Наверх
Композиция детского танца для детей 6–10 лет

Композиция детского танца для детей 6–10 лет

Интересные упражнения для того, чтобы научить детей импровизировать и постепенно вовлечь их в процесс создания номеров. Приёмы композиции при сочинении постановок и способы соавторства с учениками. В курсе также представлен рассчитанный на младших школьников готовый номер с реквизитом на тему «Знание и образование». 

Шесть уроков | 6 часов 26 минут.

К урокам прилагается музыкальный материал.

3 000 руб.
Дошколята (5-6), Младшие шк., Средние шк.
Современный, Композиция и постановка танца
Композиция (КПТ)

Методику Андрея отличает обучение детей импровизации с раннего возраста, чтобы в дальнейшем они могли становиться полноправными участниками образовательного и постановочного процесса. Курс состоит из шести уроков и содержит много полезных лайфхаков для педагогов и постановщиков.

Первый урок посвящён заданиям на импровизацию для детей младшего школьного возраста с вариантами развития и усложнения.

Во втором и третьем уроке Андрей рассказывает, как сочинить танцевальную схему по точкам и «раскрутить» сюжет танца. Также здесь даны игры и упражнения, призванные помочь детям раскрепоститься, почувствовать своё тело и научиться работать в пространстве.

Четвёртый урок посвящён упражнениям на обучение детей работе на звук, работе со скоростями. Также Андрей обсуждает с участниками мастер-класса структуру и рисунки танца и приступает к постановке танца с предметом.

В пятом уроке более подробно рассматриваются:

Шестой урок посвящён постановке номера с реквизитом на тему «Знание и образование», рассчитанного на младших школьников. Данную постановку можно использовать для детей 8–10 лет в качестве готового номера для отчётного концерта.

Курс будет полезен педагогам-хореографам, работающим с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Тем, кто хочет научить своих учеников импровизировать и постепенно вовлечь их в процесс создания номеров.

Кто эксперт? 

Андрей Разживин 

Художественный руководитель, хореограф и педагог Школы танцевального искусства «РЕКА» (создана в 2010 году Андреем и Еленой Разживиными). Поставил более 100 хореографических миниатюр и 5 хореографических спектаклей.

Как вы получите знания

  • Оплатите урок,
    откройте онлайн
  • Изучите
    материал
  • Примените
    знания в зале!
В уроке: 

1 часть (1 ч 04 мин)

  • Разговор о постановке номера.
  • Импровизация в кругах.
  • Импровизация по заданной схеме.
  • Импровизация по схеме с добавлением паузы и зацикливания.
  • Комбинация с поочерёдным вступлением.
  • Разговор о нюансах работы с показанными импровизациями.

2 часть (1 ч 18 мин)

  • Разговор о рисунках в танце.
  • Как сочинить танцевальную схему по точкам.
  • Музыка, как основа идеи для танца.
  • Как «раскрутить» сюжет танца.
  • Перевод комбинации в партер.
  • Игры для детей от 4 лет: «Вода — лёд», «Пластилин», «Тень», «Зеркало».
  • Импровизации: «Циферблат», на тему «Я люблю…», «Облака», «Вагончики».
  • Игра «Сосиски».
  • Импровизации отдельными частями тела под различные инструменты.

3 часть (52 мин)

  • Игры: «Липкие руки», «Цепочки», «Брёвнышко».
  • Как из взрослой комбинации сделать детскую.
  • Продвижение по точкам в группах с усложнениями.

4 часть (1 ч 18 мин)

  • Работа на звуки.
  • Работа со скоростями.
  • Обсуждение структуры танца и рисунков.
  • Точки с предметом.
  • Первая часть танца с предметом для детей 6–10 лет, разбор элементов.
  • Обсуждение финала.
  • Комбинация с предметом в пространстве.
  • Расход на основную часть, разбор.
  • Первая часть с волной под музыку.
  • Начало разбора основной части.
  • Первая часть с расходом под музыку.

