Детский танец от 2 до 7 лет. Методика преподавания

Детский танец от 2 до 7 лет. Методика преподавания

Комплексная методика работы с дошколятами, которая включает в себя упражнения-песенки, тренаж на развитие данных, пальчиковые игры, разучивание двух постановок для детей 2–5 лет и 6-7 лет, а также организационные вопросы (работа с родителями, выход на сцену, костюмы, длительность уроков и т. д.). 

Шесть онлайн-уроков | 6 часов 46 минут 

4 300 руб.
Малыши, Дошколята
Детский
Основы. База, Авторские методики
Вы узнаете

Огромный багаж знаний по детскому танцу уместился в 6 уроков. «Из здравого смысла и опыта» Екатерина Гурвич предлагает авторскую методику, которая отвечает на главный вопрос — как научить ребенка танцевать. В курсе есть веселые упражнения-песни, тренажи на развитие данных, пальчиковые игры, обсуждение тонкостей работы с дошколятами, а также разучивание двух постановок (для детей 2–5 и 6-7 лет). Материал рекомендован педагогам-хореографам эстрадных непрофессиональных коллективов. 

Многолетний опыт Екатерины подтверждает, что работа с маленькими детьми должна начинаться с родителей. В этом смысле педагог делится своим опытом налаживания связей, включения родителей в активное сотрудничество. Затрагиваются правовые и психологические темы: можно ли трогать ребенка на уроке, как успокоить плачущего малыша, вводить ли форму одежды, набирать детей с данными или брать всех подряд? И вообще, как проходит сам процесс отбора/кастинга? Много животрепещущих «бытовых» тем, которые редко раскрываются на мастер-классах.   

Ученики Екатерины могут уже в два года выйти на сцену. Как такое возможно? Различные секреты работы с детьми раскрываются на курсе. Разумеется, очень важно, чтобы у ребенка что-то получалось, чтобы ему нравился процесс. Этому помогают многочисленные упражнения-песенки, легенды, которые завлекают малышей в воображаемый мир. Например, разработка стоп происходит через фантазию про котят Тяпу и Ляпу (так зовут ноги), которые были разными по характеру, попадали в необычные ситуации, вели себя определенным образом. Все это помогает детям  развиваться не только ментально, но и физически.  

Тренаж на развитие данных включается в урок постепенно, а начинать нужно буквально с нескольких секунд, иначе дети устанут и потеряют интерес. Что именно берется в данном блоке:

Все эти темы тоже требуют от педагога образной подачи. Екатерина делится своими способами (стихами, песнями, сказками), которые можно сразу брать в урок или же использовать в качестве примера для придумывания собственных «фишек». 

«Вишенкой на торте» курса является разучивание двух полноценных постановок. Первая — «Морковные истории» — подойдет детям 2–5 лет. Большое количество композиционных перестроений, работа с атрибутом, введение солистов, деление на «маленьких» и «больших».

Вторая постановка рекомендована для групп 6-7 лет, эстрадный номер про пиратов — «Корсары». Бешеный темп, трюки, танцевальные комбинации и понятные образы. Оба танца педагог разводит от начала до конца ровно так, как она это делает в своем коллективе.   

Пальчиковые игры, упражнения-песенки, забавные образы на тренажи — все это делает занятие не только полезным, но и веселым. А чувство юмора и мастерство перевоплощения — главные характеристики детского педагога. Очень важно удержать внимание ребенка, не перегрузить его информацией, добиться правильного исполнения элементов, что в конечном итоге даст педагогу подготовленных к «серьезной» хореографии 7-леток.   

После этого мастер-класса ваши уроки преобразятся: помимо готовых упражнений, можно будет, используя принцип, придумать свою авторскую методику и улучшать ее от урока к уроку.  

Кто эксперт? 

Екатерина Гурвич

Педагог, хореограф-постановщик. Руководитель хореографического коллектива «МИКС» (Екатеринбург). Ведущий эксперт Дэнсхелп по направлению «Детский танец». 

