Методика детского танца для педагогов, занимающихся с дошколятами в полупрофессиональных и любительских коллективах и танцевальных кружках. Урокипо современному танцу содержат разминку, середину, кроссы, партер, но выстроены в игровой форме с большим количеством стихотворений и забавных заданий.
Шесть уроков | 7 часов 17 минут.
К урокам прилагается музыкальный материал.
4 100 ₽
Малыши (3-4), Дошколята (5-6), Младшие шк.
Детский
Авторские методики
Как провести урок с дошколятами, чтобы они не заскучали?
Как подготовить малышей к дальнейшим занятиям хореографией?
Какие постановки можно делать с дошколятами 1-2 года обучения?
В видео-курсе представлена программа уроков для детей первого и второго года обучения. Каждое занятие сопровождается большим количеством коротких, ярких и запоминающихся стихотворений, играми «вопрос-ответ», играми, развивающими осознанное ощущение своего тела в пространстве и упражнениями на раскрытие образного движения. Более того, в курс вошли три танцевальных этюда, разного уровня сложности: для новичков — «Барабашка» (2,5 мин), для второго года обучения — «Буратино» (2 мин), для продвинутых учеников второго года обучения — «Человек первобытный» (2,5 мин).
Структура танцевального занятия имеет свои каноны, которые для детских групп должны быть чётко сформированы. В уроке обязательно присутствуют: приветствие-поклон, разминочная часть на середине или в кругу, основная часть на середине или кроссы (диагональ, линии), партерная часть с растяжкой, заминка и поклон. В дошкольном возрасте все эти компоненты желательно обыгрывать интересной тематикой и стишками, чтобы детям было нескучно. У Ксении ни одно упражнение не обходится без своей мини-темы. Например, на развитие мелкой моторики детки варят папе варенье:
«Мы черничку соберём в папин день рождения,
Сварим папе поскорей вкусное варенье.
Скажет папа: «Молодцы!
Всем в подарки леденцы».
Более того, педагог тематически объединяет целые занятия. Например, самый первый урок — это «путешествие в сказочный лес», в котором развивается внимание, мышление и фантазия благодаря знакомым с раннего детства образам животных, растений, природных явлений. В первые годы обучения не нужно перегружать детский мозг танцевальной лексикой (plie, tendu), ведь главное — привить детям интерес к ритмике и хореографии, развить воображение и творческое начало.
«Танцевали и летали,
песни пели и рычали,
Притомились мы с дороги,
сядем, выдохнем немного».
Вот таким образом урок переходит в партер, где происходит развитие физических данных ребёнка. Пластика, гибкость, растяжка, выворотность, сильный пресс и спина — всё это закладывается с раннего возраста и является отличным заделом на будущее. На занятиях даётся как элементарная, так и усложнённая партерная гимнастикас добавлением элементов детской йоги, что способствует правильному и гармоничному развитию тела. Важно, что Ксения как педагог, находится в хорошей физической форме и сама наглядно показывает выполнение всех упражнений.
«Изюминка» курса — подробный разбор трёх танцевальных этюдов, которые при доработке претендуют на полноценные постановки.
Первый этюд — про Барабашку — очень весёлый и с добрым текстом, сразу вспоминается советский мультфильм про домовенка Кузю. Такой танец можно разучить с детьми первого года обучения. В нём есть основные рисунки (линии, круги) и базовая лексика для новичков (подскоки, вращения, хлопки).
Второй этюд — про Буратино — хоть и не отличается особой новизной, но из него можно почерпнуть движения и комбинации для второго года обучения. Третий этюд — про первобытного человека — готовый танец для учеников второго года обучения. Это отличная постановка с сюжетом, ролями, продуманной композицией танца, а главное — весёлым текстом на новый лад.
«Жил да был человек первобытный
Не в квартире простой, не в элитной,
А в унылой и темной пещере
Без балконов, без окон, без двери».
Важно понимать, что современное поколение детей растёт и развивается гораздо быстрее, чем когда бы то ни было. Поэтому должна меняться и методика преподавания. Молодой педагог Ксения Каплун, со своим свежим взглядом на современный танец, представляет вам действительно классную методику, которая поможет приобщить детей к основам хореографии.
Кто эксперт?
Как вы получите знания
Оплатите урок, откройте онлайн
Изучите материал
Примените знания в зале!
В уроке:
1 часть (1 ч 14 мин) — «Путешествие в сказочный лес» (дети 3-4 года):
поклон;
знакомство в кругу;
марш в парах по кругу;
«сбор грибов» (работа в пространстве);
«сели-встали» (plie, бег);
«в гости к Мишке» (бег, ходьба на полупальцах по кругу);
«комарики» (хлопки);
«надувайся, шар» (работа в кругу);
«самолет» (работа рук, имитация самолета по кругу);
«лягушата» (прыжки в полуприседе, работа рук);
«зверята» (имитация движений мышки, львенка, бабочки, лисички, переключение с одного образа на другой);
работа в партере — 12 упражнений на работу стоп, моторику рук, выворотность, гибкость, растяжку и т. п.;
«курочка» (ходьба с высоким коленом, наклоны корпуса);
«паровоз» (прыжки, ходьба паровозиком).
