Поиск темы и идеи постановки, подбор образов с опорой на визуальный ряд, ассоциативный ряд и анализ текста
Нетрадиционные способы постановки. Вдохновение и творческий процесс, возникающий в процессе анализа текстов, просмотра иллюстраций. Сочинение авторской лексики с опорой на предлагаемые в уроке источники вдохновения.
Что делать, когда идей для постановки — нет совсем, а ставить банальное совершенно не хочется?
Какие могут быть оригинальные подходы к постановочному процессу, которые дадут возможность поэкспериментировать и попробовать найти свежие, оригинальные решения?
В уроке представлен теоретический материал, описывающий три нетрадиционных способа сочинения и поиска идей и образов для постановки.
Вы рассмотрите:
метод ассоциаций;
метод работы с иллюстрациями или картинами на основе визуального ряда;
метод работы с различными текстами, анализируя которые можно понять и увидеть более глубокие моменты, которые не лежат на поверхности.
Благодаря практическим примерам вы поймёте, как наполниться вдохновением и сочинять совершенно иными методами, погружаясь в творческий процесс с удовольствием и ведя по нему своих учеников.
Нетрадиционные способы сочинения лексики помогут Вам найти свой собственный путь сочинения. Сделают постановки авторскими и неповторимыми.
Урок рекомендован педагогам-постановщикам, работающим с детьми любого возраста, желающим развиваться и открывать для себя новые знания и способы постановки.
Кто эксперт?
Как вы получите знания
Оплатите урок, откройте онлайн
Изучите материал
Примените знания в зале!
В уроке:
12 мин 46 сек — Ассоциативный и визуальный ряд как способы создания постановок.
12 мин 50 сек — Анализ фрагмента из произведения «Бедные люди». Поиск темы и идеи, подбор образа для постановки.
22 мин 15 сек — Примеры анализа текстов для создания постановок.
Отзывы
19.04.24
Кристина Ч.
Очень объёмный, хороший и разнообразный материал. Изучаешь — и сразу применяешь на практике, а это и является целью обуч...
Отзыв полностью
19.04.24
Алла С.
Спасибо, обучение понравилось! Было очень полезно, я чувствовала, что знаний для преподавания мне не хватает. Кое-что уж...
Отзыв полностью
19.04.24
Вайцель Мария
Спасибо огромное Dancehelp за прекрасный, интересный, очень информативный и полезный курс! Я уже 26 лет преподаю хореографию и всегда нахожу новую информацию в курсах Dancehelp.
19.04.24
Ученик
Материал разложен так, чтобы у тебя в голове образовалась чёткая схема работы. Теперь есть чёткое понимание, с чего начать и чем закончить. Материал всего курса хороший, богатый. Понравилось, что есть конспекты, где всё записано. Большое спасибо!
19.04.24
Студент
Хочу сказать большое спасибо, много полезного для себя взяла! Для себя поняла, что мне удобнее смотреть записи — всегда можно нажать на паузу или отмотать назад, сделать скорость видео больше, я почему-то лучше воспринимаю информацию на большей скорости)
19.04.24
Петраченко Алевтина
Спасибо огромное за курс! Ни разу не пожалела о том, что взяла его. Было очень информативно. Полезно и нужно. Уже многие вещи использую в своей работе. Благодарю!
19.04.24
Студент
Благодарю вас, знания действительно ценные, активно их применяю. Что-то знала, интуитивно двигалась, а теперь получила п...
Отзыв полностью
19.04.24
Ученик
Очень много полезной и обучающей информации! Очень радует грамотность составления Ваших обучающих видеоуроков. Действите...
Отзыв полностью
19.04.24
Темпель Елизавета
Спасибо за курс! Шикарная информация. Здорово, что есть возможность заполнять пробелы в знаниях!
19.04.24
Студент
Впечатления самые замечательные! Хотя я и сама окончила в прошлом педагогический университет, а потом уже кафедру хореог...
Отзыв полностью
19.04.24
Филатова Татьяна
Очень понравилось отношение к подаче информации — всё доступно, понятно. Буду просматривать не раз, так как много всего, не всё успело отложиться в голове))
19.04.24
Наталья В.
Материал очень понравился! К своему удивлению, открыла много нового для себя, иногда даже задавалась вопросом: как я воо...
Отзыв полностью
Сертификат
Выдается ли сертификат?
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы
по всем танцевальным направлениям!
20
ЛЕТ КОМПАНИИ
143
ЭКСПЕРТА
40
ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
600
ВИДЕОКУРСОВ
Поиск темы и идеи постановки, подбор образов с опорой на визуальный ряд, ассоциативный ряд и анализ текста
Нетрадиционные способы постановки. Вдохновение и творческий процесс, возникающий в процессе анализа текстов, просмотра иллюстраций. Сочинение авторской лексики с опорой на предлагаемые в уроке источники вдохновения.
1 490 руб.
Кристина Ч.
Алла С.
Студент
Ученик
Студент
Наталья В.
Урок
Поиск темы и идеи постановки, подбор образов с опорой на визуальный ряд, ассоциативный ряд и анализ текста