Как вы получите знания

  • Оплатите урок,
    откройте онлайн
  • Изучите
    материал
  • Примените
    знания в зале!
В уроке: 

1 часть (1 ч 13 мин):

  • знакомство и обсуждение сути курса (с чего начать урок, работа с родителями, форма одежды);
  • начало урока (какое построение на уроке, растанцовка «падение» в танец), упражнение-песня «Пингвин» (детям 2-3 лет);
  • координационные движения в 2-3 года (руки на поясе, ноги в сторону и крест);
  • упражнение-песня «Зайка» (детям 2-3 лет);
  • упражнение-песня «Крокодил» (детям 2-3 лет);
  • игра «Муха» (детям 2-3 лет), вариация в группах на возраст 5-6 лет и обсуждение, соединение двух вариантов исполнения с разными уровнями.

2 часть (1 ч 30 мин):

  • обсуждение вопросов про группу 2-летних детей (работа с родителями, можно ли трогать ребенка, плач ребенка на занятии, организация процесса);
  • обсуждение вопросов про группу 3-летних детей (реакция на педагога, добавление тренажа, форма одежды);
  • движения для 3-летних детей (базовая позиция, постановка рук, поклон, введение терминологии, разметка пространства, движения на полу — лягушка, кобра, корзиночка, коробочка, поза ребёнка, бабочка, книжка, тянуть колени, носки, подъемы, растяжка на шпагат).

3 часть (1 ч 24 мин):

  • продолжение темы 2-го урока по развитию физических данных — шпагат, складка, уголок, березка, тренаж из современного танца (swing), подготовка к battement tendu;
  • упражнение для 4-летних детей на стопы, тренаж в наклоне;
  • комбинация на стопы со стихотворением «Танечка» (добавление партера, прыжка), комбинация на выворотность со стихотворением «Айболит» (добавление переката, вставания на ноги);
  • как учить марш;
  • работа с родителями;
  • игра на внимание «Фиксики»;
  • пальчиковые игры «Пенек/забор/ладошка», «Ножки/рожки», «Инопланетяне», «Колечки», «Грибочки».

4 часть (1 ч 20 мин):

  • упражнения-песни для детей от 3-х лет — «Сороконожка», «Змея»;
  • упражнение кросс в парах «Зеркало» (с 5 лет), добавление образности (снег);
  • продолжение темы про пальчиковые игры («Старушка»);
  • вывод на сцену 3-летних детей;
  • упражнение-песня «Скамейка»;
  • кроссы бег, галоп;
  • упражнение-песня про правую/левую руки.

5 часть (1 ч 24 мин):

  • разучивание постановки для детей 3-5 лет «Морковные истории»;
  • работа с эмоциями;
  • игра в парах «Айболит» — контракция/релиз, актерское мастерство;
  • по группам — участники мастер-класса придумывают парную игру на основе сказки с отработкой принципа («Теремок» — вращение, «Золотая Рыбка» — прыжок мяч, «Маша и медведи» — поперечный шпагат, «Колобок» — подъем).

6 часть (1 ч 23 мин):

  • использование предмета на уроке, прыжки, вращения;
  • повторение постановки «Морковные истории» с предметом;
  • обсуждение атрибутов, костюмов;
  • как делать «колесо»;
  • подготовка к постановке на руки методом кросс;
  • разучивание постановки «Корсары» для детей 6-7 лет;
  • выступление на открытом уроке с номером «Морковные истории».

Сертификат

Выдается ли сертификат?

Да, при выполнении двух условий.

1. Если в уроке есть домашнее задание — вы его выполнили.

2. Вы записались и успешно прошли беседу с нашим куратором. (Для этого можно написать нам в группу вк, на почту или менеджеру, через которого вы приобретали обучение).

Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.

Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов

Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!

Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы по всем танцевальным направлениям!

  • 20
    ЛЕТ КОМПАНИИ
  • 143
    ЭКСПЕРТА
  • 40
    ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
  • 600
    ВИДЕОКУРСОВ
Детский танец от 2 до 7 лет. Методика преподавания

Детский танец от 2 до 7 лет. Методика преподавания

Комплексная методика работы с дошколятами, которая включает в себя упражнения-песенки, тренаж на развитие данных, пальчиковые игры, разучивание двух постановок для детей 2–5 лет и 6-7 лет, а также организационные вопросы (работа с родителями, выход на сцену, костюмы, длительность уроков и т. д.). 

Шесть онлайн-уроков | 6 часов 46 минут 

4 300 руб.