Методика детского танца для педагогов, занимающихся с дошколятами в полупрофессиональных и любительских коллективах и танцевальных кружках. Урокипо современному танцу содержат разминку, середину, кроссы, партер, но выстроены в игровой форме с большим количеством стихотворений и забавных заданий.
Шесть уроков | 7 часов 17 минут.
К урокам прилагается музыкальный материал.
4 100 руб.
Малыши (3-4), Дошколята (5-6), Младшие шк.
Детский
Авторские методики
Как провести урок с дошколятами, чтобы они не заскучали?
Как подготовить малышей к дальнейшим занятиям хореографией?
Какие постановки можно делать с дошколятами 1-2 года обучения?
В видео-курсе представлена программа уроков для детей первого и второго года обучения. Каждое занятие сопровождается большим количеством коротких, ярких и запоминающихся стихотворений, играми «вопрос-ответ», играми, развивающими осознанное ощущение своего тела в пространстве и упражнениями на раскрытие образного движения. Более того, в курс вошли три танцевальных этюда, разного уровня сложности: для новичков — «Барабашка» (2,5 мин), для второго года обучения — «Буратино» (2 мин), для продвинутых учеников второго года обучения — «Человек первобытный» (2,5 мин).
Структура танцевального занятия имеет свои каноны, которые для детских групп должны быть чётко сформированы. В уроке обязательно присутствуют: приветствие-поклон, разминочная часть на середине или в кругу, основная часть на середине или кроссы (диагональ, линии), партерная часть с растяжкой, заминка и поклон. В дошкольном возрасте все эти компоненты желательно обыгрывать интересной тематикой и стишками, чтобы детям было нескучно. У Ксении ни одно упражнение не обходится без своей мини-темы. Например, на развитие мелкой моторики детки варят папе варенье:
«Мы черничку соберём в папин день рождения,
Сварим папе поскорей вкусное варенье.
Скажет папа: «Молодцы!
Всем в подарки леденцы».
Более того, педагог тематически объединяет целые занятия. Например, самый первый урок — это «путешествие в сказочный лес», в котором развивается внимание, мышление и фантазия благодаря знакомым с раннего детства образам животных, растений, природных явлений. В первые годы обучения не нужно перегружать детский мозг танцевальной лексикой (plie, tendu), ведь главное — привить детям интерес к ритмике и хореографии, развить воображение и творческое начало.
«Танцевали и летали,
песни пели и рычали,
Притомились мы с дороги,
сядем, выдохнем немного».
Вот таким образом урок переходит в партер, где происходит развитие физических данных ребёнка. Пластика, гибкость, растяжка, выворотность, сильный пресс и спина — всё это закладывается с раннего возраста и является отличным заделом на будущее. На занятиях даётся как элементарная, так и усложнённая партерная гимнастикас добавлением элементов детской йоги, что способствует правильному и гармоничному развитию тела. Важно, что Ксения как педагог, находится в хорошей физической форме и сама наглядно показывает выполнение всех упражнений.
«Изюминка» курса — подробный разбор трёх танцевальных этюдов, которые при доработке претендуют на полноценные постановки.
Первый этюд — про Барабашку — очень весёлый и с добрым текстом, сразу вспоминается советский мультфильм про домовенка Кузю. Такой танец можно разучить с детьми первого года обучения. В нём есть основные рисунки (линии, круги) и базовая лексика для новичков (подскоки, вращения, хлопки).
Второй этюд — про Буратино — хоть и не отличается особой новизной, но из него можно почерпнуть движения и комбинации для второго года обучения. Третий этюд — про первобытного человека — готовый танец для учеников второго года обучения. Это отличная постановка с сюжетом, ролями, продуманной композицией танца, а главное — весёлым текстом на новый лад.
«Жил да был человек первобытный
Не в квартире простой, не в элитной,
А в унылой и темной пещере
Без балконов, без окон, без двери».
Важно понимать, что современное поколение детей растёт и развивается гораздо быстрее, чем когда бы то ни было. Поэтому должна меняться и методика преподавания. Молодой педагог Ксения Каплун, со своим свежим взглядом на современный танец, представляет вам действительно классную методику, которая поможет приобщить детей к основам хореографии.
Кто эксперт?
Как вы получите знания
Оплатите урок, откройте онлайн
Изучите материал
Примените знания в зале!
В уроке:
1 часть (1 ч 14 мин) — «Путешествие в сказочный лес» (дети 3-4 года):
поклон;
знакомство в кругу;
марш в парах по кругу;
«сбор грибов» (работа в пространстве);
«сели-встали» (plie, бег);
«в гости к Мишке» (бег, ходьба на полупальцах по кругу);
«комарики» (хлопки);
«надувайся, шар» (работа в кругу);
«самолет» (работа рук, имитация самолета по кругу);
«лягушата» (прыжки в полуприседе, работа рук);
«зверята» (имитация движений мышки, львенка, бабочки, лисички, переключение с одного образа на другой);
работа в партере — 12 упражнений на работу стоп, моторику рук, выворотность, гибкость, растяжку и т. п.;
«курочка» (ходьба с высоким коленом, наклоны корпуса);
«паровоз» (прыжки, ходьба паровозиком).
