Методика преподавания хореографии на дистанционном обучении. 3 готовых урока для детей 4–6, 7–9, 10–14 лет
Курс содержит методику обучения хореографии в дистанционном режиме и подходит для любого направления танца. В теоретической части рассматриваются цели и задачи по возрастным группам, виды онлайн-занятий и домашних заданий, форматы дополнительных мероприятий. Практическая часть состоит из демонстрации образцов зум-уроков и домашних заданий для 4–6 лет, 7–9 лет, 10–14 лет.
Девять уроков | 6 часов 14 минут.
К урокам прилагается документальный и музыкальный материал.
3 900 руб.
Дошколята (5-6), Младшие шк., Средние шк.
Детский, Эстрадный, Contemporary, Растяжка, Современный, Развитие данных
Авторские методики
Как можно заниматься хореографией онлайн?
Как сохранить учеников в период вынужденных «каникул» — во время разного рода карантинов и других ограничений на обычные занятия?
Как можно использовать онлайн в качестве дополнительного направления работы?
Дистанционное обучение вошло в жизнь педагогов-хореографов внезапно — мы не были готовы к таким изменениям и оказались в тупике. Те методики и приёмы, которые мы используем в зале, в онлайне просто не работают. Сравнивать офлайн работу и дистанционку — бессмысленно: эти форматы обучения решают разные задачи и имеют разные цели.
Данный курс содержит методику обучения хореографии в дистанционном режиме и подходит для любого направления танца, однако стоит обратить внимание, что подход Дарьи Сергиенко отличают особое внимание к телу и очень погружённая работа, предполагающая воспитание самостоятельности в учениках. Образцы заданий ориентированы на развитие маленьких исполнителей, ане на их развлечение.
Курс включает в себя подробный разбор системы дистанционного обучения, разработанной Дарьей Сергиенко в период карантина весной 2020 года:
цели и задачи для нескольких групп учащихся разного возраста и танцевального опыта,
виды онлайн-занятий и домашних заданий,
форматы дополнительных мероприятий, которые могут проводиться для поддержания мотивации и интереса учащихся,
а также способы проведения концертных мероприятий в онлайн режиме.
В курсе также содержатся образцы урокови домашних заданий для трёх групп (4–6 лет, 7–9 лет, 10–14 лет), последние сопровождаются методическими рекомендациями. Кроме того, Дарья расскажет о своём опыте работы с родителями в период дистанционки — как мотивировать их на помощь детям, зачем такие занятия нужны им самим и как решались вопросы оплаты в её коллективе.
Рекомендуем данный курс всем, кто планирует продуктивную дистанционную работу в период карантина, а также тем, кто готов рассмотреть онлайн как дополнительное направление для работы с коллективом.
Как вы получите знания
Оплатите урок, откройте онлайн
Изучите материал
Примените знания в зале!
В уроке:
1 часть (1 ч 10 мин) — Дистанционное обучение хореографии: алгоритм действий, режим работы и процесс, ведущий к результату:
Опыт первой волны, переход на дистанционное обучение. Сложности и способы их разрешения.
Опыт совмещения онлайн и офлайн форматов. Плюсы и минусы этой возможности.
Методические цели и задачи дистанционного обучения хореографии в самодеятельном коллективе.
Способы достижения поставленных целей и задач.
Задачи для дистанционного обучения детей по подгруппам: дошколята, начальные классы, продолжающие (опыт 3-4 года).
Определение результата, к которому педагог стремится привести исполнителей .
Алгоритм обучения в онлайн режиме.
Взаимодействие с родителями.
Алгоритм действий для родителей на дистанционном обучении.
Оплата занятий.
Мотивация для родителей.
Домашние задания как отдельный формат.
Внутренние мероприятия как способ мотивации детей и родителей для обучения в дистанционном формате.
Обратная связь как часть работы педагога.
Опыт перевода любительского коллектива в режим онлайн.
2 часть (47 мин) — Необычные форматы занятий при дистанционном обучении:
Рекомендации (дополнительный материал) и лекции как отдельный формат работы при дистанционном обучении.
Создание музыкальных плейлистов как способ развития детей на дистанционке.
Мероприятия и праздники для учеников в онлайне.
Концертная деятельность в онлайне. Способы создания постановок онлайн.
3 часть (33 мин) — Домашнее задание как отдельный формат дистанционного обучения:
Домашнее задание как способ выдачи нового материала ученикам.
Проверка и обратная связь по домашним заданиям.
Реквизит для домашних заданий и его бытовые замены.
Идеи домашних заданий по направлениям: йога, классический танец, пилатес, современный танец, импровизация.
Как создавать видео с домашним заданием? Структура и длительность.
