Авторская методика детского танца. Принципы и примеры составления игровых функциональных комбинаций для детей 3–6 лет
Мини-танцы вместо скучных и однообразных упражнений!
Способы составления и примеры игровых комбинаций на развитие ритмичности, выворотности, силы и подвижности стоп.
Вовлечение детей в творческий процесс — сочинение новых движений, умение взаимодействовать с партнёрами и пространством.
Беседа с экспертом о проблемах, актуальных для педагогов-хореографов, работающих с детьми дошкольного возраста.
Пять онлайн-уроков | 4 часа 37 минут
В уроках есть ссылки на музыкальные треки.
6 900 руб.
Малыши (3-4), Дошколята (5-6)
Детский, Развитие данных, Музыкальное воспитание
Основы. База, Авторские методики, Комбинации
Работать с дошколятами намного сложнее, чем кажется на первый взгляд: — дети к серьёзному тренажу пока не готовы. Им просто скучно из урока в урок выполнять одно и то же; — планируешь одно, а выходит совсем по-другому — только начали, а занятие уже закончилось. И досада берёт: «Опять ничего не успели!»; — да и педагогу надоедает из года в год повторять то же самое — и давать стандартные упражнения ученикам. Так и до эмоционального выгорания недалеко!
Как же за одно занятие с малышами успевать многое?
Какие приёмы помогут педагогу сочинять интересные и полезные игровые упражнения?
С помощью чего удерживать внимание детей и вовлекать их в процесс сочинения комбинаций?
Комплект онлайн-уроков Екатерины Гурвич поможет вам решить эти проблемы. Вы узнаете, как использовать на занятиях функциональные комбинации — игровые задания, где одновременно решается несколько задач, а ученики могут предлагать свои варианты движений!
Исполняя такие упражнения, малыши уже танцуют (!), а вместе с тем:
развивают природные данные,
привыкают работать в паре или в команде,
начинают лучше ориентироваться в пространстве,
развивают воображение и фантазию.
Первый урок
посвящён способам составления и примерам готовых комбинаций на развитие базовых данных — ритмичности и выворотности. Для детей 3-4 лет педагог придумывает комбинацию так, чтобы слова песни соответствовали движениям. Дети 5-6 лет уже могут сами придумать движения (если занимаются не первый год).
В этом уроке вы найдёте:
два упражнения для развития ритмичности, которые можно использовать в начале занятия в качестве разогрева — комбинация с хлопками, «Водичка-водичка»;
две функциональных комбинации — на стихи К. Чуковского «Ёжики и свинки» и на песню «Про старушку и лягушку».
Из этого урока вы узнаете:
в чём разница между музыкальностью и ритмичностью;
почему полезно на занятиях использовать стихи и песни;
какие упражнения для развития выворотности эффективны, а какие — нет.
Второй урок
раскрывает тему работы со стопами воспитанников. Вы получите комбинации, которые помогут вам сэкономить время, решая одним упражнением сразу несколько задач, а кроме того, в игровой форме развивать:
подвижность голеностопного сустава,
умение натягивать и сокращать стопы,
умение удерживать стопу в необходимом положении,
навыки разгрузки мышц и снятия напряжения.
Изучив этот урок, вы получите:
пять базовых движений для развития и укрепления стоп у детей;
три принципа, которые важно учитывать при составлении комбинаций для стоп;
три многозадачных комбинации — «Крокодил», «Считалочка», «Марш».
Третий урок
поможет вам научиться легко сочинять учебные и танцевальные комбинации, используя для их составления 14 принципов:
От простого к сложному и наоборот.
«Красная линия».
Увеличение амплитуды движения.
От музыки, стихов, поговорок.
От игры и так далее.
Вы узнаете, в чём разница между принципами и методами составления комбинаций и на конкретных примерах разберёте, как создавать комбинации:
по принципу от истории — «Неудачливый поварёнок»;
по принципу от вращений — в парах;
по принципу от игры — «Жмурки»;
по принципу от музыки — песня «Паутинка».
В конце урока вы увидите результат работы трёх уроков — концертный показ этюдов «Водичка-водичка», «Считалочка», «Паутинка».
Четвёртый урок
— это игровые упражнения и кроссы на развитие данных, которые точно понравятся вашим ученикам. Причём этот материал можно использовать и для более старшего возраста. Вы увидите, с каким удовольствием их выполняют хореографы-участники мастер-класса.
В уроке используются упражнения: — с предметами (теннисным мячом, носками); — с пальчиковой гимнастикой; — в парах, тройках, группах; — с передвижением по пространству.
В этом уроке вы найдёте 10 игровых упражнений и кроссов:
два упражнения на концентрацию внимания;
упражнение на развитие дыхания и мелкой моторики на руках и ногах;
три упражнения с носками на развитие и укрепление стопы;
четыре упражнения на умение прыгать, внимательно следить друг за другом, взаимодействовать с партнёрами, импровизировать и копировать движения других.
