Интересные упражнения для того, чтобы научить детей импровизировать и постепенно вовлечь их в процесс создания номеров. Приёмы композиции при сочинении постановок и способы соавторства с учениками. В курсе также представлен рассчитанный на младших школьников готовый номер с реквизитом на тему «Знание и образование».
Шесть уроков | 6 часов 26 минут.
К урокам прилагается музыкальный материал.
3 000 руб.
Дошколята (5-6), Младшие шк., Средние шк.
Современный, Композиция и постановка танца
Композиция (КПТ)
Как научить детей импровизировать и сделать их соавторами?
Какие приёмы помогут раскрепостить учеников, научить взаимодействовать друг с другом?
Как, сочиняя новые номера, обрести свой авторский почерк, а не копировать чужие постановки?
Методику Андрея отличает обучение детей импровизации с раннего возраста, чтобы в дальнейшем они могли становиться полноправными участниками образовательного и постановочного процесса. Курс состоит из шести уроков и содержит много полезных лайфхаков для педагогов и постановщиков.
Первый урок посвящён заданиям на импровизацию для детей младшего школьного возраста с вариантами развития и усложнения.
Во втором и третьем уроке Андрей рассказывает, как сочинить танцевальную схему по точкам и «раскрутить» сюжет танца. Также здесь даны игры и упражнения, призванные помочь детям раскрепоститься, почувствовать своё тело и научиться работать в пространстве.
Четвёртый урок посвящён упражнениям на обучение детей работе на звук, работе со скоростями. Также Андрей обсуждает с участниками мастер-класса структуру и рисунки танца и приступает к постановке танца с предметом.
В пятом уроке более подробно рассматриваются:
нюансы стилизации для детей,
основной ход в танце и лейтмотивы,
использование предметов в танце,
игра для детей «Движущийся объект»,
упражнение на мышечное раскрепощение в парах,
«сказочные» кроссы.
Шестой урок посвящён постановке номера с реквизитом на тему «Знание и образование», рассчитанного на младших школьников. Данную постановку можно использовать для детей 8–10 лет в качестве готового номера для отчётного концерта.
Курс будет полезен педагогам-хореографам, работающим с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Тем, кто хочет научить своих учеников импровизировать и постепенно вовлечь их в процесс создания номеров.
Кто эксперт?
Как вы получите знания
Оплатите урок, откройте онлайн
Изучите материал
Примените знания в зале!
В уроке:
1 часть (1 ч 04 мин)
Разговор о постановке номера.
Импровизация в кругах.
Импровизация по заданной схеме.
Импровизация по схеме с добавлением паузы и зацикливания.
Комбинация с поочерёдным вступлением.
Разговор о нюансах работы с показанными импровизациями.
2 часть (1 ч 18 мин)
Разговор о рисунках в танце.
Как сочинить танцевальную схему по точкам.
Музыка, как основа идеи для танца.
Как «раскрутить» сюжет танца.
Перевод комбинации в партер.
Игры для детей от 4 лет: «Вода — лёд», «Пластилин», «Тень», «Зеркало».
Импровизации: «Циферблат», на тему «Я люблю…», «Облака», «Вагончики».
Игра «Сосиски».
Импровизации отдельными частями тела под различные инструменты.
3 часть (52 мин)
Игры: «Липкие руки», «Цепочки», «Брёвнышко».
Как из взрослой комбинации сделать детскую.
Продвижение по точкам в группах с усложнениями.
4 часть (1 ч 18 мин)
Работа на звуки.
Работа со скоростями.
Обсуждение структуры танца и рисунков.
Точки с предметом.
Первая часть танца с предметом для детей 6–10 лет, разбор элементов.
Обсуждение финала.
Комбинация с предметом в пространстве.
Расход на основную часть, разбор.
Первая часть с волной под музыку.
Начало разбора основной части.
Первая часть с расходом под музыку.
