Принцип построения танцевальных фраз в современном танце. Комбинации и задания на импровизацию
Урок, в который входит теоретическая часть: как создавать танцевальные фразы на основе координационных связей в теле и обращения к центру/периферии. А также практическая часть: две готовые танцевальные комбинации, три задания на импровизацию и перформанс для показа на открытом уроке по современному танцу.
Один онлайн-урок | 1 час 05 минут
В уроке есть ссылки на музыкальные треки
1 490 ₽
Дошколята (5-6), Младшие шк.
Contemporary, Contemporary Jazz, Современный, Композиция и постановка танца
Авторские методики, Комбинации
В потоке непрерывного создания практического материала к урокам (разминка, тренаж, комбинации для спектаклей и постановок), педагог может в конце концов иссякнуть — уже нет ни вдохновения, ни желания придумывать что-то новое. Комбинации становятся похожими друг на друга, неинтересными.
Набор базовых движений для детей 6–8 лет в современном танце не такой большой — как же находить способы вариативности?
В этом уроке разбирается способ построения комбинаций в современном танце с использованием координационных связей в теле и обращением к центру/периферии.
Также это может стать отличным упражнением, которое можно применять к уже существующей лексике — новые фокусы внимания раскрывают телесные возможности и качества движения. Таким образом, вы получите идеи для создания новых фраз исможете разнообразить свои готовые танцевальные комбинации.
Урок состоит из:
теоретического материала о способах построения комбинаций и настройки фокуса внимания в танцевальных фразах;
двух танцевальных фраз, основанных на базовых принципах и движениях современного танца и примерах словесных объяснений этих комбинаций ученикам;
трёх заданий импровизационного характера на проработку принципов;
небольшого перформанса для показа, где сочетаются формат импровизации и синхронных танцевальных связок.
Материал предназначен для педагогов-хореографов, работающих с детьми от 6 лет и старше в любом танцевальном направлении. Урок поможет вам расширять телесные возможности учеников и находить интересную, оригинальную лексику для своих постановок.
Разучивание первой комбинации и импровизационное задание «От центра к периферии» — 12 минут 28 сек.
Разучивание второй комбинации и импровизационное задание на усвоение координационных связей — 21 минута 03 сек.
Задание на построение танцевальной фразы на основе координационных связей — 20 минут 10 сек.
Соединение комбинаций и импровизационных заданий в показ для открытого урока — 11 минут 42 сек.
Отзывы
19.04.24
Алла С.
Спасибо, обучение понравилось! Было очень полезно, я чувствовала, что знаний для преподавания мне не хватает. Кое-что уж...
Отзыв полностью
19.04.24
Кристина Ч.
Очень объёмный, хороший и разнообразный материал. Изучаешь — и сразу применяешь на практике, а это и является целью обуч...
Отзыв полностью
19.04.24
Филатова Татьяна
Очень понравилось отношение к подаче информации — всё доступно, понятно. Буду просматривать не раз, так как много всего, не всё успело отложиться в голове))
19.04.24
Студент
Впечатления самые замечательные! Хотя я и сама окончила в прошлом педагогический университет, а потом уже кафедру хореог...
Отзыв полностью
19.04.24
Вайцель Мария
Спасибо огромное Dancehelp за прекрасный, интересный, очень информативный и полезный курс! Я уже 26 лет преподаю хореографию и всегда нахожу новую информацию в курсах Dancehelp.
19.04.24
Наталья В.
Материал очень понравился! К своему удивлению, открыла много нового для себя, иногда даже задавалась вопросом: как я воо...
Отзыв полностью
19.04.24
Петраченко Алевтина
Спасибо огромное за курс! Ни разу не пожалела о том, что взяла его. Было очень информативно. Полезно и нужно. Уже многие вещи использую в своей работе. Благодарю!
19.04.24
Ученик
Материал разложен так, чтобы у тебя в голове образовалась чёткая схема работы. Теперь есть чёткое понимание, с чего начать и чем закончить. Материал всего курса хороший, богатый. Понравилось, что есть конспекты, где всё записано. Большое спасибо!
19.04.24
Ученик
Очень много полезной и обучающей информации! Очень радует грамотность составления Ваших обучающих видеоуроков. Действите...
Отзыв полностью
19.04.24
Темпель Елизавета
Спасибо за курс! Шикарная информация. Здорово, что есть возможность заполнять пробелы в знаниях!
19.04.24
Студент
Благодарю вас, знания действительно ценные, активно их применяю. Что-то знала, интуитивно двигалась, а теперь получила п...
Отзыв полностью
19.04.24
Студент
Хочу сказать большое спасибо, много полезного для себя взяла! Для себя поняла, что мне удобнее смотреть записи — всегда можно нажать на паузу или отмотать назад, сделать скорость видео больше, я почему-то лучше воспринимаю информацию на большей скорости)
Сертификат
Выдается ли сертификат?
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы
по всем танцевальным направлениям!
20
ЛЕТ КОМПАНИИ
143
ЭКСПЕРТА
40
ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
600
ВИДЕОКУРСОВ
Принцип построения танцевальных фраз в современном танце. Комбинации и задания на импровизацию
Урок, в который входит теоретическая часть: как создавать танцевальные фразы на основе координационных связей в теле и обращения к центру/периферии. А также практическая часть: две готовые танцевальные комбинации, три задания на импровизацию и перформанс для показа на открытом уроке по современному танцу.
Один онлайн-урок | 1 час 05 минут
В уроке есть ссылки на музыкальные треки
1 490 ₽
Алла С.
Кристина Ч.
Студент
Наталья В.
Ученик
Студент
Урок
Принцип построения танцевальных фраз в современном танце. Комбинации и задания на импровизацию