Наши уроки и курсы со скидкой
Более 340 видео-курсов для хореографов по детскому, классическому, народному, современному и уличному танцу за небольшой ежемесячный платеж.
Онлайн-лаборатории с экспертами, конкурсы и гранты на обучение, возможность получить сертификат к каждому курсу в рамках подписки — бесплатно!










Цель марафона — познакомить вас с разными подходами и инструментами, которые можно использовать при наборе учеников к себе в танцевальную студию.





Теория и практика для уроков ритмики — развитие у детей метроритмического слуха с помощью движения. На основе этого материала можно составить программу отдельного предмета «ритмика» или встроить эти темы в стандартные занятия хореографией, партерной гимнастикой и т. д.

Постановка корпуса и рук, работа на середине, танцевальный поклон, основные ходы в продвижении. Развитие чувства ритма в народном танце: базовые хлопки и притопы, работа с ложками сольно и в парах, работа со скакалками.

Универсальные приёмы, которые можно использовать при постановке эстрадных номеров: в любом танцевальном направлении, для исполнителей любого возраста, независимо от идеи номера и музыкального сопровождения. Теория и практика для постановщика. Создание авторской лексики. Разработка уникальных принципов передвижения. Работа с рисунками и переходами. Алгоритм создания эстрадного номера. Танцевальная зарисовка «Гуси-лебеди».

Готовые уроки по подготовке дошколят (5 лет — первый год обучения, 6 лет — второй год обучения) к изучению классического танца с разбивкой материала на первое и второе полугодие. Партерная гимнастика, растяжка и укрепление мышц, развитие памяти, координации, чувства ритма. Готовый урок по классическому танцу для детей 7 лет, уже имеющих танцевальную подготовку. Методика составления комбинаций, техника исполнения базовых элементов у станка и на середине.

Теория и практика работы с подростками: проблемы переходного возраста, цели и задачи обучения, календарно-тематический план. Упражнения для развития данных: укрепление мышц ног и корпуса; развитие силы прыжка, координации и баланса; растяжка, работа над стопами. Кроссовые упражнения для общей физподготовки и танцевальные кроссы для развития координации.
.jpg)
Цели и задачи обучения, учебный план, возрастные особенности дошколят. Опыт работы образцового детского Ансамбля эстрадного танца «Сувенир». Игры и упражнения на знакомство, взаимодействие в паре, ориентацию в пространстве, развитие пластики рук. Базовые танцевальные шаги, два танцевальных этюда.
.jpg)
Особенности проведения первого занятия в разных возрастных группах. Развитие данных: координация и баланс, гибкость и сила мышц, подготовка к вращениям, актёрские навыки и пластическая выразительность. Игровые упражнения для дошколят, кроссы и комбинации для младших школьников и подростков.
.jpg)
Комплект видео-уроков в формате творческой лаборатории для хореографов с чёткими алгоритмами по созданию номера (даже если у вас нет вдохновения).
- Теория с конкретными приёмами композиции и постановки танца, видами финалов.
- Практические задания для создания лексики, рисунков и переходов, работа в парах.
- Пример создания постановки в режиме реального времени в течение 2 часов: от идеи и сюжета — до финала.

Базовые кроссы в партере и нижнем уровне, а также цели и задачи каждого упражнения. Готовые упражнения на развитие координации, силы и выносливости, которые помогут «прокачать» воспитанников, не используя стандартные и скучные упражнения из ОФП. Три вида кроссовых перемещений в верхнем и среднем уровне: в беге, в прыжках, в партере с опорой на руки.

Способы разнообразить разогрев и превратить его в нескучную разминку, развивающую баланс, умение ориентироваться в пространстве, координацию, силу, ловкость, а также — творческие способности детей. Приёмы, с помощью которых в неформальной обстановке прорабатываются физические, творческие и социальные навыки учеников.

Необычные разминки, которые не только разогревают, но и развивают разные качества, необходимые танцовщикам в сontemporary dance. Кроссы в разных уровнях. Развитие творческих способностей учеников, импровизация, тренинги на сплочение коллектива. Готовый этюд для показа на открытом уроке.

Практический материал по основам современного танца для занятий с детьми 4-5 лет: построение урока, игры и упражнения, импровизация, работа с мячом, кроссы, ритуалы для начала и окончания занятия.

Универсальные знания в области новой педагогики (принципы, цели и задачи современного танца). Для возрастной группы 4-5 лет в уроке представлены особенности развития, компоненты урока, правила игрового формата. Практические рекомендации по организационным вопросам — структура урока, количество человек в группе, периодичность уроков, дисциплина, родители, отборы, костюмы, музыка, выступления.

Идеальное сочетание теории и практики. Универсальные знания в области новой педагогики — от принципов, целей и задач до конкретных рекомендации по работе с детьми 4-5 лет (структура и периодичность уроков, дисциплина, родители, музыка, костюмы и пр.). Практический материал по основам современного танца: построение урока, игры и упражнения, импровизация, работа с мячом, кроссы, ритуалы на начало и окончание занятия.