5 часть (51 мин)
Нюансы стилизации для детей.
Основной ход в танце и лейтмотивы.
Игра для детей на импровизацию «Движущийся объект».
«Сказочные» кроссы.
Упражнение на мышечное раскрепощение в парах.
Беседа об использовании предметов в танце.
Как почерпнуть идеи для постановки из книг.
Как разнообразить патриотический танец.
6 часть (1 ч 03 мин)
Продолжение разбора танца с предметом. Вторая часть.
Первая комбинация второй части с transition под счёт.
Первая комбинация второй части под музыку.
Продолжение разбора второй части.
Разбор вариантов финала.
Выход, первая и вторая часть под музыку.
Продолжение разбора второй части с балансированием на книге и «коридором».
Вторая часть с выходом на финал под музыку.
Номер под музыку.
Танец под счёт, уточнение нюансов.
Выступление на открытом уроке.
Отзывы
19.04.24
Кристина Ч.
Очень объёмный, хороший и разнообразный материал. Изучаешь — и сразу применяешь на практике, а это и является целью обуч...
Отзыв полностью
19.04.24
Студент
Хочу сказать большое спасибо, много полезного для себя взяла! Для себя поняла, что мне удобнее смотреть записи — всегда можно нажать на паузу или отмотать назад, сделать скорость видео больше, я почему-то лучше воспринимаю информацию на большей скорости)
19.04.24
Ученик
Очень много полезной и обучающей информации! Очень радует грамотность составления Ваших обучающих видеоуроков. Действите...
Отзыв полностью
19.04.24
Студент
Благодарю вас, знания действительно ценные, активно их применяю. Что-то знала, интуитивно двигалась, а теперь получила п...
Отзыв полностью
19.04.24
Петраченко Алевтина
Спасибо огромное за курс! Ни разу не пожалела о том, что взяла его. Было очень информативно. Полезно и нужно. Уже многие вещи использую в своей работе. Благодарю!
19.04.24
Темпель Елизавета
Спасибо за курс! Шикарная информация. Здорово, что есть возможность заполнять пробелы в знаниях!
19.04.24
Студент
Впечатления самые замечательные! Хотя я и сама окончила в прошлом педагогический университет, а потом уже кафедру хореог...
Отзыв полностью
19.04.24
Алла С.
Спасибо, обучение понравилось! Было очень полезно, я чувствовала, что знаний для преподавания мне не хватает. Кое-что уж...
Отзыв полностью
19.04.24
Вайцель Мария
Спасибо огромное Dancehelp за прекрасный, интересный, очень информативный и полезный курс! Я уже 26 лет преподаю хореографию и всегда нахожу новую информацию в курсах Dancehelp.
19.04.24
Ученик
Материал разложен так, чтобы у тебя в голове образовалась чёткая схема работы. Теперь есть чёткое понимание, с чего начать и чем закончить. Материал всего курса хороший, богатый. Понравилось, что есть конспекты, где всё записано. Большое спасибо!
19.04.24
Наталья В.
Материал очень понравился! К своему удивлению, открыла много нового для себя, иногда даже задавалась вопросом: как я воо...
Отзыв полностью
19.04.24
Филатова Татьяна
Очень понравилось отношение к подаче информации — всё доступно, понятно. Буду просматривать не раз, так как много всего, не всё успело отложиться в голове))
Сертификат
Выдается ли сертификат?
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы
по всем танцевальным направлениям!
20
ЛЕТ КОМПАНИИ
143
ЭКСПЕРТА
40
ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
600
ВИДЕОКУРСОВ
Композиция детского танца для детей 6–10 лет
Интересные упражнения для того, чтобы научить детей импровизировать и постепенно вовлечь их в процесс создания номеров. Приёмы композиции при сочинении постановок и способы соавторства с учениками. В курсе также представлен рассчитанный на младших школьников готовый номер с реквизитом на тему «Знание и образование».