Наверх
Рисунок танца как составная часть композиции танца. Динамика сценического пространства

Рисунок танца как составная часть композиции танца. Динамика сценического пространства

Вы рассмотрите классификацию рисунков танца, особенности их восприятия зрителем и то, как использовать рисунки в танце для передачи своей идеи в постановке, даже если вы задумали сольный или дуэтный танец.

Один онлайн-урок | 0 часов 28 минут.

К уроку прилагается презентация.

Малыши (3-4), Дошколята (5-6), Младшие шк., Средние шк., Старшие шк., Взрослые
Композиция и постановка танца
Композиция (КПТ)

В таких случаях стоит обратить внимание на рисунки и перемещения в постановке: возможно использованы одни и те же перестроения — и даже в том же порядке! В результате все номера получаются «на одно лицо».

Но ведь рисунки нужны не только для того, чтобы просто заполнить пространство сцены, а переходы и перестроения — не только для того, чтобы зрителю не было скучно.

Каждый рисунок или перестроение могут работать на вашу тему и идею, на драматургию вашего номера. Именно об этом и расскажет Юлия Герега в своём уроке.

Вы рассмотрите, как рисунки танца действуют на восприятие зрителя и на понимание им постановки.

Вы получите классификацию рисунков танца.

Вы рассмотрите каждый из планов сценического пространства и узнаете, как использовать пространство всего планшета сцены для развития динамики в номере.

Вы узнаете, где можно брать идеи для создания рисунков и перемещений в танце.

Урок подойдет постановщикам любых танцевальных направлений для работы с исполнителями любого возраста.

Урок не продаётся отдельно, его можно приобрести только в комплекте K38 .

Кто эксперт? 

Юлия Герега

Балетмейстер, преподаватель, руководитель хореографического отделения ДШИ № 12 им. С.С. Прокофьева Санкт-Петербурга. Художественный руководитель хореографического ансамбля «Хорошка».

Как вы получите знания

  • Оплатите урок,
    откройте онлайн
  • Изучите
    материал
  • Примените
    знания в зале!
В уроке: 
  • 10 мин 24 сек — Динамика сценического пространства. Виды рисунков и особенности их восприятия.
  • 07 мин 40 сек — Законы построения и приёмы развития рисунка в постановке.
  • 09 мин 41 сек — Рисунок танца в сольных и дуэтных постановках. Бранль как пример использования рисунков.

Отзывы

  • 19.04.24
    Ученик
    Очень много полезной и обучающей информации! Очень радует грамотность составления Ваших обучающих видеоуроков. Действите...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Студент
    Благодарю вас, знания действительно ценные, активно их применяю. Что-то знала, интуитивно двигалась, а теперь получила п...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Вайцель Мария
    Спасибо огромное Dancehelp за прекрасный, интересный, очень информативный и полезный курс! Я уже 26 лет преподаю хореографию и всегда нахожу новую информацию в курсах Dancehelp.
  • 19.04.24
    Студент
    Впечатления самые замечательные! Хотя я и сама окончила в прошлом педагогический университет, а потом уже кафедру хореог...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Петраченко Алевтина
    Спасибо огромное за курс! Ни разу не пожалела о том, что взяла его. Было очень информативно. Полезно и нужно. Уже многие вещи использую в своей работе. Благодарю!
  • 19.04.24
    Наталья В.
    Материал очень понравился! К своему удивлению, открыла много нового для себя, иногда даже задавалась вопросом: как я воо...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Студент
    Хочу сказать большое спасибо, много полезного для себя взяла! Для себя поняла, что мне удобнее смотреть записи — всегда можно нажать на паузу или отмотать назад, сделать скорость видео больше, я почему-то лучше воспринимаю информацию на большей скорости)
  • 19.04.24
    Филатова Татьяна
    Очень понравилось отношение к подаче информации — всё доступно, понятно. Буду просматривать не раз, так как много всего, не всё успело отложиться в голове))
  • 19.04.24
    Алла С.
    Спасибо, обучение понравилось! Было очень полезно, я чувствовала, что знаний для преподавания мне не хватает. Кое-что уж...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Ученик
    Материал разложен так, чтобы у тебя в голове образовалась чёткая схема работы. Теперь есть чёткое понимание, с чего начать и чем закончить. Материал всего курса хороший, богатый. Понравилось, что есть конспекты, где всё записано. Большое спасибо!
  • 19.04.24
    Кристина Ч.
    Очень объёмный, хороший и разнообразный материал. Изучаешь — и сразу применяешь на практике, а это и является целью обуч...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Темпель Елизавета
    Спасибо за курс! Шикарная информация. Здорово, что есть возможность заполнять пробелы в знаниях!

Сертификат

Выдается ли сертификат?

Да.

1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».

Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.

2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab

Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов

Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!

Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы по всем танцевальным направлениям!

  • 20
    ЛЕТ КОМПАНИИ
  • 143
    ЭКСПЕРТА
  • 40
    ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
  • 600
    ВИДЕОКУРСОВ
Рисунок танца как составная часть композиции танца. Динамика сценического пространства

Рисунок танца как составная часть композиции танца. Динамика сценического пространства

Вы рассмотрите классификацию рисунков танца, особенности их восприятия зрителем и то, как использовать рисунки в танце для передачи своей идеи в постановке, даже если вы задумали сольный или дуэтный танец.

Один онлайн-урок | 0 часов 28 минут.

К уроку прилагается презентация.