Array
(
[2053] => Array
(
[0] => Array
(
[ID] => 255750
[~ID] => 255750
[NAME] => Метод коллективной резонансной композиции.
[~NAME] => Метод коллективной резонансной композиции.
[DATE_ACTIVE_FROM] =>
[~DATE_ACTIVE_FROM] =>
[DETAIL_PAGE_URL] => /dancehotel/detail.php?ID=255750
[~DETAIL_PAGE_URL] => /dancehotel/detail.php?ID=255750
[PROPERTY_OBJECTIVE_VALUE] => Array
(
[TEXT] => <h1>Екатерина Стегний | мастер-классы Лето-2019</h1>
<h3>18:45-20:15 — Метод коллективной резонансной композиции.</h3>
<p>
Ориентирован на танцоров от 17 лет и педагогов-хореографов. Материал мастер-класса можно будет использовать в работе на учениках от 13 лет, уровень подготовки любой.
</p>
<p>
На уроках мы попробуем осознать процесс создания движения и смыслов, проанализируем что такое «соло-резонанс» и «резонанс в группе», поработаем с «телесным интеллектом», попробуем измерить наш творческий потенциал путем коллективного взаимодействия и со-творчества.
</p>
<p>
Мастер-класс условно делится на две части.
</p>
<ul>
<li>Первая часть посвящена «соло-резонансу» и интегративной сессии*. Мы сфокусируемся на возможностях тела, поиграем с различными качествами, усилиями, ограничениями, внутренним отношением ко времени, моментом удовольствия, наработаем свой словарный запас движений с помощью метафор и мыслеобразов.</li>
<li>Вторая часть урока будет посвящена «групповому резонансу» и композиции. Мы будем учиться выстраивать кинестетические, логические, эмоциональные и ментальные «коридоры», познакомимся с различными опциями для импровизации в группе, уделим внимание работе с пространством и «звучанию» в нем.<br>
</li>
</ul>
<p>
Занятие будет завершаться 15 минутной импровизационной сессией, в которой мы будем пробовать закрепить приемы метода.
</p>
<blockquote>
*Интегративная сессия не строится по какой-то заранее определенной схеме или шаблону, материал и инструментарий подбирается под тех конкретных участников, с которыми ведется работа.
</blockquote>
Будьте готовы взаимодействовать в потоке импровизации!<br>
[TYPE] => HTML
)
[~PROPERTY_OBJECTIVE_VALUE] => Array
(
[TEXT] =>
Екатерина Стегний | мастер-классы Лето-2019
18:45-20:15 — Метод коллективной резонансной композиции.
Ориентирован на танцоров от 17 лет и педагогов-хореографов. Материал мастер-класса можно будет использовать в работе на учениках от 13 лет, уровень подготовки любой.
На уроках мы попробуем осознать процесс создания движения и смыслов, проанализируем что такое «соло-резонанс» и «резонанс в группе», поработаем с «телесным интеллектом», попробуем измерить наш творческий потенциал путем коллективного взаимодействия и со-творчества.
Мастер-класс условно делится на две части.
Первая часть посвящена «соло-резонансу» и интегративной сессии*. Мы сфокусируемся на возможностях тела, поиграем с различными качествами, усилиями, ограничениями, внутренним отношением ко времени, моментом удовольствия, наработаем свой словарный запас движений с помощью метафор и мыслеобразов.
Вторая часть урока будет посвящена «групповому резонансу» и композиции. Мы будем учиться выстраивать кинестетические, логические, эмоциональные и ментальные «коридоры», познакомимся с различными опциями для импровизации в группе, уделим внимание работе с пространством и «звучанию» в нем.
Занятие будет завершаться 15 минутной импровизационной сессией, в которой мы будем пробовать закрепить приемы метода.
*Интегративная сессия не строится по какой-то заранее определенной схеме или шаблону, материал и инструментарий подбирается под тех конкретных участников, с которыми ведется работа.
Екатерина Стегний – хореограф, педагог, танцовщица.
Окончила Московский Университет Культуры и Искусств в 2007 году и магистратуру РАТИ (ГИТИС) (кафедра современной хореографии и сценического движения) в 2015 году.
Стажировалась в Летней киноакадемии Никиты Михалкова, Британской высшей школе дизайна, летних школах: «Open look», «ЦЕХ», «MEDITERRANEO DANCE FESTIVAL», а также «Brodway Dance Center» (Нью-Йорк), «Harmonic Studio» (Париж), «Juste Debout School»(Париж).
В качестве постановщика работала над спектаклями «Метель», «Скапен», «Точка сборки», «Альтернативное танго» (МГУКИ), «Песочный человек», «Каждый пишет, как он слышит…» или «Окуджва Б.Ш.» (ЛКНМ), «Розовый самолёт» и «Гетсби» (work in progress), миниатюрами «Автопортрет», «Вдохновленные Пиной», «Серафима» ( все РАТИ-ГИТИС), «Моменты» (ТанцХауз), цирковым шоу «Ферри-Терри» (Франция-Лилль) и интерактивным перфомансом «Пространства тела» (work in progress).
Как исполнитель сотрудничала с лучшими российскими и зарубежными хореографами, принимала участие в различных мюзиклах («Бременские музыканты», «Иствикские ведьмы», «Обыкновенное чудо»), цирковых программах (Лас-Вегасовский театр цирка: «Balagan», Большой Московский Цирк на пр.Вернадского, Цирк Братьев Запашных «Садко», театрально-цирковое шоу «Ферри-Терри» (Лилль,Франция)), театральных (зонг-опера ужасов «TODD» совместно с группой «КОРОЛЬ и ШУТ»), телепроектах и перформативных проектах («Dance quest /Телесные практики», «Эволюция»).
На сегодняшний день Екатерина - педагог по современному танцу балетмейстерского факультета РАТИ (ГИТИС). Кроме того Екатерина проводит классы в различных городах России для педагогов, студентов творческих ВУЗов и детских коллективов.
18:45-20:15 | Метод коллективной резонансной композиции.
Описание курса
Екатерина Стегний | мастер-классы Лето-2019
18:45-20:15 — Метод коллективной резонансной композиции.
Ориентирован на танцоров от 17 лет и педагогов-хореографов. Материал мастер-класса можно будет использовать в работе на учениках от 13 лет, уровень подготовки любой.
На уроках мы попробуем осознать процесс создания движения и смыслов, проанализируем что такое «соло-резонанс» и «резонанс в группе», поработаем с «телесным интеллектом», попробуем измерить наш творческий потенциал путем коллективного взаимодействия и со-творчества.
Мастер-класс условно делится на две части.
Первая часть посвящена «соло-резонансу» и интегративной сессии*. Мы сфокусируемся на возможностях тела, поиграем с различными качествами, усилиями, ограничениями, внутренним отношением ко времени, моментом удовольствия, наработаем свой словарный запас движений с помощью метафор и мыслеобразов.
Вторая часть урока будет посвящена «групповому резонансу» и композиции. Мы будем учиться выстраивать кинестетические, логические, эмоциональные и ментальные «коридоры», познакомимся с различными опциями для импровизации в группе, уделим внимание работе с пространством и «звучанию» в нем.
Занятие будет завершаться 15 минутной импровизационной сессией, в которой мы будем пробовать закрепить приемы метода.
*Интегративная сессия не строится по какой-то заранее определенной схеме или шаблону, материал и инструментарий подбирается под тех конкретных участников, с которыми ведется работа.
Будьте готовы взаимодействовать в потоке импровизации!