Методика преподавания хореографии на дистанционном обучении. 3 готовых урока для детей 4–6, 7–9, 10–14 лет
Курс содержит методику обучения хореографии в дистанционном режиме и подходит для любого направления танца. В теоретической части рассматриваются цели и задачи по возрастным группам, виды онлайн-занятий и домашних заданий, форматы дополнительных мероприятий. Практическая часть состоит из демонстрации образцов зум-уроков и домашних заданий для 4–6 лет, 7–9 лет, 10–14 лет.
Девять уроков | 6 часов 14 минут.
К урокам прилагается документальный и музыкальный материал.
3 900 руб.
Дошколята (5-6), Младшие шк., Средние шк.
Детский, Эстрадный, Contemporary, Растяжка, Современный, Развитие данных
Авторские методики
Как можно заниматься хореографией онлайн?
Как сохранить учеников в период вынужденных «каникул» — во время разного рода карантинов и других ограничений на обычные занятия?
Как можно использовать онлайн в качестве дополнительного направления работы?
Дистанционное обучение вошло в жизнь педагогов-хореографов внезапно — мы не были готовы к таким изменениям и оказались в тупике. Те методики и приёмы, которые мы используем в зале, в онлайне просто не работают. Сравнивать офлайн работу и дистанционку — бессмысленно: эти форматы обучения решают разные задачи и имеют разные цели.
Данный курс содержит методику обучения хореографии в дистанционном режиме и подходит для любого направления танца, однако стоит обратить внимание, что подход Дарьи Сергиенко отличают особое внимание к телу и очень погружённая работа, предполагающая воспитание самостоятельности в учениках. Образцы заданий ориентированы на развитие маленьких исполнителей, ане на их развлечение.
Курс включает в себя подробный разбор системы дистанционного обучения, разработанной Дарьей Сергиенко в период карантина весной 2020 года:
цели и задачи для нескольких групп учащихся разного возраста и танцевального опыта,
виды онлайн-занятий и домашних заданий,
форматы дополнительных мероприятий, которые могут проводиться для поддержания мотивации и интереса учащихся,
а также способы проведения концертных мероприятий в онлайн режиме.
В курсе также содержатся образцы урокови домашних заданий для трёх групп (4–6 лет, 7–9 лет, 10–14 лет), последние сопровождаются методическими рекомендациями. Кроме того, Дарья расскажет о своём опыте работы с родителями в период дистанционки — как мотивировать их на помощь детям, зачем такие занятия нужны им самим и как решались вопросы оплаты в её коллективе.
Рекомендуем данный курс всем, кто планирует продуктивную дистанционную работу в период карантина, а также тем, кто готов рассмотреть онлайн как дополнительное направление для работы с коллективом.
Как вы получите знания
Оплатите урок, откройте онлайн
Изучите материал
Примените знания в зале!
В уроке:
1 часть (1 ч 10 мин) — Дистанционное обучение хореографии: алгоритм действий, режим работы и процесс, ведущий к результату:
Опыт первой волны, переход на дистанционное обучение. Сложности и способы их разрешения.
Опыт совмещения онлайн и офлайн форматов. Плюсы и минусы этой возможности.
Методические цели и задачи дистанционного обучения хореографии в самодеятельном коллективе.
Способы достижения поставленных целей и задач.
Задачи для дистанционного обучения детей по подгруппам: дошколята, начальные классы, продолжающие (опыт 3-4 года).
Определение результата, к которому педагог стремится привести исполнителей .
Алгоритм обучения в онлайн режиме.
Взаимодействие с родителями.
Алгоритм действий для родителей на дистанционном обучении.
Оплата занятий.
Мотивация для родителей.
Домашние задания как отдельный формат.
Внутренние мероприятия как способ мотивации детей и родителей для обучения в дистанционном формате.
Обратная связь как часть работы педагога.
Опыт перевода любительского коллектива в режим онлайн.
2 часть (47 мин) — Необычные форматы занятий при дистанционном обучении:
Рекомендации (дополнительный материал) и лекции как отдельный формат работы при дистанционном обучении.
Создание музыкальных плейлистов как способ развития детей на дистанционке.
Мероприятия и праздники для учеников в онлайне.
Концертная деятельность в онлайне. Способы создания постановок онлайн.
3 часть (33 мин) — Домашнее задание как отдельный формат дистанционного обучения:
Домашнее задание как способ выдачи нового материала ученикам.
Проверка и обратная связь по домашним заданиям.
Реквизит для домашних заданий и его бытовые замены.
Идеи домашних заданий по направлениям: йога, классический танец, пилатес, современный танец, импровизация.
Как создавать видео с домашним заданием? Структура и длительность.
