Принципы новой педагогики и методика преподавания современного танца младшим школьникам. Теоретические основы

Принципы новой педагогики и методика преподавания современного танца младшим школьникам. Теоретические основы

Теоретический материал по современному танцу для работы с младшими школьниками: идеи и принципы новой педагогики, особенности и принципы современного танца, возрастные особенности детей 6-8 лет, построение методики преподавания — цель, задачи, методы, компоненты и структура урока. Также разбираются выразительные средства (одежда, музыка, образы) и инструменты работы хореографа (голос и касание).

Два онлайн-урока | 2 часа 15 минут

1 900 руб.
Малыши (3-4), Дошколята (5-6), Младшие шк.
Contemporary, Contemporary Jazz, Современный
Основы. База, Авторские методики

Современный танец — сравнительно новое направление в хореографии. За последние десятилетия он стремительно «помолодел» и сегодня его осваивают даже маленькие дети. Вместе с тем, стало очевидно, что к преподаванию «contemporary dance» и подходы должны быть современными, по старинке — просто не получится!

Комплект из двух онлайн-уроков Александры Рудик вооружит вас теоретическими знаниями и поможет найти ответы на вопросы:

В первом уроке вы:

Во втором уроке

от общих теоретических положений вы перейдёте к конкретной методике работы с младшими школьниками:

Вы получите развёрнутое методическое описание работы с этим возрастом, куда вошли:

Александра делится тем опытом, который был накоплен на протяжении 12 лет в её творческом коллективе. Но, тем не менее, эта методическая система может быть гибкой, подстраиваться под конкретного педагога и конкретных учеников.

Всё это поможет вам:

— сформировать свою уникальную методику преподавания;

— поставить конкретные цели и задачи обучения, опираясь на главные ценности и принципы;

— грамотно внедрить современный танец и/или другие танцевальные стили в свою деятельность.

Материал будет одинаково полезен как опытным, так и начинающим педагогам-хореографам, работающим с детьми 6–8 лет в направлении современной хореографии. Однако, в уроках много универсальной информации, которую можно применить в любом танцевальном стиле.

Оба урока входят в комплект:

K65 — Современный танец для младших школьников — на основе принципов новой педагогики. Теория и практика

Кто эксперт? 

Александра Рудик

Хореограф, танцовщица, педагог, магистр хореографического искусства. Экс-Артистка современной труппы театра «Балет Москва» (2008-2018). Основательница платформы современного танца bereg (Москва). Хореограф Инклюзивной театральной школы Центр творческих проектов «Инклюзион», Москва. Педагог школы современного танца и перформанса Цех (2011-2021). Педагог отделения современного танца в колледже «Школа классического танца», худ. рук. Л.А. Ледях.

Как вы получите знания

  • Оплатите урок,
    откройте онлайн
  • Изучите
    материал
  • Примените
    знания в зале!

Сертификат

Выдается ли сертификат?

Да.

1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».

Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.

2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab

Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов

Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!

Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы по всем танцевальным направлениям!

  • 20
    ЛЕТ КОМПАНИИ
  • 143
    ЭКСПЕРТА
  • 40
    ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
  • 600
    ВИДЕОКУРСОВ
Принципы новой педагогики и методика преподавания современного танца младшим школьникам. Теоретические основы

Принципы новой педагогики и методика преподавания современного танца младшим школьникам. Теоретические основы

Теоретический материал по современному танцу для работы с младшими школьниками: идеи и принципы новой педагогики, особенности и принципы современного танца, возрастные особенности детей 6-8 лет, построение методики преподавания — цель, задачи, методы, компоненты и структура урока. Также разбираются выразительные средства (одежда, музыка, образы) и инструменты работы хореографа (голос и касание).

Два онлайн-урока | 2 часа 15 минут

1 900 руб.