Программа первых трёх летобучения классическому танцу в профессиональной школе: постановка корпуса, позиции рук и ног, экзерсис у станка и на середине, с 1 по 6 port de bras, маленькие позы effacee, croisee, arabesque, pirouette со II, V и IV позиции, готовые постановки «Утро» (2 год обучения) и «Прялки» (3-4 год обучения). Материал подойдёт педагогам по классическому танцу и рассчитан на первые два-три года обучения.
Шесть уроков | 7 часов 00 минут.
3 000 руб.
Средние шк.
Классический
Основы. База, Авторские методики
С каких движений и как именно методически грамотно начинать с детьми изучение классического танца;
С каких движений и как именно методически грамотно начинать с детьми изучение классического танца;
На какие моменты обращать внимание, разучивая то или иное движение у станка или на середине зала;
Какие постановки по силам ученикам на начальном этапе обучения.
Дарья Соснина, педагог Пермского хореографического училища, выпускница Сахаровой Л.П., делится своими секретами преподавания классического танца детям.
В курсе разобраны все основные движения, на которых строится классический танец, и которые изучаются в первые три года обучения в профессиональной школе. Материал представлен очень доступным и интересным языком.
Эксперт подробно останавливается на особенностях каждого года обучения:
с чего начать обучение;
построение урока;
постановка корпуса, рук, ног, и головы;
основные движения у палки и на середине зала;
постановка вращения в младших классах;
подбор репертуара.
1–3 класс классического танца в профессиональной школе — это большой объём движений и методически очень большой материал. Педагог на своих уроках точно следует вагановской программе классического танца, группируя движения по тематикам. Например, все варианты temps lie, которые изучаются на первых порах обучения.
Начинается курс с самых азов — это постановка корпуса, постановка рук, позиции в ногах. Большое внимание Дарья уделяет постановке рук и кистей, ведь именно это является показателем «выучки» артистов. Складывается ощущение, что педагог просто часами может рассказывать, как поставить кисть ребёнку, как и какими словами донести те ощущения, которые он должен поймать и испытывать при вздохе кисти или положении arrondi.
Все движения в уроках разобраны по степени усложнения. Например, элемент temps lie показан для трех классов (на полной стопе, с перегибом корпуса, с ногой на 90°), а также с возможным дальнейшим развитием. Такая схема работает практически с каждым элементом (battement tendu, plie, port de bras и т. д.).
Музыкальный темп движений, варианты комбинаций разбираются с точки зрения методики классического танца. Педагог обращает внимание на часто встречаемые ошибки, которые допускают дети при исполнении движений. Как говорит сама Дарья: «Методика всегда остаётся методикой, и в самодеятельных коллективах, где преподаётся классический танец, нужно соблюдать все правила исполнения, чтобы избежать травмирования детей».
Курс станет незаменимым помощником для преподавателей профессиональной школы и хореографов самодеятельных хореографических коллективов, которые преподают классический танец, или только планируют этим заняться.
Кто эксперт?
Как вы получите знания
Оплатите урок, откройте онлайн
Изучите материал
Примените знания в зале!
В уроке:
1 часть (1 ч 22 мин)
постановка корпуса;
постановка кистей рук и позиции рук;
положение головы;
постановка стоп и позиции ног;
работа стоп;
battement tendu;
сценический шаг.
2 часть (1 ч 15 мин)
plie, комбинация plie у палки;
rond de jambe par terre;
rond на 45 градусов;
второе, третье и четвёртое port de bras;
pas de basque;
balance;
третье port de bras с растяжкой — у палки и
3 часть (1 ч 19 мин)
поклон;
plie у палки;
battement tendu у палки;
battement jete у палки;
flik-flac;
rond de jambe par terre;
пятое и шестое port de bras;
rond de jambe par terre en tournant;
полька;
постановка для второго года обучения «Утро».
4 часть (1 ч 00 мин)
поклон;
plie у палки;
battement tendu у палки;
battement fondu;
tombe;
plie-releve;
en l`air;
releve lent;
battement developpe;
preparation к pirouette со II позиции;
pirouette со II, V и IV позиции;
постановка для второго года обучения «Утро».