Материал для работы с учениками от 9 лет и старше, которые уже освоили базовую акробатику и имеют хорошую физическую подготовку. Стойки на руках — элементы соло и в парах. Прыжки разного уровня сложности вдоль пола. «Револьтад» в партере, колесо без рук и бедуинский прыжок — поэтапная методика проучивания.

Подготовительные упражнения и базовые прыжки вдоль пола с опорой на руку. Поэтапное изучение сложного прыжка «Револьтад» в партере. Танцевально-акробатические элементы на основе позы павлина и прыжки разного уровня сложности.

Методика обучения и варианты страховки в стойке на руках, а также различные танцевальные элементы соло и в парах на основе стойки на руках. Поэтапное освоение сложных акробатических элементов — колеса без рук и бедуинского прыжка. Основные отличия и секреты их исполнения.

Готовые комплексы упражнений на развитие данных: укрепление голеностопа и формирование красивого подъёма, постановку корпуса и рук, партерную гимнастику Б. Князева, нейрогимнастику с теннисными мячами. А также в этом комплекте — пример готового урока классического танца для детей от 6 лет и методические рекомендации по каждому разделу.

Отличное пособие для педагогов, занимающихся ритмикой с детьми от 4 до 8 лет. Готовые игры и упражнения, структура урока ритмики, программа по пластической выразительности и импровизации, упражнения со скакалкой и готовые танцевальные этюды.

Проверенная временем методика Екатерины Гурвич поможет вам заниматься с детьми растяжкой эффективно, без страха и слёз. Упражнения для всех групп мышц, в том числе полезные и вредные, игры на улучшение растяжки, методические советы по работе с детьми и общению с родителями, алгоритмы для придумывания собственных методик.

Курс содержит упражнения на развитие данных (с мячом, резиной, кубиком), тренажные и танцевальные комбинации, кроссы, игры на развитие импровизации и теоретический материал по методике работы с возрастной группой 5-6 лет. Материал подойдёт педагогам-хореографам для работы в детских коллективах современного, эстрадного и классического танца.

Методика развития данных с помощью мяча и резины. В уроках есть отдельные упражнения, тренажи, танцевальные комбинации, кроссы, а также теоретическая часть. Данный курс для педагогов-хореографов, работающих в направлениях современного, эстрадного и классического танца.

Объёмный материал по основам современного танца: упражнения и учебные комбинации, которые помогут вашим ученикам освоить технику расслабления и напряжения, силовые упражнения, работу с собственным весом (падения), движение от импульса. В курсе также представлены готовые уроки в технике contemporary, которые можно использовать для начинающих и продолжающих исполнителей, для детей от 7 лет и взрослых-любителей.

Вы получите упражнения на развитие данных с предметами и без них, игры, готовые танцевальные этюды, основы и импровизации и музыкальной грамоты. Фишка этого комплекта — понимание экспертом психологии и возрастных особенностей дошколят и яркая, образная подача материала! Всё это сделает ваши уроки интересными и результативными, они будут доставлять удовольствие — и вам, и вашим ученикам.

Подготовка учеников к занятиям акробатикой: развитие вестибулярного аппарата и координации, работа в разных плоскостях и разных качествах движения. Методика изучения кувырков: через плечо, из положения «берёзка», из перевёрнутых положений, соло и в парах. Технология изучения трюковых элементов и игровой алгоритм создания акробатических элементов совместно с учениками.

Готовые уроки для занятий в подготовительных группах с дошколятами 4-5, 5-6 и 6-7 лет. Основы ритмики, базовые шаги и бег, упражнения и игры на развитие танцевальности, координации, чувства ритма и актёрских навыков, комплексы партерной гимнастики и задания на импровизацию. В заключительном уроке — подробный опыт работы Образцового детского коллектива Школы современного танца, ансамбля современного танца «Мелиссента».




Курс содержит 4 урока, в которых даются основы музыкальной грамоты, ритмические упражнения и две несложные постановки. Материал будет интересен педагогам, работающим в детских группах любительских и полупрофессиональных танцевальных коллективов и вокальных студий, музыкальным работникам в детских садах.

Азы классического танца для дошколят и младших школьников: базовые элементы у станка и на середине, комплексы упражнений партерной гимнастики по развитию данных, готовые постановки. Педагогические лайфхаки от эксперта: как сделать уроки интересными, какие образы использовать, как подготовить учеников к дальнейшим занятиям классическим танцем. Методика работы с детьми от 4 до 9 лет от педагога подготовительного отделения Новосибирского хореографического училища.

Наглядный пример того, как вплести в занятие с дошколятами игры, построенные на фольклорном материале: праздниках, традициях, обрядах и сказках. Вы узнаете, как с помощью игры отрабатывать танцевальные элементы и навыки, создавать положительную мотивацию к занятиям. Вы получите фольклорные игры для разных возрастных групп, пример урока на основе обряда «квашения капусты» и сценарии для постановки сказки-спектакля.