Домашние задания: цель, задачи, результат.
Комплексный подход к обучению: онлайн-уроки и домашние задания.
Как подготовить свое рабочее место на онлайне, техника для работы.
4 часть (33 мин) — Домашние задания для детей дошкольного возраста:
Методические рекомендации по составлению домашнего задания для детей дошкольного возраста.
Образец домашнего задания для дошколят (комплекс с теннисным мячом).
5 часть (37 мин) — Домашние задания для детей 7-10 лет:
Методические рекомендации по составлению домашнего задания для детей 7–10 лет.
Образец домашнего задания для детей 7–10 лет (комплекс с йога-блоками).
6 часть (38 мин) — Домашние задания для детей 10-14 лет:
Методические рекомендации по составлению домашнего задания для детей 10–14 лет (продолжающие).
Образец домашнего задания для детей 10–14 лет (комплекс с эластичной лентой).
7 часть (36 мин)
Пример зум-урока для дошкольников (4–6 лет).
8 часть (39 мин)
Пример зум-урока для начинающих (7–9 лет).
9 часть (41 мин)
Пример зум-урока для продолжающих (10–14 лет).
Отзывы
19.04.24
Вайцель Мария
Спасибо огромное Dancehelp за прекрасный, интересный, очень информативный и полезный курс! Я уже 26 лет преподаю хореографию и всегда нахожу новую информацию в курсах Dancehelp.
19.04.24
Петраченко Алевтина
Спасибо огромное за курс! Ни разу не пожалела о том, что взяла его. Было очень информативно. Полезно и нужно. Уже многие вещи использую в своей работе. Благодарю!
19.04.24
Ученик
Очень много полезной и обучающей информации! Очень радует грамотность составления Ваших обучающих видеоуроков. Действите...
Отзыв полностью
19.04.24
Студент
Хочу сказать большое спасибо, много полезного для себя взяла! Для себя поняла, что мне удобнее смотреть записи — всегда можно нажать на паузу или отмотать назад, сделать скорость видео больше, я почему-то лучше воспринимаю информацию на большей скорости)
19.04.24
Наталья В.
Материал очень понравился! К своему удивлению, открыла много нового для себя, иногда даже задавалась вопросом: как я воо...
Отзыв полностью
19.04.24
Алла С.
Спасибо, обучение понравилось! Было очень полезно, я чувствовала, что знаний для преподавания мне не хватает. Кое-что уж...
Отзыв полностью
19.04.24
Филатова Татьяна
Очень понравилось отношение к подаче информации — всё доступно, понятно. Буду просматривать не раз, так как много всего, не всё успело отложиться в голове))
19.04.24
Студент
Благодарю вас, знания действительно ценные, активно их применяю. Что-то знала, интуитивно двигалась, а теперь получила п...
Отзыв полностью
19.04.24
Темпель Елизавета
Спасибо за курс! Шикарная информация. Здорово, что есть возможность заполнять пробелы в знаниях!
19.04.24
Ученик
Материал разложен так, чтобы у тебя в голове образовалась чёткая схема работы. Теперь есть чёткое понимание, с чего начать и чем закончить. Материал всего курса хороший, богатый. Понравилось, что есть конспекты, где всё записано. Большое спасибо!
19.04.24
Студент
Впечатления самые замечательные! Хотя я и сама окончила в прошлом педагогический университет, а потом уже кафедру хореог...
Отзыв полностью
19.04.24
Кристина Ч.
Очень объёмный, хороший и разнообразный материал. Изучаешь — и сразу применяешь на практике, а это и является целью обуч...
Отзыв полностью
Сертификат
Выдается ли сертификат?
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы
по всем танцевальным направлениям!
20
ЛЕТ КОМПАНИИ
143
ЭКСПЕРТА
40
ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
600
ВИДЕОКУРСОВ
Методика преподавания хореографии на дистанционном обучении. 3 готовых урока для детей 4–6, 7–9, 10–14 лет
Курс содержит методику обучения хореографии в дистанционном режиме и подходит для любого направления танца. В теоретической части рассматриваются цели и задачи по возрастным группам, виды онлайн-занятий и домашних заданий, форматы дополнительных мероприятий. Практическая часть состоит из демонстрации образцов зум-уроков и домашних заданий для 4–6 лет, 7–9 лет, 10–14 лет.
Девять уроков | 6 часов 14 минут.
К урокам прилагается документальный и музыкальный материал.
3 900 руб.
Ученик
Наталья В.
Алла С.
Студент
Студент
Кристина Ч.
Урок
Методика преподавания хореографии на дистанционном обучении. 3 готовых урока для детей 4–6, 7–9, 10–14 лет