Наверх
кто мы такие
Методика преподавания хореографии на дистанционном обучении. 3 готовых урока для детей 4–6, 7–9, 10–14 лет

Методика преподавания хореографии на дистанционном обучении. 3 готовых урока для детей 4–6, 7–9, 10–14 лет

Курс содержит методику обучения хореографии в дистанционном режиме и подходит для любого направления танца. В теоретической части рассматриваются цели и задачи по возрастным группам, виды онлайн-занятий и домашних заданий, форматы дополнительных мероприятий. Практическая часть состоит из демонстрации образцов зум-уроков и домашних заданий для 4–6 лет, 7–9 лет, 10–14 лет.

Девять уроков | 6 часов 14 минут.

К урокам прилагается документальный и музыкальный материал.

3 900 руб.
Дошколята (5-6), Младшие шк., Средние шк.
Детский, Эстрадный, Contemporary, Растяжка, Современный, Развитие данных
Авторские методики

Дистанционное обучение вошло в жизнь педагогов-хореографов внезапно — мы не были готовы к таким изменениям и оказались в тупике. Те методики и приёмы, которые мы используем в зале, в онлайне просто не работают. Сравнивать офлайн работу и дистанционку — бессмысленно: эти форматы обучения решают разные задачи и имеют разные цели.

Данный курс содержит методику обучения хореографии в дистанционном режиме и подходит для любого направления танца, однако стоит обратить внимание, что подход Дарьи Сергиенко отличают особое внимание к телу и очень погружённая работа, предполагающая воспитание самостоятельности в учениках. Образцы заданий ориентированы на развитие маленьких исполнителей, а не на их развлечение.

Курс включает в себя подробный разбор системы дистанционного обучения, разработанной Дарьей Сергиенко в период карантина весной 2020 года:

В курсе также содержатся образцы уроков и домашних заданий для трёх групп (4–6 лет, 7–9 лет, 10–14 лет), последние сопровождаются методическими рекомендациями. Кроме того, Дарья расскажет о своём опыте работы с родителями в период дистанционки — как мотивировать их на помощь детям, зачем такие занятия нужны им самим и как решались вопросы оплаты в её коллективе.

Рекомендуем данный курс всем, кто планирует продуктивную дистанционную работу в период карантина, а также тем, кто готов рассмотреть онлайн как дополнительное направление для работы с коллективом.

Дарья Сергиенко 

Педагог-хореограф в колледже «Школа классического танца» Геннадия и Ларисы Ледях, театре хореографических миниатюр «Балаганчик», Мастерской современного танца «Silentium».

Как вы получите знания

  • Оплатите урок,
    откройте онлайн
  • Изучите
    материал
  • Примените
    знания в зале!
В уроке: 

1 часть (1 ч 10 мин) — Дистанционное обучение хореографии: алгоритм действий, режим работы и процесс, ведущий к результату:

  • Опыт первой волны, переход на дистанционное обучение. Сложности и способы их разрешения.
  • Опыт совмещения онлайн и офлайн форматов. Плюсы и минусы этой возможности.
  • Методические цели и задачи дистанционного обучения хореографии в самодеятельном коллективе.
  • Способы достижения поставленных целей и задач.
  • Задачи для дистанционного обучения детей по подгруппам: дошколята, начальные классы, продолжающие (опыт 3-4 года).
  • Определение результата, к которому педагог стремится привести исполнителей .
  • Алгоритм обучения в онлайн режиме.
  • Взаимодействие с родителями.
  • Алгоритм действий для родителей на дистанционном обучении.
  • Оплата занятий.
  • Мотивация для родителей.
  • Домашние задания как отдельный формат.
  • Внутренние мероприятия как способ мотивации детей и родителей для обучения в дистанционном формате.
  • Обратная связь как часть работы педагога.
  • Опыт перевода любительского коллектива в режим онлайн.

2 часть (47 мин) — Необычные форматы занятий при дистанционном обучении:

  • Рекомендации (дополнительный материал) и лекции как отдельный формат работы при дистанционном обучении.
  • Создание музыкальных плейлистов как способ развития детей на дистанционке.
  • Мероприятия и праздники для учеников в онлайне.
  • Концертная деятельность в онлайне. Способы создания постановок онлайн.

3 часть (33 мин) — Домашнее задание как отдельный формат дистанционного обучения:

  • Домашнее задание как способ выдачи нового материала ученикам.
  • Проверка и обратная связь по домашним заданиям.
  • Реквизит для домашних заданий и его бытовые замены.
  • Идеи домашних заданий по направлениям: йога, классический танец, пилатес, современный танец, импровизация.
  • Как создавать видео с домашним заданием? Структура и длительность.
  • Домашние задания: цель, задачи, результат.
  • Комплексный подход к обучению: онлайн-уроки и домашние задания.
  • Как подготовить свое рабочее место на онлайне, техника для работы.

