Как вы получите знания
-
Оплатите урок,
откройте онлайн -
-
Изучите
материал -
-
Примените
знания в зале!
Как научить исполнителей взаимодействовать друг с другом, вести за собой или быть ведомым, доверять партнёру?
Какие упражнения на импровизацию подойдут для работы в дуэте — когда в разных вариантах партнёры могут меняться ролями?
Как использовать импровизацию и партнеринг в композиции при создания малых форм?
В уроке предложены упражнения на работу с партнёром, решающие следующие задачи:
В конце урока вы найдёте информацию о постановке сольного танца. Какими бывают сольные танцы и на что нужно обращать внимание при работе над ними.
Урок рекомендован педагогам, желающим развиваться и открывать для себя новые направления хореографии и работающим с детьми от 6 лет и взрослыми начального уровня подготовки.
Балетмейстер, преподаватель, руководитель хореографического отделения ДШИ № 12 им. С.С. Прокофьева Санкт-Петербурга. Художественный руководитель хореографического ансамбля «Хорошка».
15 мин 51 сек — Упражнения на импровизацию в дуэте. Умение брать ответственность на себя и чувствовать партнёра.
12 мин 37 сек — Дуэтная форма работы (импровизация и партнеринг).
05 мин 53 сек — Поиск «высказывания» в дуэтной форме. Импровизация.
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы по всем танцевальным направлениям!