2 часть (1 ч 29 мин) — «В деревню к бабушке» (дети 3-4 года):
поклон;
работа по кругу (марш, прыжки, имитация движений животных);
«самолетики» (имитация самолета, работа в пространстве);
работа в кругу (хлопки, шаги, приседания, вращения);
«куры-ко-ко-ко» (корпус);
«помидор» (потягивания);
«в огороде шум-шум-шум» (хлопки, имитация движений животных, смена места в зале);
«раз малинка, два малинка» (топотушки, потягивания);
«вечный двигатель» (по кругу — марш, plie, ходьба на полупальцах, на пяточках, бег, прыжки);
«сели-встали» (plie, хлопки, повороты);
«большие ноги шли по дороге» (разные шаги);
«тита-тита-та» (плечи);
«все захлопали в ладошки» (хлопки, топотушки, работа рук и ног);
«самолеты загудели» (имитация самолета в движении и голосом);
«белые снежинки» (работа рук и ног);
«дождик» (имитация звуков руками, ногами);
«комар баню топил» (хлопки, ритмика);
импровизация под разную музыку;
партерная гимнастика в стихах (стопы, колени, складка, бабочка, махи, наклоны к ногам);
усложненная партерная гимнастика для детей 5-6 лет (гибкость, полумостик, «коробочка», подъем ног, выворотность, мостик, пресс, растяжка, шпагат, кувырок, стойка на руках, техника вращения);
повторение танцевального этюда «Барабашка»;
повторение и дальнейшее разучивание танцевального этюда «Буратино».
5 часть (1 ч 07 мин) — Вариант урока (дети 5-7 лет):
поклон;
«липы» (работа рук, наклоны корпуса, хлопки);
«в деревне с бабушкой» (по кругу — марш, ходьба на полупальцах, на пяточках, бег, прыжки, подскоки, галоп);
«головами покиваем» (на середине работа рук, плеч, ног и т. д.);
«стенка-стенка-потолок» (по парам);
«три сороки-тараторки» (скороговорка);
«беленькое облако» (подготовка к классическим позициям рук);
импровизация (перемещение по залу с хлопками — бег, подскоки, галоп, полечка);
«веселые овечки» (прыжки);
«цепная реакция» (по кругу передача хлопка и звука, на внимание и скорость реакции);
«оркестр» (по группам, звуки);
упражнение на удержание ритма;
повторение танцевального этюда «Барабашка»;
повторение танцевального этюда «Буратино».
6 часть (45 мин) — Постановочная работа (дети 5–7 лет):
Материал разложен так, чтобы у тебя в голове образовалась чёткая схема работы. Теперь есть чёткое понимание, с чего начать и чем закончить. Материал всего курса хороший, богатый. Понравилось, что есть конспекты, где всё записано. Большое спасибо!
19.04.24
Петраченко Алевтина
Спасибо огромное за курс! Ни разу не пожалела о том, что взяла его. Было очень информативно. Полезно и нужно. Уже многие вещи использую в своей работе. Благодарю!
19.04.24
Студент
Впечатления самые замечательные! Хотя я и сама окончила в прошлом педагогический университет, а потом уже кафедру хореог...
Отзыв полностью
19.04.24
Студент
Хочу сказать большое спасибо, много полезного для себя взяла! Для себя поняла, что мне удобнее смотреть записи — всегда можно нажать на паузу или отмотать назад, сделать скорость видео больше, я почему-то лучше воспринимаю информацию на большей скорости)
19.04.24
Темпель Елизавета
Спасибо за курс! Шикарная информация. Здорово, что есть возможность заполнять пробелы в знаниях!
19.04.24
Ученик
Очень много полезной и обучающей информации! Очень радует грамотность составления Ваших обучающих видеоуроков. Действите...
Отзыв полностью
19.04.24
Наталья В.
Материал очень понравился! К своему удивлению, открыла много нового для себя, иногда даже задавалась вопросом: как я воо...
Отзыв полностью
19.04.24
Кристина Ч.
Очень объёмный, хороший и разнообразный материал. Изучаешь — и сразу применяешь на практике, а это и является целью обуч...
Отзыв полностью
19.04.24
Филатова Татьяна
Очень понравилось отношение к подаче информации — всё доступно, понятно. Буду просматривать не раз, так как много всего, не всё успело отложиться в голове))
19.04.24
Вайцель Мария
Спасибо огромное Dancehelp за прекрасный, интересный, очень информативный и полезный курс! Я уже 26 лет преподаю хореографию и всегда нахожу новую информацию в курсах Dancehelp.
19.04.24
Алла С.
Спасибо, обучение понравилось! Было очень полезно, я чувствовала, что знаний для преподавания мне не хватает. Кое-что уж...
Отзыв полностью
19.04.24
Студент
Благодарю вас, знания действительно ценные, активно их применяю. Что-то знала, интуитивно двигалась, а теперь получила п...
Отзыв полностью
Сертификат
Выдается ли сертификат?
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы
по всем танцевальным направлениям!
20
ЛЕТ КОМПАНИИ
143
ЭКСПЕРТА
40
ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
600
ВИДЕОКУРСОВ
Методика игрового танца для детей 3–7 лет
Методика детского танца для педагогов, занимающихся с дошколятами в полупрофессиональных и любительских коллективах и танцевальных кружках. Урокипо современному танцу содержат разминку, середину, кроссы, партер, но выстроены в игровой форме с большим количеством стихотворений и забавных заданий.