Как вы получите знания
-
Оплатите урок,
откройте онлайн -
-
Изучите
материал -
-
Примените
знания в зале!
Что делать, когда идей для постановки — нет совсем, а ставить банальное совершенно не хочется?
Какие могут быть оригинальные подходы к постановочному процессу, которые дадут возможность поэкспериментировать и попробовать найти свежие, оригинальные решения?
В уроке представлен теоретический материал, описывающий три нетрадиционных способа сочинения и поиска идей и образов для постановки.
Вы рассмотрите:
Благодаря практическим примерам вы поймёте, как наполниться вдохновением и сочинять совершенно иными методами, погружаясь в творческий процесс с удовольствием и ведя по нему своих учеников.
Нетрадиционные способы сочинения лексики помогут Вам найти свой собственный путь сочинения. Сделают постановки авторскими и неповторимыми.
Урок рекомендован педагогам-постановщикам, работающим с детьми любого возраста, желающим развиваться и открывать для себя новые знания и способы постановки.
Балетмейстер, преподаватель, руководитель хореографического отделения ДШИ № 12 им. С.С. Прокофьева Санкт-Петербурга. Художественный руководитель хореографического ансамбля «Хорошка».
12 мин 46 сек — Ассоциативный и визуальный ряд как способы создания постановок.
12 мин 50 сек — Анализ фрагмента из произведения «Бедные люди». Поиск темы и идеи, подбор образа для постановки.
22 мин 15 сек — Примеры анализа текстов для создания постановок.
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы по всем танцевальным направлениям!