Как вы получите знания
-
Оплатите урок,
откройте онлайн -
-
Изучите
материал -
-
Примените
знания в зале!
Работать с дошколятами намного сложнее, чем кажется на первый взгляд:
— дети к серьёзному тренажу пока не готовы. Им просто скучно из урока в урок выполнять одно и то же;
— планируешь одно, а выходит совсем по-другому — только начали, а занятие уже закончилось. И досада берёт: «Опять ничего не успели!»;
— да и педагогу надоедает из года в год повторять то же самое — и давать стандартные упражнения ученикам. Так и до эмоционального выгорания недалеко!
Комплект онлайн-уроков Екатерины Гурвич поможет вам решить эти проблемы. Вы узнаете, как использовать на занятиях функциональные комбинации — игровые задания, где одновременно решается несколько задач, а ученики могут предлагать свои варианты движений!
Исполняя такие упражнения, малыши уже танцуют (!), а вместе с тем:
посвящён способам составления и примерам готовых комбинаций на развитие базовых данных — ритмичности и выворотности. Для детей 3-4 лет педагог придумывает комбинацию так, чтобы слова песни соответствовали движениям. Дети 5-6 лет уже могут сами придумать движения (если занимаются не первый год).
В этом уроке вы найдёте:
Из этого урока вы узнаете:
раскрывает тему работы со стопами воспитанников. Вы получите комбинации, которые помогут вам сэкономить время, решая одним упражнением сразу несколько задач, а кроме того, в игровой форме развивать:
Изучив этот урок, вы получите:
поможет вам научиться легко сочинять учебные и танцевальные комбинации, используя для их составления 14 принципов:
Вы узнаете, в чём разница между принципами и методами составления комбинаций и на конкретных примерах разберёте, как создавать комбинации:
В конце урока вы увидите результат работы трёх уроков — концертный показ этюдов «Водичка-водичка», «Считалочка», «Паутинка».
— это игровые упражнения и кроссы на развитие данных, которые точно понравятся вашим ученикам. Причём этот материал можно использовать и для более старшего возраста. Вы увидите, с каким удовольствием их выполняют хореографы-участники мастер-класса.
В уроке используются упражнения:
— с предметами (теннисным мячом, носками);
— с пальчиковой гимнастикой;
— в парах, тройках, группах;
— с передвижением по пространству.
В этом уроке вы найдёте 10 игровых упражнений и кроссов:
посвящён ответам эксперта на многочисленные вопросы хореографов-участников мастер-класса:
Из этого урока вы узнаете:
Материал комплекта подойдёт как начинающим, так и опытным педагогам для работы с детьми 3 – 6 лет в любительских коллективах, на подготовительных отделениях школ искусств, в детских садах, танцевальных школах и студиях.
Уроки 1 – 3 входят в малый комплект «Работа с дошколятами 3–6 лет. Игровые упражнения, кроссы, комбинации на развитие данных» . Урок 4 можно приобрести отдельно, ссылка — ниже, в описании содержания этого комплекта.
Педагог, хореограф-постановщик. Руководитель хореографического коллектива «МИКС» (г. Екатеринбург). Ведущий эксперт Дэнсхелп по направлению «Детский танец», автор онлайн-лабораторий и обучающих видео-курсов.
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы по всем танцевальным направлениям!