Наверх
кто мы такие
Практические упражнения для создания авторской лексики в эстрадном танце

Практические упражнения для создания авторской лексики в эстрадном танце

Практические приёмы создания авторской лексики для эстрадного номера с помощью различных темпов, пауз и повторов движений.

Разработка собственного уникального принципа передвижения. Использование в качестве основы при создании танцевальных комбинаций любых слов, предложений или строк из стихотворений.

Один онлайн-урок | 1 час 08 минут

В уроке есть ссылки на музыкальные треки.

2 190
Младшие шк., Средние шк., Старшие шк., Взрослые
Детский, Эстрадный, Композиция и постановка танца
Авторские методики, Композиция (КПТ)

Ответы на эти вопросы вы найдёте в уроке Екатерины Гурвич. Главное — начать действовать. Для этого существует проверенный рецепт: делайте так, а затем так — и авторская лексика готова!

Именно таким рецептом создания лексики для эстрадного номера поделится эксперт в этом уроке.

Из урока вы узнаете:

Вы получите приёмы и упражнения для создания авторской лексики в эстрадном танце:

Кроме того, для разработки лексики и смыслового наполнения движений вы разберёте приём использования любых слов, предложений или строк из стихотворений.

К уроку прилагаются ссылки на 11 музыкальных треков.

В качестве бонусадополнительный плейлист: ещё 16 музыкальных композиций для вдохновения и  использования в вашей постановочной работе.

Урок входит в комплект из четырёх онлайн-уроков Екатерины Гурвич «КПТ в эстрадном танце. Авторская лексика, композиционные приёмы и готовый алгоритм для постановщика»

Кто эксперт? 

Екатерина Гурвич 

Педагог, хореограф-постановщик. Руководитель хореографического коллектива «МИКС» (г. Екатеринбург). Ведущий эксперт Дэнсхелп по направлению «Детский танец», автор онлайн-лабораторий и обучающих видео-курсов.

Как вы получите знания

  • Оплатите урок,
    откройте онлайн
  • Изучите
    материал
  • Примените
    знания в зале!
В уроке: 
  1. Задание на смену темпа движений в лексической фразе — 14 мин 42 сек.
  2. Работа с паузами и повтором движений — 10 мин 51 сек
  3. Разработка принципа перемещения на основе характеристик «быстрый-медленный» — 24 мин 08 сек.
  4. Создание комбинации на жестах и движениях рук — 18 мин 40 сек.


Отзывы

  • 19.04.24
    Петраченко Алевтина
    Спасибо огромное за курс! Ни разу не пожалела о том, что взяла его. Было очень информативно. Полезно и нужно. Уже многие вещи использую в своей работе. Благодарю!
  • 19.04.24
    Ученик
    Материал разложен так, чтобы у тебя в голове образовалась чёткая схема работы. Теперь есть чёткое понимание, с чего начать и чем закончить. Материал всего курса хороший, богатый. Понравилось, что есть конспекты, где всё записано. Большое спасибо!
  • 19.04.24
    Ученик
    Очень много полезной и обучающей информации! Очень радует грамотность составления Ваших обучающих видеоуроков. Действите...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Студент
    Впечатления самые замечательные! Хотя я и сама окончила в прошлом педагогический университет, а потом уже кафедру хореог...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Филатова Татьяна
    Очень понравилось отношение к подаче информации — всё доступно, понятно. Буду просматривать не раз, так как много всего, не всё успело отложиться в голове))
  • 19.04.24
    Вайцель Мария
    Спасибо огромное Dancehelp за прекрасный, интересный, очень информативный и полезный курс! Я уже 26 лет преподаю хореографию и всегда нахожу новую информацию в курсах Dancehelp.
  • 19.04.24
    Наталья В.
    Материал очень понравился! К своему удивлению, открыла много нового для себя, иногда даже задавалась вопросом: как я воо...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Темпель Елизавета
    Спасибо за курс! Шикарная информация. Здорово, что есть возможность заполнять пробелы в знаниях!
  • 19.04.24
    Студент
    Благодарю вас, знания действительно ценные, активно их применяю. Что-то знала, интуитивно двигалась, а теперь получила п...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Студент
    Хочу сказать большое спасибо, много полезного для себя взяла! Для себя поняла, что мне удобнее смотреть записи — всегда можно нажать на паузу или отмотать назад, сделать скорость видео больше, я почему-то лучше воспринимаю информацию на большей скорости)
  • 19.04.24
    Алла С.
    Спасибо, обучение понравилось! Было очень полезно, я чувствовала, что знаний для преподавания мне не хватает. Кое-что уж...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Кристина Ч.
    Очень объёмный, хороший и разнообразный материал. Изучаешь — и сразу применяешь на практике, а это и является целью обуч...
    Отзыв полностью

Сертификат

Выдается ли сертификат?

Да.

1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».

Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.

2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab

Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов

Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!

Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы по всем танцевальным направлениям!

  • 20
    ЛЕТ КОМПАНИИ
  • 143
    ЭКСПЕРТА
  • 40
    ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
  • 600
    ВИДЕОКУРСОВ
Практические упражнения для создания авторской лексики в эстрадном танце

Практические упражнения для создания авторской лексики в эстрадном танце

Практические приёмы создания авторской лексики для эстрадного номера с помощью различных темпов, пауз и повторов движений.

Разработка собственного уникального принципа передвижения. Использование в качестве основы при создании танцевальных комбинаций любых слов, предложений или строк из стихотворений.

Один онлайн-урок | 1 час 08 минут

В уроке есть ссылки на музыкальные треки.

2 190