5 часть (1 ч 04 мин)
battement jete у палки;
battement frappe;
petit battement;
battement fondu;
grand battement;
мягкий grand battement;
комбинация releve у палки;
temps lie на полу;
temps lie с перегибом корпуса;
temps lie на 90 градусов;
постановка для 3-4 года обучения «Прялки».
6 часть (1 ч 00 мин)
поклон;
plie у палки;
battement tendu у палки;
battement jete у палки;
rond de jambe par terre;
battement fondu;
temps releve;
petit battement;
маленькие позы effacee, croisee, arabesque;
adagio;
grand battement;
battement tendu на середине зала;
постановка для 3-4 года обучения «Прялки».
Отзывы
19.04.24
Кристина Ч.
Очень объёмный, хороший и разнообразный материал. Изучаешь — и сразу применяешь на практике, а это и является целью обуч...
Отзыв полностью
19.04.24
Студент
Впечатления самые замечательные! Хотя я и сама окончила в прошлом педагогический университет, а потом уже кафедру хореог...
Отзыв полностью
19.04.24
Наталья В.
Материал очень понравился! К своему удивлению, открыла много нового для себя, иногда даже задавалась вопросом: как я воо...
Отзыв полностью
19.04.24
Ученик
Очень много полезной и обучающей информации! Очень радует грамотность составления Ваших обучающих видеоуроков. Действите...
Отзыв полностью
19.04.24
Филатова Татьяна
Очень понравилось отношение к подаче информации — всё доступно, понятно. Буду просматривать не раз, так как много всего, не всё успело отложиться в голове))
19.04.24
Вайцель Мария
Спасибо огромное Dancehelp за прекрасный, интересный, очень информативный и полезный курс! Я уже 26 лет преподаю хореографию и всегда нахожу новую информацию в курсах Dancehelp.
19.04.24
Алла С.
Спасибо, обучение понравилось! Было очень полезно, я чувствовала, что знаний для преподавания мне не хватает. Кое-что уж...
Отзыв полностью
19.04.24
Ученик
Материал разложен так, чтобы у тебя в голове образовалась чёткая схема работы. Теперь есть чёткое понимание, с чего начать и чем закончить. Материал всего курса хороший, богатый. Понравилось, что есть конспекты, где всё записано. Большое спасибо!
19.04.24
Петраченко Алевтина
Спасибо огромное за курс! Ни разу не пожалела о том, что взяла его. Было очень информативно. Полезно и нужно. Уже многие вещи использую в своей работе. Благодарю!
19.04.24
Студент
Хочу сказать большое спасибо, много полезного для себя взяла! Для себя поняла, что мне удобнее смотреть записи — всегда можно нажать на паузу или отмотать назад, сделать скорость видео больше, я почему-то лучше воспринимаю информацию на большей скорости)
19.04.24
Студент
Благодарю вас, знания действительно ценные, активно их применяю. Что-то знала, интуитивно двигалась, а теперь получила п...
Отзыв полностью
19.04.24
Темпель Елизавета
Спасибо за курс! Шикарная информация. Здорово, что есть возможность заполнять пробелы в знаниях!
Сертификат
Выдается ли сертификат?
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы
по всем танцевальным направлениям!
20
ЛЕТ КОМПАНИИ
143
ЭКСПЕРТА
40
ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
600
ВИДЕОКУРСОВ
Методика классического танца. 1–3 год обучения
Программа первых трёх летобучения классическому танцу в профессиональной школе: постановка корпуса, позиции рук и ног, экзерсис у станка и на середине, с 1 по 6 port de bras, маленькие позы effacee, croisee, arabesque, pirouette со II, V и IV позиции, готовые постановки «Утро» (2 год обучения) и «Прялки» (3-4 год обучения). Материал подойдёт педагогам по классическому танцу и рассчитан на первые два-три года обучения.
Шесть уроков | 7 часов 00 минут.
3 000 руб.
Кристина Ч.
Студент
Наталья В.
Ученик
Алла С.
Студент
Урок
Методика классического танца. 1–3 год обучения