Методика и техника contemporary для детей 1 и 2 года обучения (5–7 лет)
Курс для педагогов, преподающих современный танец в хореографических коллективах/школах танца/студиях в детских группах 5-6 и 6-7 лет. Материал содержит подробную структуру урока — разминка, середина, кроссы — и рассчитан примерно на два года обучения.
Шесть уроков | 8 часов 18 минут.
К урокам прилагается музыкальный материал.
4 000 руб.
Дошколята (5-6), Младшие шк.
Contemporary
Авторские методики, Техника. Экзерсис
Как преподают contemporary в омском Центре современной хореографии?
Какие нюансы надо знать, вводя дошколят в современный танец?
Как выстраивать уроки и в каком порядке проучивать элементы?
Методика Ольги Горобчук — это «начало начал», отправная точка обучения детей современному танцу. Курс из шести уроков делится на две части: три урока посвящены первому классу (5-6 лет) и три — второму (6-7 лет).
Полноценный урок включает в себя разминку, упражнения на середине и кроссы. Главная ценность материала заключается в подробном анатомическом объяснении всех базовых движений и в грамотном способе донесения информации до маленьких детей.
Прежде всего, стоит отметить, что дети идут в первый класс после baby dance и подготовительного класса, в связи с чем, с ними уже не нужно много играть и заниматься элементарными вещами (например, учить — где правая/левая нога). Каждый класс (год обучения) дополнительно делится на семестры.
В первом классе дети знакомятся с позициями рук и ног, осваивают партер, выполняют port de bras, battement tendu, plie, делают упражнения методом кросс. Второй семестр первого класса является продолжением первого семестра.
Во втором классе в структуре урока присутствуют те же компоненты, но уже в более сложном варианте. Первый и второй семестры второго класса друг от друга полностью отличаются.
Исходя из опыта работы в собственном Центре современного танца, Ольга предлагает вариант методики работы с детьми. Но при этом подчёркивает, что педагоги вправе сами варьировать схему урока, исходя из собственных предпочтений и особенностей группы.
Более того, если на первом году обучения собрались смышленые и/или более взрослые дети, то можно пробовать идти в более быстром темпе и выдавать материал быстрее, чем за два года. Главным принципом остаётся последовательное и грамотное введение основcontemporary, что в будущем станет гарантией здоровых и техничных танцовщиков.
Как вы получите знания
Оплатите урок, откройте онлайн
Изучите материал
Примените знания в зале!
В уроке:
Часть 1 (1 ч 25 мин) — Первый класс:
партерная комбинация (упражнения ногами на раскрытие суставов, перекаты);
port de bras;
battement tendu;
кроссы — шаг passe, grand battement;
рассказ про особенности расписания и иные рабочие моменты;
кроссы — боковой галоп, кросс в партере — перекаты;
организационные вопросы;
plie по первой параллельной позиции.
Часть 2 (1 ч 13 мин) — Первый класс:
партерная комбинация с первого урока с продолжением;
plie с первого урока + по второй выворотной позиции, подробное объяснение анатомических особенностей позиций;
battement tendu по первой выворотной;
«первая» комбинация, с которой начинается урок;
вариант поклона;
знакомство с полом;
кросс-комбинация (grand plie, планка, падение, roll up), 2 варианта — без прыжка, с прыжком;
кроссы — галоп в парах, перекат в парах, широкий шаг/выпад;
на середине port de bras.
Часть 3 (1 ч 31 мин) — Первый класс:
повторение комбинаций на середине («первой», партерной, plie, battement tendu);
повторение упражнений кросс (шаг passe, grand battement, галоп по одному и в парах, перекат по одному и в парах, широкий шаг/выпад, партерная комбинация с планкой);
кросс — шаги на «вываливание» бедра;
правильный бег;
на середине — port de bras;
обсуждение в кругу — как грамотно построить обучение, резюме по первому классу.
Часть 4 (1 ч 28 мин) — Второй класс:
разогрев — все анатомические особенности;
партерная комбинация;
port de bras;
шаг-plie по четвертой позиции;
battement tendu;
кроссы — подготовка к вращению, обратный выезд со скручиванием.
