Курс содержит 4 урока, в которых даются основы музыкальной грамоты, ритмические упражнения и две несложные постановки. Материал будет интересен педагогам, работающим в детских группах любительских и полупрофессиональных танцевальных коллективов и вокальных студий, музыкальным работникам детских садов.
Четыре урока | 4 часа 16 минут.
К урокам прилагается музыкальный материал.
4 300 руб.
Дошколята (5-6), Младшие шк.
Детский, Эстрадный, Ритмика
Авторские методики
В курсе изложена авторская методика преподавания ритмики от Алены Сартаковой. Спектр задач, охваченных курсом, очень широк и будет интересен как педагогам танцевальных коллективов, так и преподавателям сценического движения вокальных студий. В каждом из 4-х уроков — большой объем информации о музыкальных основах.
Работа строится следующим образом: сначала педагог дает немного теории, затем этот материал отрабатывается на практике через различные игры и упражнения. Также в курс вошли две постановки, которые можно давать малышам в детском саду и в дошкольных танцевальных группах.
Первый урок начинается со знакомства, но сразу в ключе ритмики — на ровный ритм нужно разложить свое имя. Для усложнения задачи, развития координации и чувства ритма педагог подключает ноги — добавляются шаги, марш.
Далее Алена рассказывает, как объяснить детям основы музыкальной грамоты, начиная с понятий о регистре, звуке и характере музыки, о темпе и ритме, о видах динамических оттенков и заканчивая основами дирижирования и полифонией. В урок вошли упражненияв парах, а также задания в кругу, по группам.
Немаловажно, что педагог использует в работе разные предметы (мяч, пакеты), шумовые и музыкальные инструменты (бубен, колокольчик, фортепиано). Это всегда наглядно и интересно как детям, так и взрослым. Также педагог вводит понятие «боди-перкуссии» — это разные звуки, издаваемые с помощью собственного тела: хлопки, щелчки, шлепки и т. п.
Помимо ритмических упражнений из серии «повтори за педагогом», в курсе можно встретить групповую и индивидуальную импровизацию на заданную музыку на основе пройденного материала. Анализ музыки вместе с преподавателем предполагает совместное прослушивание музыкальных композиций, поиск размера, выделение сильной доли.
В конце второго и четвертого уроков Алена вместе с участниками мастер-класса полностью разбирает готовые танцевальные номера, которые можно ставить на дошкольные группы. В этих постановках присутствуют четкий ритм и разнообразные композиционные решения.
В итоге, курс получился наполненным полезной теоретической и практической информацией. Ритмика — основа синхронности, залог того, что юные танцовщики будут «слышать» музыку, а вам будет проще работать с ними над постановками.
Кто эксперт?
Как вы получите знания
Оплатите урок, откройте онлайн
Изучите материал
Примените знания в зале!
В уроке:
1 часть (1 ч 02 мин):
знакомство — ритмическое представление себя (на хлопках — имя, фамилию, на марше, с продвижением вперед и назад);
какой бывает музыкальный счет, что такое мелодия и аккомпанемент, музыкальный размер;
полиритмия — шаги и счет, паузы на одной ноге, добавление хлопков (фортепиано), упрощение ритма;
добавление хлопков по разным частям тела и пространства;
полиритмия — бег и хлопки;
ритмический рисунок в словах (топ и хлоп по телу) «Чудеса вокруг у нас»;
канон в ритме (руки, ноги);
упражнение в парах — хлопушки «Себе/тебе», диагонали;
усвоение ритма ¾, акцентирование с мячом;
работа в парах с мячами на ритмы;
работа в кругу с мячом на ритмы;
что такое сильная доля — упражнение в кругу, варианты развития.
2 часть (55 мин):
упражнение на дыхание и ритм «Шарик», выделение сильной доли, разные длительности;
разные ритмы и размеры на примере песенки «Маленькой елочке», распределение хлопков по участникам;
разные виды «боди-перкуссии», придумывание себе ритмической вариации, работа по командам;
работа с музыкальным материалом — изменение сильной доли, импровизация, работа в командах, добавление взаимодействия, мини-перформансы;
размер ¾, танец с пакетом — движение свободных рук (крылья, перья и т. д.);
разучивание танца «Аквариум».
