Поиск темы и идеи постановки, подбор образов с опорой на визуальный ряд, ассоциативный ряд и анализ текста
Нетрадиционные способы постановки. Вдохновение и творческий процесс, возникающий в процессе анализа текстов, просмотра иллюстраций. Сочинение авторской лексики с опорой на предлагаемые в уроке источники вдохновения.
Что делать, когда идей для постановки — нет совсем, а ставить банальное совершенно не хочется?
Какие могут быть оригинальные подходы к постановочному процессу, которые дадут возможность поэкспериментировать и попробовать найти свежие, оригинальные решения?
В уроке представлен теоретический материал, описывающий три нетрадиционных способа сочинения и поиска идей и образов для постановки.
Вы рассмотрите:
метод ассоциаций;
метод работы с иллюстрациями или картинами на основе визуального ряда;
метод работы с различными текстами, анализируя которые можно понять и увидеть более глубокие моменты, которые не лежат на поверхности.
Благодаря практическим примерам вы поймёте, как наполниться вдохновением и сочинять совершенно иными методами, погружаясь в творческий процесс с удовольствием и ведя по нему своих учеников.
Нетрадиционные способы сочинения лексики помогут Вам найти свой собственный путь сочинения. Сделают постановки авторскими и неповторимыми.
Урок рекомендован педагогам-постановщикам, работающим с детьми любого возраста, желающим развиваться и открывать для себя новые знания и способы постановки.
Кто эксперт?
Как вы получите знания
Оплатите урок, откройте онлайн
Изучите материал
Примените знания в зале!
В уроке:
12 мин 46 сек — Ассоциативный и визуальный ряд как способы создания постановок.
12 мин 50 сек — Анализ фрагмента из произведения «Бедные люди». Поиск темы и идеи, подбор образа для постановки.
22 мин 15 сек — Примеры анализа текстов для создания постановок.
Отзывы
19.04.24
Вайцель Мария
Спасибо огромное Dancehelp за прекрасный, интересный, очень информативный и полезный курс! Я уже 26 лет преподаю хореографию и всегда нахожу новую информацию в курсах Dancehelp.
19.04.24
Темпель Елизавета
Спасибо за курс! Шикарная информация. Здорово, что есть возможность заполнять пробелы в знаниях!
19.04.24
Кристина Ч.
Очень объёмный, хороший и разнообразный материал. Изучаешь — и сразу применяешь на практике, а это и является целью обуч...
Отзыв полностью
19.04.24
Студент
Хочу сказать большое спасибо, много полезного для себя взяла! Для себя поняла, что мне удобнее смотреть записи — всегда можно нажать на паузу или отмотать назад, сделать скорость видео больше, я почему-то лучше воспринимаю информацию на большей скорости)
19.04.24
Студент
Впечатления самые замечательные! Хотя я и сама окончила в прошлом педагогический университет, а потом уже кафедру хореог...
Отзыв полностью
19.04.24
Студент
Благодарю вас, знания действительно ценные, активно их применяю. Что-то знала, интуитивно двигалась, а теперь получила п...
Отзыв полностью
19.04.24
Алла С.
Спасибо, обучение понравилось! Было очень полезно, я чувствовала, что знаний для преподавания мне не хватает. Кое-что уж...
Отзыв полностью
19.04.24
Ученик
Очень много полезной и обучающей информации! Очень радует грамотность составления Ваших обучающих видеоуроков. Действите...
Отзыв полностью
19.04.24
Наталья В.
Материал очень понравился! К своему удивлению, открыла много нового для себя, иногда даже задавалась вопросом: как я воо...
Отзыв полностью
19.04.24
Петраченко Алевтина
Спасибо огромное за курс! Ни разу не пожалела о том, что взяла его. Было очень информативно. Полезно и нужно. Уже многие вещи использую в своей работе. Благодарю!
19.04.24
Филатова Татьяна
Очень понравилось отношение к подаче информации — всё доступно, понятно. Буду просматривать не раз, так как много всего, не всё успело отложиться в голове))
19.04.24
Ученик
Материал разложен так, чтобы у тебя в голове образовалась чёткая схема работы. Теперь есть чёткое понимание, с чего начать и чем закончить. Материал всего курса хороший, богатый. Понравилось, что есть конспекты, где всё записано. Большое спасибо!
Сертификат
Выдается ли сертификат?
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы
по всем танцевальным направлениям!
20
ЛЕТ КОМПАНИИ
143
ЭКСПЕРТА
40
ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
600
ВИДЕОКУРСОВ
Поиск темы и идеи постановки, подбор образов с опорой на визуальный ряд, ассоциативный ряд и анализ текста
Нетрадиционные способы постановки. Вдохновение и творческий процесс, возникающий в процессе анализа текстов, просмотра иллюстраций. Сочинение авторской лексики с опорой на предлагаемые в уроке источники вдохновения.
1 490 руб.
Кристина Ч.
Студент
Студент
Алла С.
Ученик
Наталья В.
Урок
Поиск темы и идеи постановки, подбор образов с опорой на визуальный ряд, ассоциативный ряд и анализ текста