Как работать с координацией в зависимости от возраста учеников? Коррекция. Нейрогимнастика

Дошколята (5-6), Младшие шк., Средние шк., Старшие шк., Взрослые
Развитие данных
Вебинар

Что нужно знать и применять, чтобы ученики справлялись с хореографией любой сложности, трюками и прочими задачами, которые вы им ставите?

Дело тут не только в «данных» от природы и количестве часов в танцевальном классе.

Здесь нужна КООРДИНАЦИЯ!

— Все знают, что координацию развивать нужно, а понимаете ли вы почему?

— С чем связана координация? Как определить ее уровень? Как работать с координацией в зависимости от возраста учеников?

— Зачем каждому коллективу нужно вводить в уроки нейрогимнастику?

На все эти вопросы ответит Ксения Нестерова в этом вебинаре.

Рассмотрим:

— Общее понятие о координации. Значение координации в жизни любого человека

— Координационные способности

— Основные принципы развития координации и элементы методики (на примере различных направлений танца)

— Возрастные особенности в развитии координации у детей и подростков

— Расстройства координации движений (нейропсихологические данные) и возможности коррекции.

— Нейропластичность мозга и нейрогимнастика.   

Как вы получите знания

  • Оплатите урок,
    откройте онлайн
  • Изучите
    материал
  • Примените
    знания в зале!

Сертификат

Выдается ли сертификат?

Да.

1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».

Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.

2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab

Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов

Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!

Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы по всем танцевальным направлениям!

  • 20
    ЛЕТ КОМПАНИИ
  • 143
    ЭКСПЕРТА
  • 40
    ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
  • 600
    ВИДЕОКУРСОВ

Как работать с координацией в зависимости от возраста учеников? Коррекция. Нейрогимнастика