Комплект из четырёх уроков по занятиям с дошколятами в подготовительных группах поможет вам выстроить работу системно. Вы получите готовые комплексы упражнений для проведения разминки, партерной гимнастики (для 1-2 и 3-4 годов обучения), общей физической подготовки, включая работу со скакалкой и мячами разного размера. Вы узнаете, как сделать занятия не только игровыми, интересными для малышей, но и результативными.

Подготовка учеников к освоению акробатических элементов. Методика проучивания кувырков, стоек на руках, прыжков в разных уровнях — от простых до сложных. Интересные и необычные акробатические элементы, которые можно добавить в танцевальные номера, потратив на обучение пару месяцев, а не несколько лет. Технология разбора исполнения любого трюка, страховка, техника безопасности. Игровой алгоритм создания акробатических элементов совместно с учениками.

Авторская технология создания постановок. Как находить интересные движения и комбинации, используя случайные схемы, например, при помощи кубиков? Как из сольной партии выстроить дуэт? Варианты сюжета для номера на основе одного литературного произведения, упражнения для поиска необычной лексики на основе импровизации. Готовый танцевальный этюд.

Комплекс необходимых навыков для любого педагога и танцовщика. Приемы, техники и комплексы упражнений. Подготовка к шпагату, выворотность и подвижность тазобедренных суставов, работа с позвоночником, растяжка плечевого пояса, йога-массаж.

Вы получите действенные методы постановки сюжетных и бессюжетных детских танцев; узнаете, как ставить для детей эстрадные постановки и не скатиться в подтанцовку или инсценировку; научитесь эффективно планировать работу коллектива и быстро входить в рабочий ритм после летних каникул.



Игровая методика для детей 2–4 лет. Семь уроков, которых хватит на годы! В этом комплекте вы найдёте готовые комплексы упражнений для малышей, в том числе — и использованием разных предметов, логоритмику, нейрогимнастику и начальные навыки импровизации.

Комплект онлайн-уроков от трёх разных экспертов для работы с детьми 3–11 лет. Цели и задачи педагога, ритуалы для начала и окончания занятия, принципы и подходы к импровизационным заданиям, упражнения в парах и группах, использование импровизации при создании постановок.



Методика детского танца для педагогов, занимающихся с дошколятами в полупрофессиональных и любительских коллективах и танцевальных кружках. Уроки по современному танцу содержат разминку, середину, кроссы, партер, но выстроены в игровой форме с большим количеством стихотворений и забавных заданий.

Курс содержит методику обучения хореографии в дистанционном режиме и подходит для любого направления танца. В теоретической части рассматриваются цели и задачи по возрастным группам, виды онлайн-занятий и домашних заданий, форматы дополнительных мероприятий. Практическая часть состоит из демонстрации образцов зум-уроков и домашних заданий для 4–6 лет, 7–9 лет, 10–14 лет.

Уже в 3-4 года малышам можно начинать заниматься хореографией, соблюдая классические каноны. В своих уроках с дошкольниками Лариса Александровна Савина умело сочетает экзерсис классического танца и образно-игровые формы подачи материала, доступные нежному возрасту. Занятия посвящены освоению базовых упражнений на развитие физических данных, координации, музыкальности и ритма.

Комплексная методика работы с дошколятами, которая включает в себя упражнения-песенки, тренаж на развитие данных, пальчиковые игры, разучивание двух постановок для детей 2–5 лет и 6-7 лет, а также организационные вопросы (работа с родителями, выход на сцену, костюмы, длительность уроков и т. д.).

Игровая партерная комбинация, работа с деревянными ложками и другими музыкальными инструментами, логоритмика с перчаточными куклами, координационная дорожка. Готовое занятие, построенное на сюжете сказки «Дюймовочка», где каждое упражнение в виде образов сказочных героев: Дюймовочки, бабочек, крота и т. д.

Игровые комбинации, работа с музыкальными инструментами и логоритмика, координационная дорожка, полоса препятствий, работа со скакалкой, три блока партерной гимнастики. Пример игрового занятия по мотивам сказки «Дюймовочка». Два готовых танцевальных этюда с реквизитом для учеников 4-5 и 5-7 лет, два упражнения на импровизацию. База народного танца (постановка корпуса, рук, поклон, основные ходы), упражнения с ложками и скакалкой для развития координации и чувства ритма.

Составление многозадачных игровых комбинаций, которые можно использовать как для тренажа, так и при работе над этюдами и постановками: 14 принципов сочинения функциональных комбинаций; способы вовлечения в творческую работу детей; готовые примеры комбинаций на развитие выворотности, чувства ритма, улучшение подвижности и силы стоп, умение работать в паре.

Мини-танцы вместо скучных и однообразных упражнений! Способы составления и примеры игровых комбинаций на развитие ритмичности, выворотности, силы и подвижности стоп. Вовлечение детей в творческий процесс — сочинение новых движений, умение взаимодействовать с партнёрами и пространством. Беседа с экспертом о проблемах, актуальных для педагогов-хореографов, работающих с детьми дошкольного возраста.