4 часть (33 мин) — Домашние задания для детей дошкольного возраста:

  • Методические рекомендации по составлению домашнего задания для детей дошкольного возраста.
  • Образец домашнего задания для дошколят (комплекс с теннисным мячом).

5 часть (37 мин) — Домашние задания для детей 7-10 лет: 

  • Методические рекомендации по составлению домашнего задания для детей 7–10 лет.
  • Образец домашнего задания для детей 7–10 лет (комплекс с йога-блоками).

6 часть (38 мин) — Домашние задания для детей 10-14 лет:

  • Методические рекомендации по составлению домашнего задания для детей 10–14 лет (продолжающие).
  • Образец домашнего задания для детей 10–14 лет (комплекс с эластичной лентой).

7 часть (36 мин)

Пример зум-урока для дошкольников (4–6 лет).

8 часть (39 мин)

Пример зум-урока для начинающих (7–9 лет).

9 часть (41 мин)

Пример зум-урока для продолжающих (10–14 лет).

Отзывы

  • 19.04.24
    Вайцель Мария
    Спасибо огромное Dancehelp за прекрасный, интересный, очень информативный и полезный курс! Я уже 26 лет преподаю хореографию и всегда нахожу новую информацию в курсах Dancehelp.
  • 19.04.24
    Филатова Татьяна
    Очень понравилось отношение к подаче информации — всё доступно, понятно. Буду просматривать не раз, так как много всего, не всё успело отложиться в голове))
  • 19.04.24
    Студент
    Впечатления самые замечательные! Хотя я и сама окончила в прошлом педагогический университет, а потом уже кафедру хореог...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Студент
    Благодарю вас, знания действительно ценные, активно их применяю. Что-то знала, интуитивно двигалась, а теперь получила п...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Ученик
    Очень много полезной и обучающей информации! Очень радует грамотность составления Ваших обучающих видеоуроков. Действите...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Кристина Ч.
    Очень объёмный, хороший и разнообразный материал. Изучаешь — и сразу применяешь на практике, а это и является целью обуч...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Темпель Елизавета
    Спасибо за курс! Шикарная информация. Здорово, что есть возможность заполнять пробелы в знаниях!
  • 19.04.24
    Ученик
    Материал разложен так, чтобы у тебя в голове образовалась чёткая схема работы. Теперь есть чёткое понимание, с чего начать и чем закончить. Материал всего курса хороший, богатый. Понравилось, что есть конспекты, где всё записано. Большое спасибо!
  • 19.04.24
    Алла С.
    Спасибо, обучение понравилось! Было очень полезно, я чувствовала, что знаний для преподавания мне не хватает. Кое-что уж...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Петраченко Алевтина
    Спасибо огромное за курс! Ни разу не пожалела о том, что взяла его. Было очень информативно. Полезно и нужно. Уже многие вещи использую в своей работе. Благодарю!
  • 19.04.24
    Наталья В.
    Материал очень понравился! К своему удивлению, открыла много нового для себя, иногда даже задавалась вопросом: как я воо...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Студент
    Хочу сказать большое спасибо, много полезного для себя взяла! Для себя поняла, что мне удобнее смотреть записи — всегда можно нажать на паузу или отмотать назад, сделать скорость видео больше, я почему-то лучше воспринимаю информацию на большей скорости)

Сертификат

Выдается ли сертификат?

Да.

1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».

Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.

2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab

Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов

Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!

Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы по всем танцевальным направлениям!

  • 20
    ЛЕТ КОМПАНИИ
  • 143
    ЭКСПЕРТА
  • 40
    ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
  • 600
    ВИДЕОКУРСОВ
Методика преподавания хореографии на дистанционном обучении. 3 готовых урока для детей 4–6, 7–9, 10–14 лет

Методика преподавания хореографии на дистанционном обучении. 3 готовых урока для детей 4–6, 7–9, 10–14 лет

Курс содержит методику обучения хореографии в дистанционном режиме и подходит для любого направления танца. В теоретической части рассматриваются цели и задачи по возрастным группам, виды онлайн-занятий и домашних заданий, форматы дополнительных мероприятий. Практическая часть состоит из демонстрации образцов зум-уроков и домашних заданий для 4–6 лет, 7–9 лет, 10–14 лет.

Девять уроков | 6 часов 14 минут.

К урокам прилагается документальный и музыкальный материал.

3 900 руб.