Уже в 3-4 года малышам можно начинать заниматься хореографией, соблюдая классические каноны. В своих уроках с дошкольниками Лариса Александровна Савина умело сочетает экзерсис классического танца и образно-игровые формы подачи материала, доступные нежному возрасту. Занятия посвящены освоению базовых упражнений на развитие физических данных, координации, музыкальности и ритма.
Первая половина курса посвящена детям 3-4 лет, вторая — 5-6 лет. Для каждого возраста представлен подробный и полноценный план урока, который можно использовать на протяжении всего времени обучения. Разминка, партерная гимнастика, станок, упражнения на середине и кроссы — все эти элементы урока Лариса Александровна методически раскладывает, а также объясняет, как через понятные малышам образы сделать занятия увлекательными.
Все упражнения перемежаются развивающими играми и хореографическими загадками, которые помогают развлечь детей и вновь собрать их внимание. В видео-курсе также разбираются три танцевальных этюда, которые позволят вывести детей на сцену впервые и достойно показать их возможности. Музыкальный материал, использованный на уроке, прилагается к курсу.
Помимо азов классики Лариса Александровна делится и педагогическим опытом. Она умеет быть требовательной, не повышая голоса на детей, и оставаться доброй, добиваясь при этом результатов.
Кто эксперт?
Как вы получите знания
Оплатите урок, откройте онлайн
Изучите материал
Примените знания в зале!
В уроке:
1 часть (1 ч 21 мин)
Работа с детьми 3-4 лет:
цели и задачи урока для 3-4-леток;
как провести первый урок-знакомство;
разминка по кругу;
разминка лицом к зеркалу;
лайфхак — коврики;
партерная гимнастика;
игра «Перекати-поле»;
упражнение «Сфинкс»;
упражнение «Лягушка»;
упражнение «Колобок»;
лайфхаки — «опоздуны», форма, линии;
упражнение «Мост для зверей»;
упражнение «Ванька-встанька»;
лайфхаки — сложные дети, мотивация;
прыжки saute по линиям;
построение круга из двух линий;
ориентация в пространстве у малышей;
примеры поклонов для девочек и мальчиков;
игра «Королевский замок и мышь».
2 часть (1 ч 22 мин)
Работа с детьми 3-4 лет:
как провести первое занятие у станка;
проучивание первой позиции в ногах, releve;
plie по шестой позиции;
правила поведения на уроке;
battement tendu по шестой позиции;
battement tendu по первой позиции;
как объяснить движение pique;
pas de bourree и pas couru у станка;
pas de bourree на середине;
проучивание позиций рук и ног на середине;
port de bras на середине;
хлопки на координацию;
прыжки по шестой позиции;
прыжок на координацию «Я — гений!»;
танцевальный этюд «Гуси»;
танцевальный этюд «Пиццикато»;
шаги по кругу с хлопками и без;
chasse по прямой и по кругу;
игра «Путешествие» на развитие данных.
3 часть (1 ч 00 мин)
Работа с детьми 5-6 лет:
с чего начать урок-знакомство;
примеры поклонов;
разминка на середине;
партерная гимнастика;
упражнение «Абракадабра»;
упражнения «Сфинкс» и «Лягушка»;
упражнение «Лодочка»;
упражнение «Колобок»;
принципы работы в парах;
растяжка в паре;
поднятие корпуса в парах;
упражнение на выворотность «Буква П»;
упражнение «Мост для зверей»;
упражнение на вытяжение коленей и стоп;
упражнение на выворотность;
растяжка;
упражнение «Ванька-встанька»;
grand battement на полу;
комплекс упражнений на спине.
4 часть (1 ч 36 мин)
Работа с детьми 5-6 лет:
позиции у станка;
хореографическая загадка;
комбинация plie;
battement tendu по первой позиции;
проучивание положений головы;
комбинация jete по первой позиции;
rond de jambe par terre;
releve по шестой и первой позиции;
frappe и sur le cou de pied;
grand battement;
проучивание прогибов назад;
упражнения на развитие стоп у станка;
точки зала — хореографическая загадка;
упражнения на координацию;
прыжки «Я — гений!» с усложнением;
изучение позиций рук на середине;
хореографические загадки;
хлопки — упражнение на ритм;
прыжки saute у станка и на середине;
танцевальная композиция «Знакомство с классикой».
Отзывы
19.04.24
Петраченко Алевтина
Спасибо огромное за курс! Ни разу не пожалела о том, что взяла его. Было очень информативно. Полезно и нужно. Уже многие вещи использую в своей работе. Благодарю!
19.04.24
Студент
Хочу сказать большое спасибо, много полезного для себя взяла! Для себя поняла, что мне удобнее смотреть записи — всегда можно нажать на паузу или отмотать назад, сделать скорость видео больше, я почему-то лучше воспринимаю информацию на большей скорости)
19.04.24
Кристина Ч.
Очень объёмный, хороший и разнообразный материал. Изучаешь — и сразу применяешь на практике, а это и является целью обуч...
Отзыв полностью
19.04.24
Темпель Елизавета
Спасибо за курс! Шикарная информация. Здорово, что есть возможность заполнять пробелы в знаниях!
19.04.24
Филатова Татьяна
Очень понравилось отношение к подаче информации — всё доступно, понятно. Буду просматривать не раз, так как много всего, не всё успело отложиться в голове))
19.04.24
Студент
Впечатления самые замечательные! Хотя я и сама окончила в прошлом педагогический университет, а потом уже кафедру хореог...
Отзыв полностью
19.04.24
Вайцель Мария
Спасибо огромное Dancehelp за прекрасный, интересный, очень информативный и полезный курс! Я уже 26 лет преподаю хореографию и всегда нахожу новую информацию в курсах Dancehelp.
19.04.24
Студент
Благодарю вас, знания действительно ценные, активно их применяю. Что-то знала, интуитивно двигалась, а теперь получила п...
Отзыв полностью
19.04.24
Алла С.
Спасибо, обучение понравилось! Было очень полезно, я чувствовала, что знаний для преподавания мне не хватает. Кое-что уж...
Отзыв полностью
19.04.24
Ученик
Очень много полезной и обучающей информации! Очень радует грамотность составления Ваших обучающих видеоуроков. Действите...
Отзыв полностью
19.04.24
Ученик
Материал разложен так, чтобы у тебя в голове образовалась чёткая схема работы. Теперь есть чёткое понимание, с чего начать и чем закончить. Материал всего курса хороший, богатый. Понравилось, что есть конспекты, где всё записано. Большое спасибо!
19.04.24
Наталья В.
Материал очень понравился! К своему удивлению, открыла много нового для себя, иногда даже задавалась вопросом: как я воо...
Отзыв полностью
Сертификат
Выдается ли сертификат?
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы
по всем танцевальным направлениям!
20
ЛЕТ КОМПАНИИ
143
ЭКСПЕРТА
40
ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
600
ВИДЕОКУРСОВ
Азы классики для маленьких (3-4/5-6 лет)
Уже в 3-4 года малышам можно начинать заниматься хореографией, соблюдая классические каноны. В своих уроках с дошкольниками Лариса Александровна Савина умело сочетает экзерсис классического танца и образно-игровые формы подачи материала, доступные нежному возрасту. Занятия посвящены освоению базовых упражнений на развитие физических данных, координации, музыкальности и ритма.