Импровизационные задания для развития креативного мышления. Создание уникальной лексики и композиционных приемов
Пять объёмных заданий на импровизацию — индивидуально, в парах/тройках и в группе. Поиск нестандартных способов взаимодействия с полом и партнёрами. Создание оригинальной лексики на основе стихотворений.
Семь готовых мини-этюдов по результатам проделанной работы.
Один онлайн-урок | 1 час 25 минут
В уроке есть ссылки на музыкальные треки
1 900 руб.
Младшие шк., Средние шк., Старшие шк., Взрослые
Contemporary, Партнеринг, Контактная импровизация, Современный, Композиция и постановка танца
Авторские методики
Вы узнаете:
Какие задания и упражнения помогут постановщику и исполнителям мыслить неординарно?
Как хореографу управлять творческим процессом — отбирать всё самое удачное и использовать затем в будущих постановках?
В уроке
Андрея Разживина вы получите пять импровизационных заданий на развитие нестандартных способов мышления:
Поиск интересного способа контакта с полом.
Поиск нестандартного способа взаимодействия с партнёром (в дуэтах и трио).
Создание уникальной лексики на основе стихотворений (А. Барто и собственного сочинения).
Создание танцевального этюда в группе с постепенным добавлением разных задач.
Групповое задание «Цепочка слов».
Такие упражнения можно вставить в любую часть танцевального урока, а также использовать в качестве хореографических приёмов в постановках.
Задания ученики могут выполнять вместе с педагогом или самостоятельно. Задача хореографа:
— точно формулировать особенности выполнения задания; — добавлять новые условия и задачи; — подмечать и отбирать наиболее удачные и необычные решения.
Вы увидите, как педагог предлагает возможные варианты, выполняет задания вместе с учениками, корректирует и налаживает совместный творческий процесс.
По итогу выполнения участниками мастер-класса 4 и 5 заданий, вы получите 7 учебных мини-этюдов, которые сможете дорабатывать и использовать не только на уроках, но и для создания собственных постановок и танцевальных спектаклей.
Материал урока подойдёт хореографам-постановщикам любительских танцевальных коллективов для работы с учениками от 8 лет и старше в направлении «современный танец».
Задания на поиск нестандартного способа контакта — 12 минут 04 сек.
Создание лексики на основе стихотворений — 28 минут 42 сек.
Многозадачное упражнение в группах и создание танцевального этюда — 23 минуты 52 сек.
Групповое задание на поиск композиционных решений «Цепочка слов» — 20 минут 28 сек.
Отзывы
19.04.24
Филатова Татьяна
Очень понравилось отношение к подаче информации — всё доступно, понятно. Буду просматривать не раз, так как много всего, не всё успело отложиться в голове))
19.04.24
Темпель Елизавета
Спасибо за курс! Шикарная информация. Здорово, что есть возможность заполнять пробелы в знаниях!
19.04.24
Алла С.
Спасибо, обучение понравилось! Было очень полезно, я чувствовала, что знаний для преподавания мне не хватает. Кое-что уж...
Отзыв полностью
19.04.24
Ученик
Материал разложен так, чтобы у тебя в голове образовалась чёткая схема работы. Теперь есть чёткое понимание, с чего начать и чем закончить. Материал всего курса хороший, богатый. Понравилось, что есть конспекты, где всё записано. Большое спасибо!
19.04.24
Ученик
Очень много полезной и обучающей информации! Очень радует грамотность составления Ваших обучающих видеоуроков. Действите...
Отзыв полностью
19.04.24
Студент
Впечатления самые замечательные! Хотя я и сама окончила в прошлом педагогический университет, а потом уже кафедру хореог...
Отзыв полностью
19.04.24
Наталья В.
Материал очень понравился! К своему удивлению, открыла много нового для себя, иногда даже задавалась вопросом: как я воо...
Отзыв полностью
19.04.24
Студент
Хочу сказать большое спасибо, много полезного для себя взяла! Для себя поняла, что мне удобнее смотреть записи — всегда можно нажать на паузу или отмотать назад, сделать скорость видео больше, я почему-то лучше воспринимаю информацию на большей скорости)
19.04.24
Вайцель Мария
Спасибо огромное Dancehelp за прекрасный, интересный, очень информативный и полезный курс! Я уже 26 лет преподаю хореографию и всегда нахожу новую информацию в курсах Dancehelp.
19.04.24
Студент
Благодарю вас, знания действительно ценные, активно их применяю. Что-то знала, интуитивно двигалась, а теперь получила п...
Отзыв полностью
19.04.24
Кристина Ч.
Очень объёмный, хороший и разнообразный материал. Изучаешь — и сразу применяешь на практике, а это и является целью обуч...
Отзыв полностью
19.04.24
Петраченко Алевтина
Спасибо огромное за курс! Ни разу не пожалела о том, что взяла его. Было очень информативно. Полезно и нужно. Уже многие вещи использую в своей работе. Благодарю!
Сертификат
Выдается ли сертификат?
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы
по всем танцевальным направлениям!
20
ЛЕТ КОМПАНИИ
143
ЭКСПЕРТА
40
ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
600
ВИДЕОКУРСОВ
Импровизационные задания для развития креативного мышления. Создание уникальной лексики и композиционных приемов
Пять объёмных заданий на импровизацию — индивидуально, в парах/тройках и в группе. Поиск нестандартных способов взаимодействия с полом и партнёрами. Создание оригинальной лексики на основе стихотворений.
Семь готовых мини-этюдов по результатам проделанной работы.
Один онлайн-урок | 1 час 25 минут
В уроке есть ссылки на музыкальные треки
1 900 руб.
Алла С.
Ученик
Студент
Наталья В.
Студент
Кристина Ч.
Урок
Импровизационные задания для развития креативного мышления. Создание уникальной лексики и композиционных приемов