3 часть (57 мин):
знакомство с регистрами (с музыкальным инструментом);
длительность нот «Пам»;
ритм на шагах, работа по одному и в парах;
длительности на шагах, работа по одному и в парах;
замедление и ускорение, упражнение с бубном на шагах;
прослушивание ритма и его интерпретация, творческое задание;
плавные и острые движения;
ритмическая комбинация в кругу каноном;
задание — ритмически обыграть свои имя и фамилию.
4 часть (1 ч 22 мин):
ритм и координация, упражнение 1 — схема в руках и цикличная работа ног;
ритм и координация, упражнение 2 — касания руками тела, прыжки в ногах, добавление вращения;
ритм и координация, упражнение 3 — схема в руках, цикличные прожимания через полупальцы в ногах, добавление шагов;
что такое такт и затакт, разбор музыкальных примеров;
дирижируем разными частями тела на разные размеры, разбор музыкальных примеров;
задание — показать интонацию движениями;
пауза в движении;
разучивание «Танца с колокольчиками».
Отзывы
19.04.24
Петраченко Алевтина
Спасибо огромное за курс! Ни разу не пожалела о том, что взяла его. Было очень информативно. Полезно и нужно. Уже многие вещи использую в своей работе. Благодарю!
19.04.24
Темпель Елизавета
Спасибо за курс! Шикарная информация. Здорово, что есть возможность заполнять пробелы в знаниях!
19.04.24
Студент
Хочу сказать большое спасибо, много полезного для себя взяла! Для себя поняла, что мне удобнее смотреть записи — всегда можно нажать на паузу или отмотать назад, сделать скорость видео больше, я почему-то лучше воспринимаю информацию на большей скорости)
19.04.24
Ученик
Материал разложен так, чтобы у тебя в голове образовалась чёткая схема работы. Теперь есть чёткое понимание, с чего начать и чем закончить. Материал всего курса хороший, богатый. Понравилось, что есть конспекты, где всё записано. Большое спасибо!
19.04.24
Ученик
Очень много полезной и обучающей информации! Очень радует грамотность составления Ваших обучающих видеоуроков. Действите...
Отзыв полностью
19.04.24
Алла С.
Спасибо, обучение понравилось! Было очень полезно, я чувствовала, что знаний для преподавания мне не хватает. Кое-что уж...
Отзыв полностью
19.04.24
Студент
Впечатления самые замечательные! Хотя я и сама окончила в прошлом педагогический университет, а потом уже кафедру хореог...
Отзыв полностью
19.04.24
Филатова Татьяна
Очень понравилось отношение к подаче информации — всё доступно, понятно. Буду просматривать не раз, так как много всего, не всё успело отложиться в голове))
19.04.24
Кристина Ч.
Очень объёмный, хороший и разнообразный материал. Изучаешь — и сразу применяешь на практике, а это и является целью обуч...
Отзыв полностью
19.04.24
Вайцель Мария
Спасибо огромное Dancehelp за прекрасный, интересный, очень информативный и полезный курс! Я уже 26 лет преподаю хореографию и всегда нахожу новую информацию в курсах Dancehelp.
19.04.24
Студент
Благодарю вас, знания действительно ценные, активно их применяю. Что-то знала, интуитивно двигалась, а теперь получила п...
Отзыв полностью
19.04.24
Наталья В.
Материал очень понравился! К своему удивлению, открыла много нового для себя, иногда даже задавалась вопросом: как я воо...
Отзыв полностью
Сертификат
Выдается ли сертификат?
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы
по всем танцевальным направлениям!
20
ЛЕТ КОМПАНИИ
143
ЭКСПЕРТА
40
ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
600
ВИДЕОКУРСОВ
Ритмика для детей 5–9 лет
Курс содержит 4 урока, в которых даются основы музыкальной грамоты, ритмические упражнения и две несложные постановки. Материал будет интересен педагогам, работающим в детских группах любительских и полупрофессиональных танцевальных коллективов и вокальных студий, музыкальным работникам детских садов.