Домашние задания: цель, задачи, результат.
Комплексный подход к обучению: онлайн-уроки и домашние задания.
Как подготовить свое рабочее место на онлайне, техника для работы.
4 часть (33 мин) — Домашние задания для детей дошкольного возраста:
Методические рекомендации по составлению домашнего задания для детей дошкольного возраста.
Образец домашнего задания для дошколят (комплекс с теннисным мячом).
5 часть (37 мин) — Домашние задания для детей 7-10 лет:
Методические рекомендации по составлению домашнего задания для детей 7–10 лет.
Образец домашнего задания для детей 7–10 лет (комплекс с йога-блоками).
6 часть (38 мин) — Домашние задания для детей 10-14 лет:
Методические рекомендации по составлению домашнего задания для детей 10–14 лет (продолжающие).
Образец домашнего задания для детей 10–14 лет (комплекс с эластичной лентой).
7 часть (36 мин)
Пример зум-урока для дошкольников (4–6 лет).
8 часть (39 мин)
Пример зум-урока для начинающих (7–9 лет).
9 часть (41 мин)
Пример зум-урока для продолжающих (10–14 лет).
Отзывы
19.04.24
Алла С.
Спасибо, обучение понравилось! Было очень полезно, я чувствовала, что знаний для преподавания мне не хватает. Кое-что уж...
Отзыв полностью
19.04.24
Ученик
Материал разложен так, чтобы у тебя в голове образовалась чёткая схема работы. Теперь есть чёткое понимание, с чего начать и чем закончить. Материал всего курса хороший, богатый. Понравилось, что есть конспекты, где всё записано. Большое спасибо!
19.04.24
Наталья В.
Материал очень понравился! К своему удивлению, открыла много нового для себя, иногда даже задавалась вопросом: как я воо...
Отзыв полностью
19.04.24
Студент
Впечатления самые замечательные! Хотя я и сама окончила в прошлом педагогический университет, а потом уже кафедру хореог...
Отзыв полностью
19.04.24
Ученик
Очень много полезной и обучающей информации! Очень радует грамотность составления Ваших обучающих видеоуроков. Действите...
Отзыв полностью
19.04.24
Студент
Благодарю вас, знания действительно ценные, активно их применяю. Что-то знала, интуитивно двигалась, а теперь получила п...
Отзыв полностью
19.04.24
Темпель Елизавета
Спасибо за курс! Шикарная информация. Здорово, что есть возможность заполнять пробелы в знаниях!
19.04.24
Вайцель Мария
Спасибо огромное Dancehelp за прекрасный, интересный, очень информативный и полезный курс! Я уже 26 лет преподаю хореографию и всегда нахожу новую информацию в курсах Dancehelp.
19.04.24
Студент
Хочу сказать большое спасибо, много полезного для себя взяла! Для себя поняла, что мне удобнее смотреть записи — всегда можно нажать на паузу или отмотать назад, сделать скорость видео больше, я почему-то лучше воспринимаю информацию на большей скорости)
19.04.24
Филатова Татьяна
Очень понравилось отношение к подаче информации — всё доступно, понятно. Буду просматривать не раз, так как много всего, не всё успело отложиться в голове))
19.04.24
Петраченко Алевтина
Спасибо огромное за курс! Ни разу не пожалела о том, что взяла его. Было очень информативно. Полезно и нужно. Уже многие вещи использую в своей работе. Благодарю!
19.04.24
Кристина Ч.
Очень объёмный, хороший и разнообразный материал. Изучаешь — и сразу применяешь на практике, а это и является целью обуч...
Отзыв полностью
Сертификат
Выдается ли сертификат?
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы
по всем танцевальным направлениям!
20
ЛЕТ КОМПАНИИ
143
ЭКСПЕРТА
40
ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
600
ВИДЕОКУРСОВ
Методика преподавания хореографии на дистанционном обучении. 3 готовых урока для детей 4–6, 7–9, 10–14 лет
Курс содержит методику обучения хореографии в дистанционном режиме и подходит для любого направления танца. В теоретической части рассматриваются цели и задачи по возрастным группам, виды онлайн-занятий и домашних заданий, форматы дополнительных мероприятий. Практическая часть состоит из демонстрации образцов зум-уроков и домашних заданий для 4–6 лет, 7–9 лет, 10–14 лет.
Девять уроков | 6 часов 14 минут.
К урокам прилагается документальный и музыкальный материал.
3 900 руб.
Алла С.
Наталья В.
Студент
Ученик
Студент
Кристина Ч.
Урок
Методика преподавания хореографии на дистанционном обучении. 3 готовых урока для детей 4–6, 7–9, 10–14 лет