, Учебные постановки

Как поставить номер на конкурс или на отчётный концерт, когда совсем нет идей?

Ведь хочется чего-то необычного и оригинального, а зачастую получаются похожие друг на друга постановки, штампованные движения и простое повторение комбинаций с переходами...

В этом уроке — оригинальный подход к созданию постановок Андрея Разживина:

Педагог использует в работе чёткие концепции (точки зала и части тела, создание историй), которые уберегут вас от долгих мучений при создании номера: у вас будет система, по которой вы сможете создавать уникальную лексику.

Примеры из данного урока помогут вам не только поставить номер, но и развить креативность учеников. А главное, благодаря предложенному способу постановки, они станут полноправными соавторами номера.

Предложенные в уроке приёмы универсальны и могут использоваться постановщиками в группах начального и продвинутого уровня с детьми от 7 лет и взрослыми в коллективах разных танцевальных направлений.

Кто эксперт? 

Андрей Разживин

Художественный руководитель, хореограф и педагог Школы танцевального искусства «РЕКА» (создана в 2010 году Андреем и Еленой Разживиными). Поставил более 100 хореографических миниатюр и 5 хореографических спектаклей.

Как вы получите знания

  • Оплатите урок,
    откройте онлайн
  • Изучите
    материал
  • Примените
    знания в зале!
В уроке: 

16 мин 4 сек — Создание хореографической лексики с помощью точек зала.

07 мин 8 сек — Сочинение истории для создания хореографической лексики.

31 мин 27 сек — Создание хореографической лексики на основе придуманной истории.

10 мин 36 сек — Наложение музыки на созданный лексический материал.

Сертификат

Выдается ли сертификат?

Да.

1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».

Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.

2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab

Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов

Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!

Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы по всем танцевальным направлениям!

  • 20
    ЛЕТ КОМПАНИИ
  • 143
    ЭКСПЕРТА
  • 40
    ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
  • 600
    ВИДЕОКУРСОВ
Идеи для создания хореографической лексики на основе придуманных условий. Практические примеры

Идеи для создания хореографической лексики на основе придуманных условий. Практические примеры

Оригинальные способы выхода из творческого кризиса и поиска новых решений с помощью точек зала, придумывания необычной истории, создания лексики по истории и подбора к ней музыкального материала. Эксперт показывает, как случайные схемы и совпадения могут дать толчок мысли постановщика и как сделать учеников соавторами новой постановки. 

1 490 руб.