Детский танец: вариант урока, танцевальные зарисовки, импровизация для детей 3–7 лет
В курс вошли готовый урок по кругу и на середине, упражнения на развитие навыков спонтанного танца (импровизация), а также пять танцевальных зарисовок. Программа рассчитана в среднем на два года обучения детскому танцу для групп дошколят 3–5 и 5–7 лет.
Пять уроков | 6 часов 20 минут.
К урокам прилагается музыкальный материал.
3 300 руб.
Малыши (3-4), Дошколята (5-6)
Детский
Авторские методики
Долгожданная «сокровищница» от гуру детского танца Анны Уфимцевой — целых пять уроков, которые при грамотной раскладке можно растянуть на два года обучения. В курс вошли упражнения на импровизацию, вариант цельного урока с разминкой и тренажом, а также пять танцевальных зарисовок для детей от 3 до 7 лет. Основной фокус — внедрение и разработка подходов к сотворчеству и раскрытию творческого потенциала в детском танцевальном коллективе.
На первом уроке педагог преподносит базовую идею всего курса о том, что «танец — это импровизация, хореография — это иллюзия». Вместе с педагогами из разных коллективов и городов обсуждаются основные вопросы:
какую музыку включать детям,
соотношение урока и импровизации,
в какой этап обучения надо вводить импровизацию,
как привлечь пассивных и робких детей,
как вызвать интерес к импровизации,
группой или по одному лучше импровизировать...
В курс вошли упражнения на пластическую импровизацию, импровизацию-изоляцию и иллюстрацию.
Что касается тренажа, то в этом ключе Анна предлагает свой вариант урока по кругу и на середине. Но в этот, казалось бы, стандартный урок вошло такое количество прикольных «фишечек», что обычное занятие превращается в захватывающую историю про Льва Бонифация или любого другого персонажа. У детского педагога должно быть в арсенале множество нескучных игровых приемов, которые помогают малышам, например, дотянуть носок («печатать по клавиатуре»), построить круг («надуть пузырь»), пройти по залу «змейкой» (игра «Лиса и охотник»).
Переходя к лексике, можно обрадовать всех хореографов — целых пять танцевальных зарисовок, которые при необходимости и желании можно превратить в полноценные постановки в эстрадном коллективе. «Рыжий Ап»,«Девчонки», «Гномы» — эти номера Анна проучивает по готовому варианту собственной танцевальной студии. Но неожиданной новинкой и модной тенденцией стала экспериментальная зарисовка, придуманная самими участниками мастер-класса. Такую модель импровизации можно и нужно воплощать в своем коллективе — ведь как раз оригинальные идеи учеников сделают ваши номера неповторимыми и уникальными.
Кто эксперт?
Как вы получите знания
Оплатите урок, откройте онлайн
Изучите материал
Примените знания в зале!
В уроке:
1 часть (1 час 21 мин):
рассказ педагога о себе, своем коллективе, показ видео-роликов, обсуждение организационных вопросов работы детского коллектива;
обсуждение актуальных вопросов по импровизации в формате «open space» (соотношение урока и импровизации, в какой момент надо вводить импровизацию, как привлечь пассивных детей и т. д.), опыт разных педагогов.
2 часть (1 час 05 мин):
история про монстра, обсуждение рисунков детей 6 лет;
вариант цельного урока для детей 3–5 лет (по кругу и на середине);
танцевальная зарисовка «История про Бонифация» (комплекс упражнений для ведения занятия);
импровизация лицом на зеркало: варианты движений, упражнения для развития;
парная импровизация — игра «Зеркало»;
танцевальная зарисовка «Девчонки».
3 часть (1 час 26 мин):
продолжение разучивания танцевальной зарисовки «Девчонки»;
парная импровизация «Зеркало» с усложнением (смена партнера, работа с пространством);
обсуждение вопросов по импровизации;
разучивание танцевальной зарисовки «Гномы».
