Работа с дошколятами 3–6 лет. Комбинации на развитие данных в игровой форме
Составление многозадачных игровых комбинаций, которые можно использовать как для тренажа, так и при работе над этюдами и постановками:
14 принципов сочинения функциональных комбинаций;
способы вовлечения в творческую работу детей;
готовые примеры комбинаций на развитие выворотности, чувства ритма, улучшение подвижности и силы стоп, умение работать в паре.
Три онлайн-урока | 2 часа 51 минута
В уроках есть ссылки на музыкальные треки.
4 900 руб.
Малыши (3-4), Дошколята (5-6)
Детский, Развитие данных
Основы. База, Комбинации
Почему у дошколят часто пропадает желание заниматься?
Мама сказала: «Пойдём на танцы!» А там какая-то тётя усаживает на коврики и заставляет «тянуть носочки». Или гнуться вперёд, потом назад. А где «танцы»? — недоумевает ребёнок.
А педагог-хореограф понимает, что прежде, чем начать танцевать, детей надо научить очень многому. Но не понимает, как вместить в одно занятие 101 задачу:
развить физические данные — выворотность, гибкость, шаг и т. п.,
научить детей слышать музыку,
улучшить координацию, внимание, ориентацию в пространстве,
помочь адаптироваться в коллективе и научить взаимодействовать с другими детьми.
Екатерины Гурвич нашла для себя решение проблемы и в комплекте из трёх онлайн-уроков вы узнаете, в чём секреты её авторской методики. Вы научитесь использовать на занятиях функциональные комбинации — игровые задания, где одновременно решается несколько задач, а ученики могут предлагать свои варианты движений!
Первый урок
посвящён способам составления и примерам готовых комбинаций на развитие базовых данных — ритмичности и выворотности. Для детей 3-4 лет педагог придумывает комбинацию так, чтобы слова песни соответствовали движениям. Дети 5-6 лет уже могут сами придумать движения (если занимаются не первый год).
В этом уроке вы найдёте:
два упражнения для развития ритмичности, которые можно использовать в начале занятия в качестве разогрева — комбинация с хлопками, «Водичка-водичка»;
две функциональных комбинации — на стихи К. Чуковского «Ёжики и свинки» и на песню «Про старушку и лягушку».
Из этого урока вы узнаете:
в чём разница между музыкальностью и ритмичностью;
почему полезно на занятиях использовать стихи и песни;
какие упражнения для развития выворотности эффективны, а какие — нет.
Второй урок
раскрывает тему работы со стопами воспитанников. Вы получите комбинации, которые помогут вам сэкономить время, решая одним упражнением сразу несколько задач, а кроме того, в игровой форме развивать:
подвижность голеностопного сустава,
умение натягивать и сокращать стопы,
умение удерживать стопу в необходимом положении,
навыки разгрузки мышц и снятия напряжения.
Изучив этот урок, вы получите:
пять базовых движений для развития и укрепления стоп у детей;
три принципа, которые важно учитывать при составлении комбинаций для стоп;
три многозадачных комбинации — «Крокодил», «Считалочка», «Марш».
Третий урок
поможет вам научиться легко сочинять учебные и танцевальные комбинации, используя для их составления 14 принципов:
От простого к сложному и наоборот.
«Красная линия».
Увеличение амплитуды движения.
От музыки, стихов, поговорок.
От игры и так далее.
Вы узнаете, в чём разница между принципами и методами составления комбинаций и на конкретных примерах разберёте, как создавать комбинации:
по принципу от истории — «Неудачливый поварёнок»;
по принципу от вращений — в парах;
по принципу от игры — «Жмурки»;
по принципу от музыки — песня «Паутинка».
В конце урока вы увидите результат работы трёх уроков — концертный показ этюдов «Водичка-водичка», «Считалочка», «Паутинка».
Материал комплекта подойдёт как начинающим, так и опытным педагогам для работы с детьми 3 – 6 лет в любительских коллективах, на подготовительных отделениях школ искусств, в детских садах, танцевальных школах и студиях.
