Введение импровизационных техник в постановочный процесс. Contemporary jazz
На конкретном примере вы рассмотрите, как можно вводить импровизацию в процесссоздания номера: в чистом виде (работая в подгруппах и со всей группой одновременно), с использованием заранее созданных фрагментов или в качестве связующего звена между всеми частями постановки.
Каждый педагог-хореограф задается вопросом: как же ставить хореографические номера? Всегда ли использовать синхрон, обязательно ли, чтобы у всех танцовщиков было одинаковое исполнение? И что делать, если у самого постановщика творческий кризис, а ставить нужно?
В такой ситуации учащиеся могут стать полноценными соавторами номера — для этого стоит воспользоваться таким «инструментом» как импровизация.
Но как её использовать? Просто создать новую лексику на основе импровизации и затем стандартно развести номер?
Рассмотрите опыт эксперта из этого урока: в нём импровизация становится полноценным и главным инструментом в постановочном процессе.
А чтобы номер не превратился в постоянную импровизацию исполнителей, вы разберёте различные варианты её использования:
заранее созданные танцевальные фрагменты, на основе заданий на импровизацию;
импровизация в моменте в сольных партиях;
импровизация как начало и окончание номера;
импровизация по всему номеру — как связующая нить, которая поможет зрителю понять смысл постановки.
Интересно? Еще бы! Всё это совмещается с двумя заранее изученными комбинациями, совершенно разными по характеру и манере:
одна — резкая и женственная,
вторая — с работой в партере, чётко структурированная и очень музыкальная.
Это урок отлично подойдёт для педагогов, работающих со взрослыми исполнителями, имеющими опытв современной хореографии.
Кто эксперт?
Как вы получите знания
Оплатите урок, откройте онлайн
Изучите материал
Примените знания в зале!
В уроке:
25 мин 42 сек — Импровизация как часть постановочного процесса.
23 мин 01 сек — Введение готовой комбинации в структуру номера.
24 мин 44 сек — Композиционное построение номера.
Отзывы
19.04.24
Ученик
Очень много полезной и обучающей информации! Очень радует грамотность составления Ваших обучающих видеоуроков. Действите...
Отзыв полностью
19.04.24
Алла С.
Спасибо, обучение понравилось! Было очень полезно, я чувствовала, что знаний для преподавания мне не хватает. Кое-что уж...
Отзыв полностью
19.04.24
Кристина Ч.
Очень объёмный, хороший и разнообразный материал. Изучаешь — и сразу применяешь на практике, а это и является целью обуч...
Отзыв полностью
19.04.24
Студент
Благодарю вас, знания действительно ценные, активно их применяю. Что-то знала, интуитивно двигалась, а теперь получила п...
Отзыв полностью
19.04.24
Наталья В.
Материал очень понравился! К своему удивлению, открыла много нового для себя, иногда даже задавалась вопросом: как я воо...
Отзыв полностью
19.04.24
Ученик
Материал разложен так, чтобы у тебя в голове образовалась чёткая схема работы. Теперь есть чёткое понимание, с чего начать и чем закончить. Материал всего курса хороший, богатый. Понравилось, что есть конспекты, где всё записано. Большое спасибо!
19.04.24
Студент
Хочу сказать большое спасибо, много полезного для себя взяла! Для себя поняла, что мне удобнее смотреть записи — всегда можно нажать на паузу или отмотать назад, сделать скорость видео больше, я почему-то лучше воспринимаю информацию на большей скорости)
19.04.24
Вайцель Мария
Спасибо огромное Dancehelp за прекрасный, интересный, очень информативный и полезный курс! Я уже 26 лет преподаю хореографию и всегда нахожу новую информацию в курсах Dancehelp.
19.04.24
Студент
Впечатления самые замечательные! Хотя я и сама окончила в прошлом педагогический университет, а потом уже кафедру хореог...
Отзыв полностью
19.04.24
Филатова Татьяна
Очень понравилось отношение к подаче информации — всё доступно, понятно. Буду просматривать не раз, так как много всего, не всё успело отложиться в голове))
19.04.24
Петраченко Алевтина
Спасибо огромное за курс! Ни разу не пожалела о том, что взяла его. Было очень информативно. Полезно и нужно. Уже многие вещи использую в своей работе. Благодарю!
19.04.24
Темпель Елизавета
Спасибо за курс! Шикарная информация. Здорово, что есть возможность заполнять пробелы в знаниях!
Сертификат
Выдается ли сертификат?
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы
по всем танцевальным направлениям!
20
ЛЕТ КОМПАНИИ
143
ЭКСПЕРТА
40
ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
600
ВИДЕОКУРСОВ
Введение импровизационных техник в постановочный процесс. Contemporary jazz
На конкретном примере вы рассмотрите, как можно вводить импровизацию в процесссоздания номера: в чистом виде (работая в подгруппах и со всей группой одновременно), с использованием заранее созданных фрагментов или в качестве связующего звена между всеми частями постановки.
1 490 ₽
Ученик
Алла С.
Кристина Ч.
Студент
Наталья В.
Студент
Урок
Введение импровизационных техник в постановочный процесс. Contemporary jazz