4 часть (1 час 13 мин):
индейская игра «Хаги Зумба»;
обсуждение вопросов по импровизации;
импровизация в тройках;
импровизация по группам на создание музыкальной зарисовки по фразе для детей 5–7 лет, отсмотр заданий, музыкальное оформление получившихся зарисовок;
соединение отдельных фрагментов в одну большую танцевальную зарисовку «Птичьи истории»;
импровизация по 5 человек — следование за лидером, «Змейка» — на перемещение в пространстве, «Ручейки и озера»;
обсуждение вопросов по импровизации.
Отзывы
19.04.24
Студент
Впечатления самые замечательные! Хотя я и сама окончила в прошлом педагогический университет, а потом уже кафедру хореог...
Отзыв полностью
19.04.24
Кристина Ч.
Очень объёмный, хороший и разнообразный материал. Изучаешь — и сразу применяешь на практике, а это и является целью обуч...
Отзыв полностью
19.04.24
Ученик
Материал разложен так, чтобы у тебя в голове образовалась чёткая схема работы. Теперь есть чёткое понимание, с чего начать и чем закончить. Материал всего курса хороший, богатый. Понравилось, что есть конспекты, где всё записано. Большое спасибо!
19.04.24
Филатова Татьяна
Очень понравилось отношение к подаче информации — всё доступно, понятно. Буду просматривать не раз, так как много всего, не всё успело отложиться в голове))
19.04.24
Вайцель Мария
Спасибо огромное Dancehelp за прекрасный, интересный, очень информативный и полезный курс! Я уже 26 лет преподаю хореографию и всегда нахожу новую информацию в курсах Dancehelp.
19.04.24
Алла С.
Спасибо, обучение понравилось! Было очень полезно, я чувствовала, что знаний для преподавания мне не хватает. Кое-что уж...
Отзыв полностью
19.04.24
Студент
Хочу сказать большое спасибо, много полезного для себя взяла! Для себя поняла, что мне удобнее смотреть записи — всегда можно нажать на паузу или отмотать назад, сделать скорость видео больше, я почему-то лучше воспринимаю информацию на большей скорости)
19.04.24
Ученик
Очень много полезной и обучающей информации! Очень радует грамотность составления Ваших обучающих видеоуроков. Действите...
Отзыв полностью
19.04.24
Наталья В.
Материал очень понравился! К своему удивлению, открыла много нового для себя, иногда даже задавалась вопросом: как я воо...
Отзыв полностью
19.04.24
Темпель Елизавета
Спасибо за курс! Шикарная информация. Здорово, что есть возможность заполнять пробелы в знаниях!
19.04.24
Студент
Благодарю вас, знания действительно ценные, активно их применяю. Что-то знала, интуитивно двигалась, а теперь получила п...
Отзыв полностью
19.04.24
Петраченко Алевтина
Спасибо огромное за курс! Ни разу не пожалела о том, что взяла его. Было очень информативно. Полезно и нужно. Уже многие вещи использую в своей работе. Благодарю!
Сертификат
Выдается ли сертификат?
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы
по всем танцевальным направлениям!
20
ЛЕТ КОМПАНИИ
143
ЭКСПЕРТА
40
ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
600
ВИДЕОКУРСОВ
Детский танец: вариант урока, танцевальные зарисовки, импровизация для детей 3–7 лет
В курс вошли готовый урок по кругу и на середине, упражнения на развитие навыков спонтанного танца (импровизация), а также пять танцевальных зарисовок. Программа рассчитана в среднем на два года обучения детскому танцу для групп дошколят 3–5 и 5–7 лет.
Пять уроков | 6 часов 20 минут.
К урокам прилагается музыкальный материал.
3 300 руб.
Студент
Кристина Ч.
Алла С.
Ученик
Наталья В.
Студент
Урок
Детский танец: вариант урока, танцевальные зарисовки, импровизация для детей 3–7 лет