Составление функциональных комбинаций для урока с детьми 3-6 лет. Часть 1. Развитие выворотности и ритмичности в игровой форме — 54 мин.
Составление функциональных комбинаций для урока с детьми 3-6 лет. Часть 2. Игровые упражнения для работы со стопами — 46 мин.
Принципы и примеры составления функциональных комбинаций в игровой форме для урока с детьми 3-6 лет — 1 час 11 мин.
Отзывы
19.04.24
Ученик
Очень много полезной и обучающей информации! Очень радует грамотность составления Ваших обучающих видеоуроков. Действите...
Отзыв полностью
19.04.24
Алла С.
Спасибо, обучение понравилось! Было очень полезно, я чувствовала, что знаний для преподавания мне не хватает. Кое-что уж...
Отзыв полностью
19.04.24
Студент
Благодарю вас, знания действительно ценные, активно их применяю. Что-то знала, интуитивно двигалась, а теперь получила п...
Отзыв полностью
19.04.24
Вайцель Мария
Спасибо огромное Dancehelp за прекрасный, интересный, очень информативный и полезный курс! Я уже 26 лет преподаю хореографию и всегда нахожу новую информацию в курсах Dancehelp.
19.04.24
Наталья В.
Материал очень понравился! К своему удивлению, открыла много нового для себя, иногда даже задавалась вопросом: как я воо...
Отзыв полностью
19.04.24
Студент
Хочу сказать большое спасибо, много полезного для себя взяла! Для себя поняла, что мне удобнее смотреть записи — всегда можно нажать на паузу или отмотать назад, сделать скорость видео больше, я почему-то лучше воспринимаю информацию на большей скорости)
19.04.24
Кристина Ч.
Очень объёмный, хороший и разнообразный материал. Изучаешь — и сразу применяешь на практике, а это и является целью обуч...
Отзыв полностью
19.04.24
Филатова Татьяна
Очень понравилось отношение к подаче информации — всё доступно, понятно. Буду просматривать не раз, так как много всего, не всё успело отложиться в голове))
19.04.24
Ученик
Материал разложен так, чтобы у тебя в голове образовалась чёткая схема работы. Теперь есть чёткое понимание, с чего начать и чем закончить. Материал всего курса хороший, богатый. Понравилось, что есть конспекты, где всё записано. Большое спасибо!
19.04.24
Петраченко Алевтина
Спасибо огромное за курс! Ни разу не пожалела о том, что взяла его. Было очень информативно. Полезно и нужно. Уже многие вещи использую в своей работе. Благодарю!
19.04.24
Темпель Елизавета
Спасибо за курс! Шикарная информация. Здорово, что есть возможность заполнять пробелы в знаниях!
19.04.24
Студент
Впечатления самые замечательные! Хотя я и сама окончила в прошлом педагогический университет, а потом уже кафедру хореог...
Отзыв полностью
Сертификат
Выдается ли сертификат?
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы
по всем танцевальным направлениям!
20
ЛЕТ КОМПАНИИ
143
ЭКСПЕРТА
40
ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
600
ВИДЕОКУРСОВ
Работа с дошколятами 3–6 лет. Комбинации на развитие данных в игровой форме
Составление многозадачных игровых комбинаций, которые можно использовать как для тренажа, так и при работе над этюдами и постановками:
14 принципов сочинения функциональных комбинаций;
способы вовлечения в творческую работу детей;
готовые примеры комбинаций на развитие выворотности, чувства ритма, улучшение подвижности и силы стоп, умение работать в паре.
Три онлайн-урока | 2 часа 51 минута
В уроках есть ссылки на музыкальные треки.
4 900 руб.
Ученик
Алла С.
Студент
Наталья В.
Кристина Ч.
Студент
Урок
Работа с дошколятами 3–6 лет. Комбинации на развитие данных в игровой форме