2 часть (1 ч 29 мин) — «В деревню к бабушке» (дети 3-4 года):
поклон;
работа по кругу (марш, прыжки, имитация движений животных);
«самолетики» (имитация самолета, работа в пространстве);
работа в кругу (хлопки, шаги, приседания, вращения);
«куры-ко-ко-ко» (корпус);
«помидор» (потягивания);
«в огороде шум-шум-шум» (хлопки, имитация движений животных, смена места в зале);
«раз малинка, два малинка» (топотушки, потягивания);
«вечный двигатель» (по кругу — марш, plie, ходьба на полупальцах, на пяточках, бег, прыжки);
«сели-встали» (plie, хлопки, повороты);
«большие ноги шли по дороге» (разные шаги);
«тита-тита-та» (плечи);
«все захлопали в ладошки» (хлопки, топотушки, работа рук и ног);
«самолеты загудели» (имитация самолета в движении и голосом);
«белые снежинки» (работа рук и ног);
«дождик» (имитация звуков руками, ногами);
«комар баню топил» (хлопки, ритмика);
импровизация под разную музыку;
партерная гимнастика в стихах (стопы, колени, складка, бабочка, махи, наклоны к ногам);
усложненная партерная гимнастика для детей 5-6 лет (гибкость, полумостик, «коробочка», подъем ног, выворотность, мостик, пресс, растяжка, шпагат, кувырок, стойка на руках, техника вращения);
повторение танцевального этюда «Барабашка»;
повторение и дальнейшее разучивание танцевального этюда «Буратино».
5 часть (1 ч 07 мин) — Вариант урока (дети 5-7 лет):
поклон;
«липы» (работа рук, наклоны корпуса, хлопки);
«в деревне с бабушкой» (по кругу — марш, ходьба на полупальцах, на пяточках, бег, прыжки, подскоки, галоп);
«головами покиваем» (на середине работа рук, плеч, ног и т. д.);
«стенка-стенка-потолок» (по парам);
«три сороки-тараторки» (скороговорка);
«беленькое облако» (подготовка к классическим позициям рук);
импровизация (перемещение по залу с хлопками — бег, подскоки, галоп, полечка);
«веселые овечки» (прыжки);
«цепная реакция» (по кругу передача хлопка и звука, на внимание и скорость реакции);
«оркестр» (по группам, звуки);
упражнение на удержание ритма;
повторение танцевального этюда «Барабашка»;
повторение танцевального этюда «Буратино».
6 часть (45 мин) — Постановочная работа (дети 5–7 лет):
Благодарю вас, знания действительно ценные, активно их применяю. Что-то знала, интуитивно двигалась, а теперь получила п...
Отзыв полностью
19.04.24
Вайцель Мария
Спасибо огромное Dancehelp за прекрасный, интересный, очень информативный и полезный курс! Я уже 26 лет преподаю хореографию и всегда нахожу новую информацию в курсах Dancehelp.
19.04.24
Петраченко Алевтина
Спасибо огромное за курс! Ни разу не пожалела о том, что взяла его. Было очень информативно. Полезно и нужно. Уже многие вещи использую в своей работе. Благодарю!
19.04.24
Темпель Елизавета
Спасибо за курс! Шикарная информация. Здорово, что есть возможность заполнять пробелы в знаниях!
19.04.24
Студент
Впечатления самые замечательные! Хотя я и сама окончила в прошлом педагогический университет, а потом уже кафедру хореог...
Отзыв полностью
19.04.24
Филатова Татьяна
Очень понравилось отношение к подаче информации — всё доступно, понятно. Буду просматривать не раз, так как много всего, не всё успело отложиться в голове))
19.04.24
Ученик
Очень много полезной и обучающей информации! Очень радует грамотность составления Ваших обучающих видеоуроков. Действите...
Отзыв полностью
19.04.24
Наталья В.
Материал очень понравился! К своему удивлению, открыла много нового для себя, иногда даже задавалась вопросом: как я воо...
Отзыв полностью
19.04.24
Ученик
Материал разложен так, чтобы у тебя в голове образовалась чёткая схема работы. Теперь есть чёткое понимание, с чего начать и чем закончить. Материал всего курса хороший, богатый. Понравилось, что есть конспекты, где всё записано. Большое спасибо!
19.04.24
Студент
Хочу сказать большое спасибо, много полезного для себя взяла! Для себя поняла, что мне удобнее смотреть записи — всегда можно нажать на паузу или отмотать назад, сделать скорость видео больше, я почему-то лучше воспринимаю информацию на большей скорости)
19.04.24
Алла С.
Спасибо, обучение понравилось! Было очень полезно, я чувствовала, что знаний для преподавания мне не хватает. Кое-что уж...
Отзыв полностью
19.04.24
Кристина Ч.
Очень объёмный, хороший и разнообразный материал. Изучаешь — и сразу применяешь на практике, а это и является целью обуч...
Отзыв полностью
Сертификат
Выдается ли сертификат?
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы
по всем танцевальным направлениям!
20
ЛЕТ КОМПАНИИ
143
ЭКСПЕРТА
40
ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
600
ВИДЕОКУРСОВ
Методика игрового танца для детей 3–7 лет
Методика детского танца для педагогов, занимающихся с дошколятами в полупрофессиональных и любительских коллективах и танцевальных кружках. Урокипо современному танцу содержат разминку, середину, кроссы, партер, но выстроены в игровой форме с большим количеством стихотворений и забавных заданий.