Основы современного танца для детей 6-8 лет. Способы «мягкого» входа в урок
Практический урок, включает в себя три варианта начала урока — из положений лёжа, стоя и в парах.
Материал предназначен для педагогов-хореографов, работающих с младшими школьниками в любом танцевальном направлении.
Один онлайн-урок | 1 час 01 минута
1 490 руб.
Дошколята (5-6), Младшие шк.
Contemporary, Contemporary Jazz, Современный
Основы. База
Дети 6–8 лет приходят на танцевальные занятия, как правило, после детского сада или школы.
Как педагогу начать урок хореографии таким образом, чтобы спокойно настроить тело ребёнка на творческий процесс?
Нужно ли сделать обычную суставную разминку или начать урок с ОФП?
Из этого урока вы узнаете, как грамотно выстроить начало занятия по современному танцу, опираясь на его принципы — работа с весом, опорой, центрирование, установление координационных связей. Не напрягать мышцы в самом начале — а, наоборот, расслабить. Не бегать по кругу — а, наоборот, полежать с закрытыми глазами.
На чём строится вход в урок в современной хореографии:
— выполнение естественных движений;
— импровизация с конкретной задачей;
— анатомическое исследование тела;
— бережное отношение к своему телу и телу партнёра.
Все действия педагог поддерживает словесно, направляя внимание учеников к определённым частям тела, давая образы для раскрытия качества движения. Как именно это делать и что при этом говорить — показывает эксперт в уроке.
Вы разберёте три варианта «мягкого» входа в урок:
Из положения лёжа. Педагог словесно направляет внимание танцовщика внутрь себя, ставит конкретные задачи для импровизации, помогает установлению базовой координационной связи «голова-таз».
Из положения стоя. Сюда вошли два блока заданий: упражнения на расслабление мышц и увеличение подвижности суставов, а также небольшая последовательность («пружинка», roll down/up, plie, свободный танец одной конечности) и импровизационное задание в пространстве через работу с образами.
По парам, лёжа. Бережное взаимодействие с телом партнёра через массажные движения — надавить, вытянуть, промять, пощекотать, усадить, собрать и т. д.
Все движения и задания можно адаптировать к урокам в любом танцевальном стиле. Предложенные способы входа в урок могут быть также использованы в качестве расслабления в завершении урока, в качестве отдельного блока в уроке на знакомство со своим телом.
Вариант «мягкого» входа в урок из положения лежа — 20 минут 30 сек.
Варианты «мягкого» входа в урок из положения стоя — 17 минут 55 сек.
Вариант «мягкого» входа в урок на основе массажа в парах — 22 минуты 05 сек.
Отзывы
19.04.24
Алла С.
Спасибо, обучение понравилось! Было очень полезно, я чувствовала, что знаний для преподавания мне не хватает. Кое-что уж...
Отзыв полностью
19.04.24
Студент
Благодарю вас, знания действительно ценные, активно их применяю. Что-то знала, интуитивно двигалась, а теперь получила п...
Отзыв полностью
19.04.24
Ученик
Очень много полезной и обучающей информации! Очень радует грамотность составления Ваших обучающих видеоуроков. Действите...
Отзыв полностью
19.04.24
Кристина Ч.
Очень объёмный, хороший и разнообразный материал. Изучаешь — и сразу применяешь на практике, а это и является целью обуч...
Отзыв полностью
19.04.24
Ученик
Материал разложен так, чтобы у тебя в голове образовалась чёткая схема работы. Теперь есть чёткое понимание, с чего начать и чем закончить. Материал всего курса хороший, богатый. Понравилось, что есть конспекты, где всё записано. Большое спасибо!
19.04.24
Филатова Татьяна
Очень понравилось отношение к подаче информации — всё доступно, понятно. Буду просматривать не раз, так как много всего, не всё успело отложиться в голове))
19.04.24
Вайцель Мария
Спасибо огромное Dancehelp за прекрасный, интересный, очень информативный и полезный курс! Я уже 26 лет преподаю хореографию и всегда нахожу новую информацию в курсах Dancehelp.
19.04.24
Студент
Хочу сказать большое спасибо, много полезного для себя взяла! Для себя поняла, что мне удобнее смотреть записи — всегда можно нажать на паузу или отмотать назад, сделать скорость видео больше, я почему-то лучше воспринимаю информацию на большей скорости)
19.04.24
Студент
Впечатления самые замечательные! Хотя я и сама окончила в прошлом педагогический университет, а потом уже кафедру хореог...
Отзыв полностью
19.04.24
Наталья В.
Материал очень понравился! К своему удивлению, открыла много нового для себя, иногда даже задавалась вопросом: как я воо...
Отзыв полностью
19.04.24
Темпель Елизавета
Спасибо за курс! Шикарная информация. Здорово, что есть возможность заполнять пробелы в знаниях!
19.04.24
Петраченко Алевтина
Спасибо огромное за курс! Ни разу не пожалела о том, что взяла его. Было очень информативно. Полезно и нужно. Уже многие вещи использую в своей работе. Благодарю!
Сертификат
Выдается ли сертификат?
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы
по всем танцевальным направлениям!
20
ЛЕТ КОМПАНИИ
143
ЭКСПЕРТА
40
ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
600
ВИДЕОКУРСОВ
Основы современного танца для детей 6-8 лет. Способы «мягкого» входа в урок
Практический урок, включает в себя три варианта начала урока — из положений лёжа, стоя и в парах.
Материал предназначен для педагогов-хореографов, работающих с младшими школьниками в любом танцевальном направлении.
Один онлайн-урок | 1 час 01 минута
1 490 руб.
Алла С.
Студент
Ученик
Кристина Ч.
Студент
Наталья В.
Урок
Основы современного танца для детей 6-8 лет. Способы «мягкого» входа в урок