Детский танец от 2 до 7 лет. Методика преподавания
Комплексная методика работы с дошколятами, которая включает в себя упражнения-песенки, тренаж на развитие данных, пальчиковые игры, разучивание двух постановок для детей 2–5 лет и 6-7 лет, а также организационные вопросы (работа с родителями, выход на сцену, костюмы, длительность уроков и т. д.).
Шесть онлайн-уроков | 6 часов 46 минут
К урокам прилагается музыкальный материал.
4 300 руб.
Малыши (3-4), Дошколята (5-6)
Детский
Основы. База, Авторские методики
Огромный багаж знаний по детскому танцу уместился в 6 уроков. «Из здравого смысла и опыта» Екатерина Гурвич предлагает авторскую методику, которая отвечает на главный вопрос — как научить ребенка танцевать. В курсе есть веселые упражнения-песни, тренажи на развитие данных, пальчиковые игры, обсуждение тонкостей работы с дошколятами, а также разучивание двух постановок (для детей 2–5 и 6-7 лет). Материал рекомендован педагогам-хореографам эстрадных непрофессиональных коллективов.
Многолетний опыт Екатерины подтверждает, что работа с маленькими детьми должна начинаться с родителей. В этом смысле педагог делится своим опытом налаживания связей, включения родителей в активное сотрудничество. Затрагиваются правовые и психологические темы: можно ли трогать ребенка на уроке, как успокоить плачущего малыша, вводить ли форму одежды, набирать детей с данными или брать всех подряд? И вообще, как проходит сам процесс отбора/кастинга? Много животрепещущих «бытовых» тем, которые редко раскрываются на мастер-классах.
Ученики Екатерины могут уже в два года выйти на сцену. Как такое возможно? Различные секреты работы с детьми раскрываются на курсе. Разумеется, очень важно, чтобы у ребенка что-то получалось, чтобы ему нравился процесс. Этому помогают многочисленные упражнения-песенки, легенды, которые завлекают малышей в воображаемый мир. Например, разработка стоп происходит через фантазию про котят Тяпу и Ляпу (так зовут ноги), которые были разными по характеру, попадали в необычные ситуации, вели себя определенным образом. Все это помогает детям развиваться не только ментально, но и физически.
Тренаж на развитие данных включается в урок постепенно, а начинать нужно буквально с нескольких секунд, иначе дети устанут и потеряют интерес. Что именно берется в данном блоке:
марш, постановка рук, поклон;
движения на полу — лягушка, кобра, корзиночка, коробочка, поза ребенка, бабочка, книжка, как тянуть колени, носки, подъемы, шпагат;
кроссы — колесо, бег, галоп, вставание на руки.
Все эти темы тоже требуют от педагога образной подачи. Екатерина делится своими способами (стихами, песнями, сказками), которые можно сразу брать в урок или же использовать в качестве примера для придумывания собственных «фишек».
«Вишенкой на торте» курса является разучивание двух полноценных постановок. Первая — «Морковные истории» — подойдет детям 2–5 лет. Большое количество композиционных перестроений, работа с атрибутом, введение солистов, деление на «маленьких» и «больших».
Вторая постановка рекомендована для групп 6-7 лет, эстрадный номер про пиратов — «Корсары». Бешеный темп, трюки, танцевальные комбинации и понятные образы. Оба танца педагог разводит от начала до конца ровно так, как она это делает в своем коллективе.
Пальчиковые игры, упражнения-песенки, забавные образы на тренажи — все это делает занятие не только полезным, но и веселым. А чувство юмора и мастерство перевоплощения — главные характеристики детского педагога. Очень важно удержать внимание ребенка, не перегрузить его информацией, добиться правильного исполнения элементов, что в конечном итоге даст педагогу подготовленных к «серьезной» хореографии 7-леток.
После этого мастер-класса ваши уроки преобразятся: помимо готовых упражнений, можно будет, используя принцип, придумать свою авторскую методику и улучшать ее от урока к уроку.
Кто эксперт?
Как вы получите знания
Оплатите урок, откройте онлайн
Изучите материал
Примените знания в зале!
В уроке:
1 часть (1 ч 13 мин):
знакомство и обсуждение сути курса (с чего начать урок, работа с родителями, форма одежды);
начало урока (какое построение на уроке, растанцовка «падение» в танец), упражнение-песня «Пингвин» (детям 2-3 лет);
координационные движения в 2-3 года (руки на поясе, ноги в сторону и крест);
упражнение-песня «Зайка» (детям 2-3 лет);
упражнение-песня «Крокодил» (детям 2-3 лет);
игра «Муха» (детям 2-3 лет), вариация в группах на возраст 5-6 лет и обсуждение, соединение двух вариантов исполнения с разными уровнями.
2 часть (1 ч 30 мин):
обсуждение вопросов про группу 2-летних детей (работа с родителями, можно ли трогать ребенка, плач ребенка на занятии, организация процесса);
обсуждение вопросов про группу 3-летних детей (реакция на педагога, добавление тренажа, форма одежды);
движения для 3-летних детей (базовая позиция, постановка рук, поклон, введение терминологии, разметка пространства, движения на полу — лягушка, кобра, корзиночка, коробочка, поза ребёнка, бабочка, книжка, тянуть колени, носки, подъемы, растяжка на шпагат).
