Как вы получите знания
-
Оплатите урок,
откройте онлайн -
-
Изучите
материал -
-
Примените
знания в зале!
Ответы на эти вопросы вы найдёте в комплекте онлайн-уроков Александры Зыряновой.
посвящены разминке или разогреву — обязательной части каждого урока. Но при постоянном повторении одного и того же комплекса, ученики быстро теряют интерес, а порой и халтурить начинают.
Эксперт предлагает совершенно иной подход к разогреву — необычный, игровой и результативный.
В первом уроке вы получите:
Во втором уроке вы узнаете, как с помощью игр развивать в учениках:
— ловкость, баланс и координацию движений;
— навыки социального взаимодействия, сотрудничества и позитивного общения друг с другом.
Изучив этот урок, вы сможете использовать 4 различных подхода к организации разогрева на уроке современного танца:
Творчески варьируя и комбинируя материал двух первых уроков, вы всегда сможете составить интересный и эффективный разогрев для своих воспитанников.
разбираются базовые кроссы в разных уровнях. Они позволят:
В третьем уроке вы изучите:
Четвёртый урок посвящён обучению детей активному перемещению в пространстве. Исполнители должны уметь:
— свободно чувствовать себя как в танцевальном зале, так и на сцене,
— не путаться в различных рисунках и перемещениях,
— избегать падений и не сталкиваться друг с другом.
Из этого урока вы возьмёте в работу:
На основе изученного материала, вы сможете:
— укрепить мышечный корсет воспитанников, не используя скучных упражнений из ОФП;
— развить силу, координацию и мобильность учеников;
— сами придумывать кроссовые упражнения с разными задачами.
Как педагогу развивать у своих учеников фантазию, свободу движения и артистичность?
Конечно, с помощью импровизации. Эксперт предлагает использовать наглядный материал:
1) открытки «Лаборатория движения» Дарьи Плоховой,
2) тактильные карточки из настольной игры «Кортекс».
В этом уроке вы рассмотрите, как с помощью импровизации научить воспитанников:
В результате вы получите не только готовые упражнения, но и узнаете, как их усложнять и трансформировать в новые.
Как давать детям партнеринг, если они:
— стесняются работать в паре,
— не могут спокойно смотреть в глаза друг другу, сразу начинают хихикать,
— и в целом группа недружная — каждый сам по себе или есть лидеры, которые постоянно тянут одеяло на себя?
Техника партнеринга основана на силовых поддержках и перемещении танцовщиков вместе, в телесном контакте. Поэтому так важно воспитать в детях внимательное отношение друг к другу, научить управлять своим весом и принимать вес партнёра. А помогут в этом — игры и упражнения на командообразование и эмпатию.
В шестом уроке вы получите упражнения, которые в лёгкой игровой форме научат детей:
В конце урока эксперт даёт танцевальную комбинацию для отработки полученных навыков: взаимодействие с весом в паре, баланс и выстраивание оси тела.
В седьмом уроке вы разберёте упражнения на сплочение коллектива для учеников 10-15 лет. Задания на всю группу и в парах помогут детям научиться чувствовать партнёров и взаимодействовать с ними, формулировать правильно и произносить слова благодарности. Ученики услышат в свой адрес слова поддержки и уйдут с вашего занятия с новыми ощущениями и зарядом положительной энергии.
Любое задание или упражнение на уроке выполняется не «просто так», а «для чего-то». Даже если это — задания на импровизацию и творчество. Ученикам нужно понимание: для чего мы всё это делаем, где это потом будем использовать? А вам, как педагогу-хореографу, надо красиво показать результат родителям на открытом занятии или отчётном концерте.
В заключительном уроке комплекта эксперт показывает, как можно решить эти две задачи и собрать в единый этюд изученные ранее упражнения. Благодаря авторскому подходу, в этюде гармонично сочетаются:
В конце урока представлен готовый этюд в технике современного танца, составленный из упражнений на импровизацию. Вы увидите, как выглядит законченная работа на сцене и какие эмоции и впечатления получает зритель при просмотре такого этюда.
Материал урока можно использовать для открытого урока и в качестве базового материала для создания новых постановок — где в основе лежит импровизация, но в любой момент времени каждый танцовщик чётко знает и выполняет свою задачу.
Игры и упражнения из этого комплекта уроков будут полезны хореографам самодеятельных и профессиональных танцевальных коллективов разных направлений для работы с разными возрастными группами — от дошколят до взрослых. Здесь вы найдёте задания для учеников начинающего, продолжающего и продвинутого уровня подготовки.
Уроки этого курса можно приобрести в меньшей комплектации:
1 и 2 — Игровые подходы к разогреву на уроке современного танца для детей 7–12 лет
3 и 4 — Современный танец для детей 7–12 лет: кроссы от базового до продвинутого уровня
6 и 7 — Игры и тренинги на командообразование в уроке современного танца для детей от 7 до 15 лет
Танцовщица, хореограф, педагог, художественный руководитель студии современного танца EGOZA.
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы по всем танцевальным направлениям!