5 часть (51 мин)

  • Нюансы стилизации для детей.
  • Основной ход в танце и лейтмотивы.
  • Игра для детей на импровизацию «Движущийся объект».
  • «Сказочные» кроссы.
  • Упражнение на мышечное раскрепощение в парах.
  • Беседа об использовании предметов в танце.
  • Как почерпнуть идеи для постановки из книг.
  • Как разнообразить патриотический танец.

6 часть (1 ч 03 мин)

  • Продолжение разбора танца с предметом. Вторая часть.
  • Первая комбинация второй части с transition под счёт.
  • Первая комбинация второй части под музыку.
  • Продолжение разбора второй части.
  • Разбор вариантов финала.
  • Выход, первая и вторая часть под музыку.
  • Продолжение разбора второй части с балансированием на книге и «коридором».
  • Вторая часть с выходом на финал под музыку.
  • Номер под музыку.
  • Танец под счёт, уточнение нюансов.
  • Выступление на открытом уроке.

Отзывы

  • 19.04.24
    Студент
    Впечатления самые замечательные! Хотя я и сама окончила в прошлом педагогический университет, а потом уже кафедру хореог...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Алла С.
    Спасибо, обучение понравилось! Было очень полезно, я чувствовала, что знаний для преподавания мне не хватает. Кое-что уж...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Кристина Ч.
    Очень объёмный, хороший и разнообразный материал. Изучаешь — и сразу применяешь на практике, а это и является целью обуч...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Ученик
    Материал разложен так, чтобы у тебя в голове образовалась чёткая схема работы. Теперь есть чёткое понимание, с чего начать и чем закончить. Материал всего курса хороший, богатый. Понравилось, что есть конспекты, где всё записано. Большое спасибо!
  • 19.04.24
    Студент
    Благодарю вас, знания действительно ценные, активно их применяю. Что-то знала, интуитивно двигалась, а теперь получила п...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Студент
    Хочу сказать большое спасибо, много полезного для себя взяла! Для себя поняла, что мне удобнее смотреть записи — всегда можно нажать на паузу или отмотать назад, сделать скорость видео больше, я почему-то лучше воспринимаю информацию на большей скорости)
  • 19.04.24
    Ученик
    Очень много полезной и обучающей информации! Очень радует грамотность составления Ваших обучающих видеоуроков. Действите...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Вайцель Мария
    Спасибо огромное Dancehelp за прекрасный, интересный, очень информативный и полезный курс! Я уже 26 лет преподаю хореографию и всегда нахожу новую информацию в курсах Dancehelp.
  • 19.04.24
    Темпель Елизавета
    Спасибо за курс! Шикарная информация. Здорово, что есть возможность заполнять пробелы в знаниях!
  • 19.04.24
    Петраченко Алевтина
    Спасибо огромное за курс! Ни разу не пожалела о том, что взяла его. Было очень информативно. Полезно и нужно. Уже многие вещи использую в своей работе. Благодарю!
  • 19.04.24
    Наталья В.
    Материал очень понравился! К своему удивлению, открыла много нового для себя, иногда даже задавалась вопросом: как я воо...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Филатова Татьяна
    Очень понравилось отношение к подаче информации — всё доступно, понятно. Буду просматривать не раз, так как много всего, не всё успело отложиться в голове))

Сертификат

Выдается ли сертификат?

Да.

1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».

Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.

2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab

Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов

Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!

Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы по всем танцевальным направлениям!

  • 20
    ЛЕТ КОМПАНИИ
  • 143
    ЭКСПЕРТА
  • 40
    ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
  • 600
    ВИДЕОКУРСОВ
Композиция детского танца для детей 6–10 лет

Композиция детского танца для детей 6–10 лет

Интересные упражнения для того, чтобы научить детей импровизировать и постепенно вовлечь их в процесс создания номеров. Приёмы композиции при сочинении постановок и способы соавторства с учениками. В курсе также представлен рассчитанный на младших школьников готовый номер с реквизитом на тему «Знание и образование». 

Шесть уроков | 6 часов 26 минут.

К урокам прилагается музыкальный материал.

3 000 руб.