Работа с идеями, музыкой и лексикой — практический подход к композиции и постановке в современном детском танце
Авторская технология создания постановок. Как находить интересные движения и комбинации, используя случайныесхемы, например, при помощи кубиков? Как из сольной партии выстроить дуэт? Варианты сюжета для номера на основе одного литературного произведения, упражнения для поиска необычной лексики на основе импровизации. Готовый танцевальный этюд.
Шесть онлайн-уроков | 6 часов 11 минут.
В уроках есть ссылки на музыкальные треки.
5 900 руб.
Младшие шк., Средние шк., Старшие шк.
Детский, Эстрадный, Contemporary, Modern, Современный, Композиция и постановка танца
Где искать идеи и актуальные темы для своих концертных и конкурсных номеров. Способы работы с литературным произведением.
Как мягко ввести учеников в импровизацию с помощью игры.
Получите готовый инструмент для постановки оригинальных номеров и развития креативности.
Сможете уйти от штампованных движений и жестов в постановках, выходить из творческого «тупика».
Получите готовый танцевальный этюд и принципы работы над собственными этюдами.
Все это в авторской позитивной и креативной подаче Андрея Разживина! Всего — шесть онлайн-уроков, длительностью более 6 часов учебного материала.
В первом уроке он поделится своими приёмами создания интересной хореографии в соавторстве с учениками. Вы рассмотрите, как в формате творческой лаборатории происходит обмен опытом, создание новой лексики через групповую импровизацию исполнителей.
Вы поэтапно разберёте каждый шаг, который использует эксперт в работе с учениками:
поиск идеи в импровизации исполнителей,— ограничения и, наоборот, свобода в движениях для поиска новой лексики,
добавление образа,
и только в последний момент — работа под музыку и наличие конкретной ситуации.
поиск идеи в импровизации исполнителей,— ограничения и, наоборот, свобода в движениях для поиска новой лексики,
добавление образа,
и только в последний момент — работа под музыку и наличие конкретной ситуации.
Во взаимодействии участников рождаются оригинальные движения, позы, переходы, которые затем легко переносятся в новую постановку. Использование такого подхода значительно облегчит постановочный процесс, сделает его намного интереснее и продуктивнее.
В результате ученики почувствуют себя соавторами, а вы избавитесь от проблемы отсутствия идей и оригинальной лексики
Во втором уроке вы узнаете оригинальный подход Андрея Разживина к созданию постановок:
без заучивания комбинаций,
без мучительного поиска музыки,
без бессонных ночей и раздумий о том, какую идею взять.
без заучивания комбинаций,
без мучительного поиска музыки,
без бессонных ночей и раздумий о том, какую идею взять.
Педагог использует в работе чёткие концепции (точки зала и части тела, создание историй), которые уберегут вас от долгих мучений при создании номера: у вас будет система, по которой можно создавать уникальную лексику.
Примеры из данного урока помогут вам не только поставить номер, но и развить креативность учеников. А главное, благодаря предложенному способу постановки, они станут полноправными соавторами номера.
В третьем уроке Андрей Разживин поделится авторским методом создания постановок. Используя кубики, эксперт даёт и постепенно усложняет задачи на уже придуманные исполнителями движения:
В этом случае у исполнителей есть конкретные задачи, с помощью которых им будет легко импровизировать, а момент игры с кубиками замотивирует их к процессу.
В результате внедрения таких упражнений вы:
— сможете найти большое количество уникальных идей и оригинальной лексики для постановок,
— научите воспитанников импровизировать и сделаете их соавторами номеров,
— внедрите этюдную работу на занятиях,
— параллельно научите исполнителей взаимодействовать друг с другом.
В четвёртом уроке вы рассмотрите несколько приёмов, которые помогут:
— найти авторскую лексику для создания малых форм (дуэтов, соло, трио),
— придумать необычную идею для постановки,
— развить креативность учеников с помощью импровизации и бытовых предметов.
Эксперт на конкретных упражнениях показывает, как:
из одного движения (или нескольких) построить танцевальную комбинацию, развивая и усложняя только его;
при создании дуэтов использовать импульсы, синхроны, взаимодействие партнёров, даже если они не касаются друг друга;
в дуэт внедрить третьего участника;
создавать хореографические партии с помощью разных предметов.
Такие задания будят фантазию учеников, помогают им включаться в процесс сочинения и делают соавторами постановщика.
В пятом уроке эксперт на конкретных примерах покажет, как можно работать с литературным произведением:
— по произведению,
— по ассоциациям,
— на звуках,
— с предметами.
