Как вы получите знания
-
Оплатите урок,
откройте онлайн -
-
Изучите
материал -
-
Примените
знания в зале!
Знакомо? — ученикам неинтересно исполнять народный танец в чистом виде. Им это кажется немодным, некрутым.
Да и самому педагогу-хореографу давно хочется поставить атмосферный стилизованный номер, который будет эффектно смотреться на сцене.
В этом комплекте онлайн-уроков вы найдёте ответы на эти вопросы и на конкретных примерах — учебных постановках на основе бурят-монгольского танца — увидите, как это можно сделать.
В первом уроке вы разберёте трёхминутную постановку на тему женского обряда. Вы получите необычный опыт постановки шаманского танца под современную электронную музыку.
Весь номер выполнен в кругу, при этом наполнен перемещениями, активными сменами ракурсов.
В танце присутствует большое разнообразие символичной лексики, органично переплетаются народный, современный и классический танец.
Вы познакомитесь с формой преподнесения танцевальной лексики через нарратив, пантомиму, когда каждое движение имеет смысл:
Ценность материала заключается в том, что педагог рассказывает о бурят-монгольской культуре, ритуалах, особенностях быта, религии и использует всё это в танцевальной лексике.
Во втором уроке вы разберёте двухминутную учебную постановку на современную песню.
За основу берутся движения:
Особая ценность урока заключается в объяснении символов тех или иных движений. Например:
— притяжение руками к себе — означает запряжение коней у кочевников,
— а открытое положение рук перед собой — подношение хадака (традиционного церемониального шарфа) гостю в знак уважения.
Отличительная черта данного материала — внимание к музыкальности: движения исполняются в основной бит, на вокал, отдельные акценты.
Такую постановку можно взять за основу полноценного сценического номера для продолжающих подростков и взрослых танцовщиков в коллективах народного и эстрадного танца.
В третьем уроке вы получите разбор танца под тувинскую народную песню. Музыкальный материал — сложный:
— отсутствует привычный слуху «квадрат»,
— необычная мелодия.
Лексика танца состоит из движений, напоминающих танец орла, поклонение земле (матери) и небу (отцу), жестов приветствия и т. п.
Здесь присутствуют разные характеры исполнения:
Педагог активно использует позы и движения из классического танца, но добавляет детали и особенности народного танца.
Данный материал может стать основой для полноценного сценического номера, если добавить больше перестроений и композиционных решений.
Все уроки комплекта можно приобрести по отдельности. Ссылки — ниже, в описании содержания этого комплекта.
Художественный руководитель Муниципального театра балета «Щелкунчик» (Екатеринбург). Хореограф-балетмейстер. Осуществил постановки в Санкт-Петербурге, Москве, Лондоне, Улан-Удэ, Петрозаводске, Твери, Иркутске, Сочи, Екатеринбурге и других городах. Лауреат и дипломант всероссийских и международных конкурсов среди артистов балета и хореографов.
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы по всем танцевальным направлениям!