Как ставить дуэты — упражнения на импровизацию, позволяющие создать хореографическую лексику
В этом уроке вы рассмотрите простые, но эффективные способы работы для создания хореографии дуэтов и трио. Стоит дать учащимся такие задания, и они сами создадут интересную лексику — а вам останется только отобрать самые удачные варианты и добавить их в постановку.
Когда в группе есть несколько сильных учеников — стоит задуматься о постановке малых форм. Только вот как это сделать?
Рисунки тут не работают, да и синхронные комбинации, например, в дуэте — уже не просмотрятся, если их часто повторять…
Значит, нужен какой-то другой подход к работе.
В этом уроке вы рассмотрите несколько авторских приёмов, которые помогут:
найти оригинальную лексику для создания малых форм (дуэтов, соло, трио);
придумать необычную идею для постановки;
развить креативность у учеников с помощью импровизации и бытовых предметов.
Эксперт на конкретных упражнениях показывает, как:
из одного движения (или нескольких) построить танцевальную комбинацию, развивая и усложняя только его;
при создании дуэтов использовать импульсы, синхроны, взаимодействие партнёров, даже если они не касаются друг друга;
в дуэт внедрить третьего участника;
создавать хореографические партии с помощью разных предметов.
Такие задания будят фантазию учеников, помогают им включаться в процесс сочинения и делают соавторами постановщика.
Предложенные в уроке приёмы универсальны и могут использоваться постановщиками в группах начального и продвинутого уровня с детьми от 7 лет и взрослыми в любительских коллективах разных танцевальных направлений.
Кто эксперт?
Как вы получите знания
Оплатите урок, откройте онлайн
Изучите материал
Примените знания в зале!
В уроке:
11 мин 27 сек — Упражнение «Танец одного движения».
11 мин 47 сек — Создание дуэтной партии на основе сольной комбинации. Процесс.
14 мин 23 сек — Создание дуэтной партии на основе сольной комбинации. Показ.
25 мин 31 сек — Создание хореографических партий с помощью предметов.
Отзывы
19.04.24
Темпель Елизавета
Спасибо за курс! Шикарная информация. Здорово, что есть возможность заполнять пробелы в знаниях!
19.04.24
Студент
Впечатления самые замечательные! Хотя я и сама окончила в прошлом педагогический университет, а потом уже кафедру хореог...
Отзыв полностью
19.04.24
Кристина Ч.
Очень объёмный, хороший и разнообразный материал. Изучаешь — и сразу применяешь на практике, а это и является целью обуч...
Отзыв полностью
19.04.24
Филатова Татьяна
Очень понравилось отношение к подаче информации — всё доступно, понятно. Буду просматривать не раз, так как много всего, не всё успело отложиться в голове))
19.04.24
Наталья В.
Материал очень понравился! К своему удивлению, открыла много нового для себя, иногда даже задавалась вопросом: как я воо...
Отзыв полностью
19.04.24
Алла С.
Спасибо, обучение понравилось! Было очень полезно, я чувствовала, что знаний для преподавания мне не хватает. Кое-что уж...
Отзыв полностью
19.04.24
Студент
Благодарю вас, знания действительно ценные, активно их применяю. Что-то знала, интуитивно двигалась, а теперь получила п...
Отзыв полностью
19.04.24
Вайцель Мария
Спасибо огромное Dancehelp за прекрасный, интересный, очень информативный и полезный курс! Я уже 26 лет преподаю хореографию и всегда нахожу новую информацию в курсах Dancehelp.
19.04.24
Ученик
Очень много полезной и обучающей информации! Очень радует грамотность составления Ваших обучающих видеоуроков. Действите...
Отзыв полностью
19.04.24
Студент
Хочу сказать большое спасибо, много полезного для себя взяла! Для себя поняла, что мне удобнее смотреть записи — всегда можно нажать на паузу или отмотать назад, сделать скорость видео больше, я почему-то лучше воспринимаю информацию на большей скорости)
19.04.24
Ученик
Материал разложен так, чтобы у тебя в голове образовалась чёткая схема работы. Теперь есть чёткое понимание, с чего начать и чем закончить. Материал всего курса хороший, богатый. Понравилось, что есть конспекты, где всё записано. Большое спасибо!
19.04.24
Петраченко Алевтина
Спасибо огромное за курс! Ни разу не пожалела о том, что взяла его. Было очень информативно. Полезно и нужно. Уже многие вещи использую в своей работе. Благодарю!
Сертификат
Выдается ли сертификат?
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы
по всем танцевальным направлениям!
20
ЛЕТ КОМПАНИИ
143
ЭКСПЕРТА
40
ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
600
ВИДЕОКУРСОВ
Как ставить дуэты — упражнения на импровизацию, позволяющие создать хореографическую лексику
В этом уроке вы рассмотрите простые, но эффективные способы работы для создания хореографии дуэтов и трио. Стоит дать учащимся такие задания, и они сами создадут интересную лексику — а вам останется только отобрать самые удачные варианты и добавить их в постановку.
1 490 руб.
Студент
Кристина Ч.
Наталья В.
Алла С.
Студент
Ученик
Урок
Как ставить дуэты — упражнения на импровизацию, позволяющие создать хореографическую лексику