Наверх
кто мы такие
Идеи для создания хореографической лексики на основе придуманных условий. Практические примеры

Идеи для создания хореографической лексики на основе придуманных условий. Практические примеры

Оригинальные способы выхода из творческого кризиса и поиска новых решений с помощью точек зала, придумывания необычной истории, создания лексики по истории и подбора к ней музыкального материала. Эксперт показывает, как случайные схемы и совпадения могут дать толчок мысли постановщика и как сделать учеников соавторами новой постановки. 

1 790
Младшие шк., Средние шк., Старшие шк., Взрослые
Детский, Эстрадный, Contemporary, Джаз-модерн, Modern, Перформанс, Современный, Композиция и постановка танца
Основы. База, Композиция (КПТ), Комбинации, Учебные постановки

Как поставить номер на конкурс или на отчётный концерт, когда совсем нет идей?

Ведь хочется чего-то необычного и оригинального, а зачастую получаются похожие друг на друга постановки, штампованные движения и простое повторение комбинаций с переходами...

В этом уроке — оригинальный подход к созданию постановок Андрея Разживина:

Педагог использует в работе чёткие концепции (точки зала и части тела, создание историй), которые уберегут вас от долгих мучений при создании номера: у вас будет система, по которой вы сможете создавать уникальную лексику.

Примеры из данного урока помогут вам не только поставить номер, но и развить креативность учеников. А главное, благодаря предложенному способу постановки, они станут полноправными соавторами номера.

Предложенные в уроке приёмы универсальны и могут использоваться постановщиками в группах начального и продвинутого уровня с детьми от 7 лет и взрослыми в коллективах разных танцевальных направлений.

Кто эксперт? 

Андрей Разживин

Художественный руководитель, хореограф и педагог Школы танцевального искусства «РЕКА» (создана в 2010 году Андреем и Еленой Разживиными). Поставил более 100 хореографических миниатюр и 5 хореографических спектаклей.

Как вы получите знания

  • Оплатите урок,
    откройте онлайн
  • Изучите
    материал
  • Примените
    знания в зале!
В уроке: 

16 мин 4 сек — Создание хореографической лексики с помощью точек зала.

07 мин 8 сек — Сочинение истории для создания хореографической лексики.

31 мин 27 сек — Создание хореографической лексики на основе придуманной истории.

10 мин 36 сек — Наложение музыки на созданный лексический материал.

Отзывы

  • 19.04.24
    Наталья В.
    Материал очень понравился! К своему удивлению, открыла много нового для себя, иногда даже задавалась вопросом: как я воо...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Алла С.
    Спасибо, обучение понравилось! Было очень полезно, я чувствовала, что знаний для преподавания мне не хватает. Кое-что уж...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Вайцель Мария
    Спасибо огромное Dancehelp за прекрасный, интересный, очень информативный и полезный курс! Я уже 26 лет преподаю хореографию и всегда нахожу новую информацию в курсах Dancehelp.
  • 19.04.24
    Филатова Татьяна
    Очень понравилось отношение к подаче информации — всё доступно, понятно. Буду просматривать не раз, так как много всего, не всё успело отложиться в голове))
  • 19.04.24
    Петраченко Алевтина
    Спасибо огромное за курс! Ни разу не пожалела о том, что взяла его. Было очень информативно. Полезно и нужно. Уже многие вещи использую в своей работе. Благодарю!
  • 19.04.24
    Кристина Ч.
    Очень объёмный, хороший и разнообразный материал. Изучаешь — и сразу применяешь на практике, а это и является целью обуч...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Темпель Елизавета
    Спасибо за курс! Шикарная информация. Здорово, что есть возможность заполнять пробелы в знаниях!

Сертификат

Выдается ли сертификат?

Да.

1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».

Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.

2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab

Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов

Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!

Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы по всем танцевальным направлениям!

  • 20
    ЛЕТ КОМПАНИИ
  • 143
    ЭКСПЕРТА
  • 40
    ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
  • 600
    ВИДЕОКУРСОВ
Идеи для создания хореографической лексики на основе придуманных условий. Практические примеры

Идеи для создания хореографической лексики на основе придуманных условий. Практические примеры

Оригинальные способы выхода из творческого кризиса и поиска новых решений с помощью точек зала, придумывания необычной истории, создания лексики по истории и подбора к ней музыкального материала. Эксперт показывает, как случайные схемы и совпадения могут дать толчок мысли постановщика и как сделать учеников соавторами новой постановки. 

1 790