Введение импровизационных техник в постановочный процесс. Contemporary jazz
На конкретном примере вы рассмотрите, как можно вводить импровизацию в процесссоздания номера: в чистом виде (работая в подгруппах и со всей группой одновременно), с использованием заранее созданных фрагментов или в качестве связующего звена между всеми частями постановки.
Каждый педагог-хореограф задается вопросом: как же ставить хореографические номера? Всегда ли использовать синхрон, обязательно ли, чтобы у всех танцовщиков было одинаковое исполнение? И что делать, если у самого постановщика творческий кризис, а ставить нужно?
В такой ситуации учащиеся могут стать полноценными соавторами номера — для этого стоит воспользоваться таким «инструментом» как импровизация.
Но как её использовать? Просто создать новую лексику на основе импровизации и затем стандартно развести номер?
Рассмотрите опыт эксперта из этого урока: в нём импровизация становится полноценным и главным инструментом в постановочном процессе.
А чтобы номер не превратился в постоянную импровизацию исполнителей, вы разберёте различные варианты её использования:
заранее созданные танцевальные фрагменты, на основе заданий на импровизацию;
импровизация в моменте в сольных партиях;
импровизация как начало и окончание номера;
импровизация по всему номеру — как связующая нить, которая поможет зрителю понять смысл постановки.
Интересно? Еще бы! Всё это совмещается с двумя заранее изученными комбинациями, совершенно разными по характеру и манере:
одна — резкая и женственная,
вторая — с работой в партере, чётко структурированная и очень музыкальная.
Это урок отлично подойдёт для педагогов, работающих со взрослыми исполнителями, имеющими опытв современной хореографии.
Кто эксперт?
Как вы получите знания
Оплатите урок, откройте онлайн
Изучите материал
Примените знания в зале!
В уроке:
25 мин 42 сек — Импровизация как часть постановочного процесса.
23 мин 01 сек — Введение готовой комбинации в структуру номера.
24 мин 44 сек — Композиционное построение номера.
Отзывы
19.04.24
Наталья В.
Материал очень понравился! К своему удивлению, открыла много нового для себя, иногда даже задавалась вопросом: как я воо...
Отзыв полностью
19.04.24
Кристина Ч.
Очень объёмный, хороший и разнообразный материал. Изучаешь — и сразу применяешь на практике, а это и является целью обуч...
Отзыв полностью
19.04.24
Петраченко Алевтина
Спасибо огромное за курс! Ни разу не пожалела о том, что взяла его. Было очень информативно. Полезно и нужно. Уже многие вещи использую в своей работе. Благодарю!
19.04.24
Алла С.
Спасибо, обучение понравилось! Было очень полезно, я чувствовала, что знаний для преподавания мне не хватает. Кое-что уж...
Отзыв полностью
19.04.24
Темпель Елизавета
Спасибо за курс! Шикарная информация. Здорово, что есть возможность заполнять пробелы в знаниях!
19.04.24
Филатова Татьяна
Очень понравилось отношение к подаче информации — всё доступно, понятно. Буду просматривать не раз, так как много всего, не всё успело отложиться в голове))
19.04.24
Студент
Впечатления самые замечательные! Хотя я и сама окончила в прошлом педагогический университет, а потом уже кафедру хореог...
Отзыв полностью
19.04.24
Ученик
Материал разложен так, чтобы у тебя в голове образовалась чёткая схема работы. Теперь есть чёткое понимание, с чего начать и чем закончить. Материал всего курса хороший, богатый. Понравилось, что есть конспекты, где всё записано. Большое спасибо!
19.04.24
Студент
Благодарю вас, знания действительно ценные, активно их применяю. Что-то знала, интуитивно двигалась, а теперь получила п...
Отзыв полностью
19.04.24
Ученик
Очень много полезной и обучающей информации! Очень радует грамотность составления Ваших обучающих видеоуроков. Действите...
Отзыв полностью
19.04.24
Вайцель Мария
Спасибо огромное Dancehelp за прекрасный, интересный, очень информативный и полезный курс! Я уже 26 лет преподаю хореографию и всегда нахожу новую информацию в курсах Dancehelp.
19.04.24
Студент
Хочу сказать большое спасибо, много полезного для себя взяла! Для себя поняла, что мне удобнее смотреть записи — всегда можно нажать на паузу или отмотать назад, сделать скорость видео больше, я почему-то лучше воспринимаю информацию на большей скорости)
Сертификат
Выдается ли сертификат?
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы
по всем танцевальным направлениям!
20
ЛЕТ КОМПАНИИ
143
ЭКСПЕРТА
40
ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
600
ВИДЕОКУРСОВ
Введение импровизационных техник в постановочный процесс. Contemporary jazz
На конкретном примере вы рассмотрите, как можно вводить импровизацию в процесссоздания номера: в чистом виде (работая в подгруппах и со всей группой одновременно), с использованием заранее созданных фрагментов или в качестве связующего звена между всеми частями постановки.
1 490 руб.
Наталья В.
Кристина Ч.
Алла С.
Студент
Студент
Ученик
Урок
Введение импровизационных техник в постановочный процесс. Contemporary jazz