Пятый урок
посвящён ответам эксперта на многочисленные вопросы хореографов-участников мастер-класса:
Как справиться с выгоранием?
Откуда взять энергию и вдохновение в работе с детьми?
Что делать, если ученики часто пропускают или совсем бросают занятия?
Как общаться с амбициозными родителями? — и многое другое.
Из этого урока вы узнаете:
как не кричать на учеников, когда нервы на пределе и очень хочется;
чем вдохновляться, чтобы всегда быть в ресурсе;
как не сойти с ума от постоянной работы с малышами;
как работать с мальчиками, если их мало;
с помощью каких приёмов поддерживать дисциплину на занятии;
как выстраивать взаимоотношения с родителями учеников.
Материал комплекта подойдёт как начинающим, так и опытным педагогам для работы с детьми 3 – 6 лет в любительских коллективах, на подготовительных отделениях школ искусств, в детских садах, танцевальных школах и студиях.
Как детскому хореографу выстроить работу с детьми и их родителями — ответы Екатерины Гурвич на вопросы педагогов — 51 мин.
Отзывы
19.04.24
Наталья В.
Материал очень понравился! К своему удивлению, открыла много нового для себя, иногда даже задавалась вопросом: как я воо...
Отзыв полностью
19.04.24
Ученик
Материал разложен так, чтобы у тебя в голове образовалась чёткая схема работы. Теперь есть чёткое понимание, с чего начать и чем закончить. Материал всего курса хороший, богатый. Понравилось, что есть конспекты, где всё записано. Большое спасибо!
19.04.24
Вайцель Мария
Спасибо огромное Dancehelp за прекрасный, интересный, очень информативный и полезный курс! Я уже 26 лет преподаю хореографию и всегда нахожу новую информацию в курсах Dancehelp.
19.04.24
Студент
Хочу сказать большое спасибо, много полезного для себя взяла! Для себя поняла, что мне удобнее смотреть записи — всегда можно нажать на паузу или отмотать назад, сделать скорость видео больше, я почему-то лучше воспринимаю информацию на большей скорости)
19.04.24
Студент
Впечатления самые замечательные! Хотя я и сама окончила в прошлом педагогический университет, а потом уже кафедру хореог...
Отзыв полностью
19.04.24
Филатова Татьяна
Очень понравилось отношение к подаче информации — всё доступно, понятно. Буду просматривать не раз, так как много всего, не всё успело отложиться в голове))
19.04.24
Алла С.
Спасибо, обучение понравилось! Было очень полезно, я чувствовала, что знаний для преподавания мне не хватает. Кое-что уж...
Отзыв полностью
19.04.24
Студент
Благодарю вас, знания действительно ценные, активно их применяю. Что-то знала, интуитивно двигалась, а теперь получила п...
Отзыв полностью
19.04.24
Кристина Ч.
Очень объёмный, хороший и разнообразный материал. Изучаешь — и сразу применяешь на практике, а это и является целью обуч...
Отзыв полностью
19.04.24
Темпель Елизавета
Спасибо за курс! Шикарная информация. Здорово, что есть возможность заполнять пробелы в знаниях!
19.04.24
Ученик
Очень много полезной и обучающей информации! Очень радует грамотность составления Ваших обучающих видеоуроков. Действите...
Отзыв полностью
19.04.24
Петраченко Алевтина
Спасибо огромное за курс! Ни разу не пожалела о том, что взяла его. Было очень информативно. Полезно и нужно. Уже многие вещи использую в своей работе. Благодарю!
Сертификат
Выдается ли сертификат?
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы
по всем танцевальным направлениям!
20
ЛЕТ КОМПАНИИ
143
ЭКСПЕРТА
40
ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
600
ВИДЕОКУРСОВ
Авторская методика детского танца. Принципы и примеры составления игровых функциональных комбинаций для детей 3–6 лет
Мини-танцы вместо скучных и однообразных упражнений!
Способы составления и примеры игровых комбинаций на развитие ритмичности, выворотности, силы и подвижности стоп.
Вовлечение детей в творческий процесс — сочинение новых движений, умение взаимодействовать с партнёрами и пространством.
Беседа с экспертом о проблемах, актуальных для педагогов-хореографов, работающих с детьми дошкольного возраста.
Пять онлайн-уроков | 4 часа 37 минут
В уроках есть ссылки на музыкальные треки.
6 900 руб.
Наталья В.
Студент
Алла С.
Студент
Кристина Ч.
Ученик
Урок
Авторская методика детского танца. Принципы и примеры составления игровых функциональных комбинаций для детей 3–6 лет