В результате вы сможете в каждом рассказе или стихотворении находить не только различные идеи — но и несколько вариантов развития каждой из них.
Дополнительно вы рассмотрите приёмы для создания оригинальной лексики, которые вовлекают учеников в процесс постановки и помогут развить фантазию и воображение.
Упражнения на импровизацию — всегда интересны ученикам, они дают свободу в движениях и не заставляют изучать заранее заготовленные комбинации. Но только как показать им результат импровизации? Для чего она?
В шестом уроке Андрей Разживин на конкретном примере расскажет, как можно создавать необычные этюды и постановки на основе упражнений на импровизацию: как их органично соединять друг с другом, накладывать музыку и идею.
Такой подход оставляет свободу творчества в номере для исполнителей, но, в то же время, сохраняет чёткий сюжет и последовательность действий. При этом каждый из учеников знает точную задачу в постановке — и следует ей.
В результате вы получите готовый этюд, а также сможете создавать собственные номера с помощью импровизации на основе принципов, используемых в уроке.
Предложенные в уроках этого комплекта приёмы и технологии — универсальны и могут использоваться постановщиками в группах начального и продвинутого уровня с детьмиот 7 лет и взрослыми в коллективах разных танцевальных направлений.
Очень понравилось отношение к подаче информации — всё доступно, понятно. Буду просматривать не раз, так как много всего, не всё успело отложиться в голове))
19.04.24
Алла С.
Спасибо, обучение понравилось! Было очень полезно, я чувствовала, что знаний для преподавания мне не хватает. Кое-что уж...
Отзыв полностью
19.04.24
Ученик
Материал разложен так, чтобы у тебя в голове образовалась чёткая схема работы. Теперь есть чёткое понимание, с чего начать и чем закончить. Материал всего курса хороший, богатый. Понравилось, что есть конспекты, где всё записано. Большое спасибо!
19.04.24
Ученик
Очень много полезной и обучающей информации! Очень радует грамотность составления Ваших обучающих видеоуроков. Действите...
Отзыв полностью
19.04.24
Студент
Благодарю вас, знания действительно ценные, активно их применяю. Что-то знала, интуитивно двигалась, а теперь получила п...
Отзыв полностью
19.04.24
Темпель Елизавета
Спасибо за курс! Шикарная информация. Здорово, что есть возможность заполнять пробелы в знаниях!
19.04.24
Студент
Хочу сказать большое спасибо, много полезного для себя взяла! Для себя поняла, что мне удобнее смотреть записи — всегда можно нажать на паузу или отмотать назад, сделать скорость видео больше, я почему-то лучше воспринимаю информацию на большей скорости)
19.04.24
Кристина Ч.
Очень объёмный, хороший и разнообразный материал. Изучаешь — и сразу применяешь на практике, а это и является целью обуч...
Отзыв полностью
19.04.24
Студент
Впечатления самые замечательные! Хотя я и сама окончила в прошлом педагогический университет, а потом уже кафедру хореог...
Отзыв полностью
19.04.24
Вайцель Мария
Спасибо огромное Dancehelp за прекрасный, интересный, очень информативный и полезный курс! Я уже 26 лет преподаю хореографию и всегда нахожу новую информацию в курсах Dancehelp.
19.04.24
Наталья В.
Материал очень понравился! К своему удивлению, открыла много нового для себя, иногда даже задавалась вопросом: как я воо...
Отзыв полностью
19.04.24
Петраченко Алевтина
Спасибо огромное за курс! Ни разу не пожалела о том, что взяла его. Было очень информативно. Полезно и нужно. Уже многие вещи использую в своей работе. Благодарю!
Сертификат
Выдается ли сертификат?
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы
по всем танцевальным направлениям!
20
ЛЕТ КОМПАНИИ
143
ЭКСПЕРТА
40
ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
600
ВИДЕОКУРСОВ
Работа с идеями, музыкой и лексикой — практический подход к композиции и постановке в современном детском танце
Авторская технология создания постановок. Как находить интересные движения и комбинации, используя случайныесхемы, например, при помощи кубиков? Как из сольной партии выстроить дуэт? Варианты сюжета для номера на основе одного литературного произведения, упражнения для поиска необычной лексики на основе импровизации. Готовый танцевальный этюд.
Шесть онлайн-уроков | 6 часов 11 минут.
В уроках есть ссылки на музыкальные треки.
5 900 руб.
Алла С.
Ученик
Студент
Кристина Ч.
Студент
Наталья В.
Урок
Работа с идеями, музыкой и лексикой — практический подход к композиции и постановке в современном детском танце