Импровизационные задания для развития креативного мышления. Создание уникальной лексики и композиционных приемов
Пять объёмных заданий на импровизацию — индивидуально, в парах/тройках и в группе. Поиск нестандартных способов взаимодействия с полом и партнёрами. Создание оригинальной лексики на основе стихотворений.
Семь готовых мини-этюдов по результатам проделанной работы.
Один онлайн-урок | 1 час 25 минут
В уроке есть ссылки на музыкальные треки
1 900 руб.
Младшие шк., Средние шк., Старшие шк., Взрослые
Contemporary, Партнеринг, Контактная импровизация, Современный, Композиция и постановка танца
Авторские методики
Вы узнаете:
Какие задания и упражнения помогут постановщику и исполнителям мыслить неординарно?
Как хореографу управлять творческим процессом — отбирать всё самое удачное и использовать затем в будущих постановках?
В уроке
Андрея Разживина вы получите пять импровизационных заданий на развитие нестандартных способов мышления:
Поиск интересного способа контакта с полом.
Поиск нестандартного способа взаимодействия с партнёром (в дуэтах и трио).
Создание уникальной лексики на основе стихотворений (А. Барто и собственного сочинения).
Создание танцевального этюда в группе с постепенным добавлением разных задач.
Групповое задание «Цепочка слов».
Такие упражнения можно вставить в любую часть танцевального урока, а также использовать в качестве хореографических приёмов в постановках.
Задания ученики могут выполнять вместе с педагогом или самостоятельно. Задача хореографа:
— точно формулировать особенности выполнения задания; — добавлять новые условия и задачи; — подмечать и отбирать наиболее удачные и необычные решения.
Вы увидите, как педагог предлагает возможные варианты, выполняет задания вместе с учениками, корректирует и налаживает совместный творческий процесс.
По итогу выполнения участниками мастер-класса 4 и 5 заданий, вы получите 7 учебных мини-этюдов, которые сможете дорабатывать и использовать не только на уроках, но и для создания собственных постановок и танцевальных спектаклей.
Материал урока подойдёт хореографам-постановщикам любительских танцевальных коллективов для работы с учениками от 8 лет и старше в направлении «современный танец».
Задания на поиск нестандартного способа контакта — 12 минут 04 сек.
Создание лексики на основе стихотворений — 28 минут 42 сек.
Многозадачное упражнение в группах и создание танцевального этюда — 23 минуты 52 сек.
Групповое задание на поиск композиционных решений «Цепочка слов» — 20 минут 28 сек.
Отзывы
19.04.24
Студент
Благодарю вас, знания действительно ценные, активно их применяю. Что-то знала, интуитивно двигалась, а теперь получила п...
Отзыв полностью
19.04.24
Вайцель Мария
Спасибо огромное Dancehelp за прекрасный, интересный, очень информативный и полезный курс! Я уже 26 лет преподаю хореографию и всегда нахожу новую информацию в курсах Dancehelp.
19.04.24
Студент
Впечатления самые замечательные! Хотя я и сама окончила в прошлом педагогический университет, а потом уже кафедру хореог...
Отзыв полностью
19.04.24
Темпель Елизавета
Спасибо за курс! Шикарная информация. Здорово, что есть возможность заполнять пробелы в знаниях!
19.04.24
Филатова Татьяна
Очень понравилось отношение к подаче информации — всё доступно, понятно. Буду просматривать не раз, так как много всего, не всё успело отложиться в голове))
19.04.24
Петраченко Алевтина
Спасибо огромное за курс! Ни разу не пожалела о том, что взяла его. Было очень информативно. Полезно и нужно. Уже многие вещи использую в своей работе. Благодарю!
19.04.24
Алла С.
Спасибо, обучение понравилось! Было очень полезно, я чувствовала, что знаний для преподавания мне не хватает. Кое-что уж...
Отзыв полностью
19.04.24
Кристина Ч.
Очень объёмный, хороший и разнообразный материал. Изучаешь — и сразу применяешь на практике, а это и является целью обуч...
Отзыв полностью
19.04.24
Наталья В.
Материал очень понравился! К своему удивлению, открыла много нового для себя, иногда даже задавалась вопросом: как я воо...
Отзыв полностью
19.04.24
Ученик
Материал разложен так, чтобы у тебя в голове образовалась чёткая схема работы. Теперь есть чёткое понимание, с чего начать и чем закончить. Материал всего курса хороший, богатый. Понравилось, что есть конспекты, где всё записано. Большое спасибо!
19.04.24
Студент
Хочу сказать большое спасибо, много полезного для себя взяла! Для себя поняла, что мне удобнее смотреть записи — всегда можно нажать на паузу или отмотать назад, сделать скорость видео больше, я почему-то лучше воспринимаю информацию на большей скорости)
19.04.24
Ученик
Очень много полезной и обучающей информации! Очень радует грамотность составления Ваших обучающих видеоуроков. Действите...
Отзыв полностью
Сертификат
Выдается ли сертификат?
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы
по всем танцевальным направлениям!
20
ЛЕТ КОМПАНИИ
143
ЭКСПЕРТА
40
ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
600
ВИДЕОКУРСОВ
Импровизационные задания для развития креативного мышления. Создание уникальной лексики и композиционных приемов
Пять объёмных заданий на импровизацию — индивидуально, в парах/тройках и в группе. Поиск нестандартных способов взаимодействия с полом и партнёрами. Создание оригинальной лексики на основе стихотворений.
Семь готовых мини-этюдов по результатам проделанной работы.
Один онлайн-урок | 1 час 25 минут
В уроке есть ссылки на музыкальные треки
1 900 руб.
Студент
Студент
Алла С.
Кристина Ч.
Наталья В.
Ученик
Урок
Импровизационные задания для развития креативного мышления. Создание уникальной лексики и композиционных приемов