Часть 5 (1 ч 21 мин) — Второй класс:
разогрев с усложнениями;
партерная комбинация из четвертого урока с усложнениями, стойка на лопатках;
adagio;
партерная комбинация (выворотность);
battement tendu, переход в первую позицию;
port de bras + plie в port de bras (2, 4).
Часть 6 (1 ч 19 мин) — Второй класс:
разогрев с добавлением локтевого замка;
партер + стойка без рук;
adagio;
port de bras + plie в port de bras (2, 4);
battement tendu, добавление рук, координация;
kick;
шаг-plie по четвертой позиции;
кроссы — обратный выезд со скручиванием, подготовка к вращению и собственно вращение;
обсуждение вопросов по обучению, безопасности, по структурированию материала, советы по развитию данных, baby dance, дисциплине.
Отзывы
19.04.24
Студент
Благодарю вас, знания действительно ценные, активно их применяю. Что-то знала, интуитивно двигалась, а теперь получила п...
Отзыв полностью
19.04.24
Темпель Елизавета
Спасибо за курс! Шикарная информация. Здорово, что есть возможность заполнять пробелы в знаниях!
19.04.24
Студент
Хочу сказать большое спасибо, много полезного для себя взяла! Для себя поняла, что мне удобнее смотреть записи — всегда можно нажать на паузу или отмотать назад, сделать скорость видео больше, я почему-то лучше воспринимаю информацию на большей скорости)
19.04.24
Алла С.
Спасибо, обучение понравилось! Было очень полезно, я чувствовала, что знаний для преподавания мне не хватает. Кое-что уж...
Отзыв полностью
19.04.24
Петраченко Алевтина
Спасибо огромное за курс! Ни разу не пожалела о том, что взяла его. Было очень информативно. Полезно и нужно. Уже многие вещи использую в своей работе. Благодарю!
19.04.24
Студент
Впечатления самые замечательные! Хотя я и сама окончила в прошлом педагогический университет, а потом уже кафедру хореог...
Отзыв полностью
19.04.24
Вайцель Мария
Спасибо огромное Dancehelp за прекрасный, интересный, очень информативный и полезный курс! Я уже 26 лет преподаю хореографию и всегда нахожу новую информацию в курсах Dancehelp.
19.04.24
Ученик
Материал разложен так, чтобы у тебя в голове образовалась чёткая схема работы. Теперь есть чёткое понимание, с чего начать и чем закончить. Материал всего курса хороший, богатый. Понравилось, что есть конспекты, где всё записано. Большое спасибо!
19.04.24
Филатова Татьяна
Очень понравилось отношение к подаче информации — всё доступно, понятно. Буду просматривать не раз, так как много всего, не всё успело отложиться в голове))
19.04.24
Кристина Ч.
Очень объёмный, хороший и разнообразный материал. Изучаешь — и сразу применяешь на практике, а это и является целью обуч...
Отзыв полностью
19.04.24
Наталья В.
Материал очень понравился! К своему удивлению, открыла много нового для себя, иногда даже задавалась вопросом: как я воо...
Отзыв полностью
19.04.24
Ученик
Очень много полезной и обучающей информации! Очень радует грамотность составления Ваших обучающих видеоуроков. Действите...
Отзыв полностью
Сертификат
Выдается ли сертификат?
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы
по всем танцевальным направлениям!
20
ЛЕТ КОМПАНИИ
143
ЭКСПЕРТА
40
ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
600
ВИДЕОКУРСОВ
Методика и техника contemporary для детей 1 и 2 года обучения (5–7 лет)
Курс для педагогов, преподающих современный танец в хореографических коллективах/школах танца/студиях в детских группах 5-6 и 6-7 лет. Материал содержит подробную структуру урока — разминка, середина, кроссы — и рассчитан примерно на два года обучения.
Шесть уроков | 8 часов 18 минут.
К урокам прилагается музыкальный материал.
4 000 руб.
Студент
Алла С.
Студент
Кристина Ч.
Наталья В.
Ученик
Урок
Методика и техника contemporary для детей 1 и 2 года обучения (5–7 лет)