3 часть (1 ч 24 мин):
продолжение темы 2-го урока по развитию физических данных — шпагат, складка, уголок, березка, тренаж из современного танца (swing), подготовка к battement tendu;
упражнение для 4-летних детей на стопы, тренаж в наклоне;
комбинация на стопы со стихотворением «Танечка» (добавление партера, прыжка), комбинация на выворотность со стихотворением «Айболит» (добавление переката, вставания на ноги);
как учить марш;
работа с родителями;
игра на внимание «Фиксики»;
пальчиковые игры «Пенек/забор/ладошка», «Ножки/рожки», «Инопланетяне», «Колечки», «Грибочки».
4 часть (1 ч 20 мин):
упражнения-песни для детей от 3-х лет — «Сороконожка», «Змея»;
упражнение кросс в парах «Зеркало» (с 5 лет), добавление образности (снег);
продолжение темы про пальчиковые игры («Старушка»);
вывод на сцену 3-летних детей;
упражнение-песня «Скамейка»;
кроссы — бег, галоп;
упражнение-песня про правую/левую руки.
5 часть (1 ч 24 мин):
разучивание постановки для детей 3-5 лет — «Морковные истории»;
работа с эмоциями;
игра в парах «Айболит» — контракция/релиз, актерское мастерство;
по группам — участники мастер-класса придумывают парную игру на основе сказки с отработкой принципа («Теремок» — вращение, «Золотая Рыбка» — прыжок мяч, «Маша и медведи» — поперечный шпагат, «Колобок» — подъем).
6 часть (1 ч 23 мин):
использование предмета на уроке, прыжки, вращения;
повторение постановки «Морковные истории» с предметом;
обсуждение атрибутов, костюмов;
как делать «колесо»;
подготовка к постановке на руки методом кросс;
разучивание постановки «Корсары» для детей 6-7 лет;
выступление на открытом уроке с номером «Морковные истории».
Отзывы
19.04.24
Вайцель Мария
Спасибо огромное Dancehelp за прекрасный, интересный, очень информативный и полезный курс! Я уже 26 лет преподаю хореографию и всегда нахожу новую информацию в курсах Dancehelp.
19.04.24
Петраченко Алевтина
Спасибо огромное за курс! Ни разу не пожалела о том, что взяла его. Было очень информативно. Полезно и нужно. Уже многие вещи использую в своей работе. Благодарю!
19.04.24
Кристина Ч.
Очень объёмный, хороший и разнообразный материал. Изучаешь — и сразу применяешь на практике, а это и является целью обуч...
Отзыв полностью
19.04.24
Филатова Татьяна
Очень понравилось отношение к подаче информации — всё доступно, понятно. Буду просматривать не раз, так как много всего, не всё успело отложиться в голове))
19.04.24
Ученик
Очень много полезной и обучающей информации! Очень радует грамотность составления Ваших обучающих видеоуроков. Действите...
Отзыв полностью
19.04.24
Студент
Благодарю вас, знания действительно ценные, активно их применяю. Что-то знала, интуитивно двигалась, а теперь получила п...
Отзыв полностью
19.04.24
Наталья В.
Материал очень понравился! К своему удивлению, открыла много нового для себя, иногда даже задавалась вопросом: как я воо...
Отзыв полностью
19.04.24
Студент
Хочу сказать большое спасибо, много полезного для себя взяла! Для себя поняла, что мне удобнее смотреть записи — всегда можно нажать на паузу или отмотать назад, сделать скорость видео больше, я почему-то лучше воспринимаю информацию на большей скорости)
19.04.24
Алла С.
Спасибо, обучение понравилось! Было очень полезно, я чувствовала, что знаний для преподавания мне не хватает. Кое-что уж...
Отзыв полностью
19.04.24
Ученик
Материал разложен так, чтобы у тебя в голове образовалась чёткая схема работы. Теперь есть чёткое понимание, с чего начать и чем закончить. Материал всего курса хороший, богатый. Понравилось, что есть конспекты, где всё записано. Большое спасибо!
19.04.24
Темпель Елизавета
Спасибо за курс! Шикарная информация. Здорово, что есть возможность заполнять пробелы в знаниях!
19.04.24
Студент
Впечатления самые замечательные! Хотя я и сама окончила в прошлом педагогический университет, а потом уже кафедру хореог...
Отзыв полностью
Сертификат
Выдается ли сертификат?
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы
по всем танцевальным направлениям!
20
ЛЕТ КОМПАНИИ
143
ЭКСПЕРТА
40
ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
600
ВИДЕОКУРСОВ
Детский танец от 2 до 7 лет. Методика преподавания
Комплексная методика работы с дошколятами, которая включает в себя упражнения-песенки, тренаж на развитие данных, пальчиковые игры, разучивание двух постановок для детей 2–5 лет и 6-7 лет, а также организационные вопросы (работа с родителями, выход на сцену, костюмы, длительность уроков и т. д.).
Шесть онлайн-уроков | 6 часов 46 минут
К урокам прилагается музыкальный материал.
4 300 руб.
Кристина Ч.
Ученик
Студент
Наталья В.
Алла С.
Студент
Урок
Детский танец от 2 до 7 лет. Методика преподавания