Идеи для создания хореографической лексики на основе придуманных условий. Практические примеры
Оригинальные способы выхода из творческого кризиса и поиска новых решений с помощьюточек зала, придумывания необычной истории, создания лексики по истории и подбора к ней музыкального материала. Эксперт показывает, как случайные схемы и совпадения могут дать толчок мысли постановщика и как сделать учеников соавторами новой постановки.
Как поставить номер на конкурс или на отчётный концерт, когда совсем нет идей?
Ведь хочется чего-то необычного и оригинального, а зачастую получаются похожие друг на друга постановки, штампованные движения и простое повторение комбинаций с переходами...
В этом уроке — оригинальный подход к созданию постановок Андрея Разживина:
без заучивания комбинаций,
без мучительного поиска музыки,
без бессонных ночей и раздумий о том, какую идею взять!
Педагог использует в работе чёткие концепции (точки зала и части тела, создание историй), которые уберегут вас от долгих мучений при создании номера: у вас будет система, по которой вы сможете создавать уникальную лексику.
Примеры из данного урока помогут вам не только поставить номер, но и развить креативность учеников. А главное, благодаря предложенному способу постановки, они станут полноправными соавторами номера.
Предложенные в уроке приёмы универсальны и могут использоваться постановщиками в группах начального и продвинутого уровня с детьми от 7 лет и взрослыми в коллективах разных танцевальных направлений.
Кто эксперт?
Как вы получите знания
Оплатите урок, откройте онлайн
Изучите материал
Примените знания в зале!
В уроке:
16 мин 4 сек — Создание хореографической лексики с помощью точек зала.
07 мин 8 сек — Сочинение истории для создания хореографической лексики.
31 мин 27 сек — Создание хореографической лексики на основе придуманной истории.
10 мин 36 сек — Наложение музыки на созданный лексический материал.
Отзывы
19.04.24
Студент
Впечатления самые замечательные! Хотя я и сама окончила в прошлом педагогический университет, а потом уже кафедру хореог...
Отзыв полностью
19.04.24
Темпель Елизавета
Спасибо за курс! Шикарная информация. Здорово, что есть возможность заполнять пробелы в знаниях!
19.04.24
Ученик
Очень много полезной и обучающей информации! Очень радует грамотность составления Ваших обучающих видеоуроков. Действите...
Отзыв полностью
19.04.24
Студент
Хочу сказать большое спасибо, много полезного для себя взяла! Для себя поняла, что мне удобнее смотреть записи — всегда можно нажать на паузу или отмотать назад, сделать скорость видео больше, я почему-то лучше воспринимаю информацию на большей скорости)
19.04.24
Вайцель Мария
Спасибо огромное Dancehelp за прекрасный, интересный, очень информативный и полезный курс! Я уже 26 лет преподаю хореографию и всегда нахожу новую информацию в курсах Dancehelp.
19.04.24
Алла С.
Спасибо, обучение понравилось! Было очень полезно, я чувствовала, что знаний для преподавания мне не хватает. Кое-что уж...
Отзыв полностью
19.04.24
Наталья В.
Материал очень понравился! К своему удивлению, открыла много нового для себя, иногда даже задавалась вопросом: как я воо...
Отзыв полностью
19.04.24
Ученик
Материал разложен так, чтобы у тебя в голове образовалась чёткая схема работы. Теперь есть чёткое понимание, с чего начать и чем закончить. Материал всего курса хороший, богатый. Понравилось, что есть конспекты, где всё записано. Большое спасибо!
19.04.24
Петраченко Алевтина
Спасибо огромное за курс! Ни разу не пожалела о том, что взяла его. Было очень информативно. Полезно и нужно. Уже многие вещи использую в своей работе. Благодарю!
19.04.24
Студент
Благодарю вас, знания действительно ценные, активно их применяю. Что-то знала, интуитивно двигалась, а теперь получила п...
Отзыв полностью
19.04.24
Филатова Татьяна
Очень понравилось отношение к подаче информации — всё доступно, понятно. Буду просматривать не раз, так как много всего, не всё успело отложиться в голове))
19.04.24
Кристина Ч.
Очень объёмный, хороший и разнообразный материал. Изучаешь — и сразу применяешь на практике, а это и является целью обуч...
Отзыв полностью
Сертификат
Выдается ли сертификат?
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы
по всем танцевальным направлениям!
20
ЛЕТ КОМПАНИИ
143
ЭКСПЕРТА
40
ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
600
ВИДЕОКУРСОВ
Идеи для создания хореографической лексики на основе придуманных условий. Практические примеры
Оригинальные способы выхода из творческого кризиса и поиска новых решений с помощьюточек зала, придумывания необычной истории, создания лексики по истории и подбора к ней музыкального материала. Эксперт показывает, как случайные схемы и совпадения могут дать толчок мысли постановщика и как сделать учеников соавторами новой постановки.
1 490 руб.
Студент
Ученик
Алла С.
Наталья В.
Студент
Кристина Ч.
Урок
Идеи для создания хореографической лексики на основе придуманных условий. Практические примеры