Наверх
кто мы такие
Авторская методика детского танца. Принципы и примеры составления игровых функциональных комбинаций для детей 3–6 лет

Авторская методика детского танца. Принципы и примеры составления игровых функциональных комбинаций для детей 3–6 лет

Мини-танцы вместо скучных и однообразных упражнений! 

Способы составления и примеры игровых комбинаций на развитие ритмичности, выворотности, силы и подвижности стоп.

Вовлечение детей в творческий процесс — сочинение новых движений, умение взаимодействовать с партнёрами и пространством.  

Беседа с экспертом о проблемах, актуальных для педагогов-хореографов, работающих с детьми дошкольного возраста.

Пять онлайн-уроков | 4 часа 37 минут

В уроках есть ссылки на музыкальные треки. 

6 900 руб.
Малыши (3-4), Дошколята (5-6)
Детский, Развитие данных, Музыкальное воспитание
Основы. База, Авторские методики, Комбинации

Работать с дошколятами намного сложнее, чем кажется на первый взгляд:
— дети к серьёзному тренажу пока не готовы. Им просто скучно из урока в урок выполнять одно и то же;
— планируешь одно, а выходит совсем по-другому — только начали, а занятие уже закончилось. И досада берёт: «Опять ничего не успели!»; 
— да и педагогу надоедает из года в год повторять то же самое — и давать стандартные упражнения ученикам. Так и до эмоционального выгорания недалеко!

Комплект онлайн-уроков Екатерины Гурвич поможет вам решить эти проблемы. Вы узнаете, как использовать на занятиях функциональные комбинации — игровые задания, где одновременно решается несколько задач, а ученики могут предлагать свои варианты движений!

Исполняя такие упражнения, малыши уже танцуют (!), а вместе с тем: 

Первый урок

посвящён способам составления и примерам готовых комбинаций на развитие базовых данных — ритмичности и выворотности. Для детей 3-4 лет педагог придумывает комбинацию так, чтобы слова песни соответствовали движениям. Дети 5-6 лет уже могут сами придумать движения (если занимаются не первый год).

В этом уроке вы найдёте:

Из этого урока вы узнаете

Второй урок

раскрывает тему работы со стопами воспитанников. Вы получите комбинации, которые помогут вам сэкономить время, решая одним упражнением сразу несколько задач, а кроме того, в игровой форме развивать:  

Изучив этот урок, вы получите:

Третий урок

поможет вам научиться легко сочинять учебные и танцевальные комбинации, используя для их составления 14 принципов

Вы узнаете, в чём разница между принципами и методами составления комбинаций и на конкретных примерах разберёте, как создавать комбинации: 

  1. по принципу от истории — «Неудачливый поварёнок»;
  2. по принципу от вращений — в парах;
  3. по принципу от игры — «Жмурки»;
  4. по принципу от музыки — песня «Паутинка».

В конце урока вы увидите результат работы трёх уроков — концертный показ этюдов «Водичка-водичка», «Считалочка», «Паутинка».

Четвёртый урок

— это игровые упражнения и кроссы на развитие данных, которые точно понравятся вашим ученикам. Причём этот материал можно использовать и для более старшего возраста. Вы увидите, с каким удовольствием их выполняют хореографы-участники мастер-класса.

В уроке используются упражнения: 
— с предметами (теннисным мячом, носками);
— с пальчиковой гимнастикой; 
— в парах, тройках, группах;
— с передвижением по пространству. 

В этом уроке вы найдёте 10 игровых упражнений и кроссов:

Пятый урок 

посвящён ответам эксперта на многочисленные вопросы хореографов-участников мастер-класса: 

Из этого урока вы узнаете:

Материал комплекта подойдёт как начинающим, так и опытным педагогам для работы  с детьми 3 – 6 лет в любительских коллективах, на подготовительных отделениях школ искусств, в детских садах, танцевальных школах и студиях. 

Уроки 1 – 3 входят в малый комплект «Работа с дошколятами 3–6 лет. Игровые упражнения, кроссы, комбинации на развитие данных» . Урок 4 можно приобрести отдельно, ссылка — ниже, в описании содержания этого комплекта. 

Кто эксперт? 

Екатерина Гурвич 

Педагог, хореограф-постановщик. Руководитель хореографического коллектива «МИКС» (г. Екатеринбург). Ведущий эксперт Дэнсхелп по направлению «Детский танец», автор онлайн-лабораторий и обучающих видео-курсов.

Как вы получите знания

  • Оплатите урок,
    откройте онлайн
  • Изучите
    материал
  • Примените
    знания в зале!

Отзывы

  • 19.04.24
    Наталья В.
    Материал очень понравился! К своему удивлению, открыла много нового для себя, иногда даже задавалась вопросом: как я воо...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Ученик
    Материал разложен так, чтобы у тебя в голове образовалась чёткая схема работы. Теперь есть чёткое понимание, с чего начать и чем закончить. Материал всего курса хороший, богатый. Понравилось, что есть конспекты, где всё записано. Большое спасибо!
  • 19.04.24
    Вайцель Мария
    Спасибо огромное Dancehelp за прекрасный, интересный, очень информативный и полезный курс! Я уже 26 лет преподаю хореографию и всегда нахожу новую информацию в курсах Dancehelp.
  • 19.04.24
    Студент
    Хочу сказать большое спасибо, много полезного для себя взяла! Для себя поняла, что мне удобнее смотреть записи — всегда можно нажать на паузу или отмотать назад, сделать скорость видео больше, я почему-то лучше воспринимаю информацию на большей скорости)
  • 19.04.24
    Студент
    Впечатления самые замечательные! Хотя я и сама окончила в прошлом педагогический университет, а потом уже кафедру хореог...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Филатова Татьяна
    Очень понравилось отношение к подаче информации — всё доступно, понятно. Буду просматривать не раз, так как много всего, не всё успело отложиться в голове))
  • 19.04.24
    Алла С.
    Спасибо, обучение понравилось! Было очень полезно, я чувствовала, что знаний для преподавания мне не хватает. Кое-что уж...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Студент
    Благодарю вас, знания действительно ценные, активно их применяю. Что-то знала, интуитивно двигалась, а теперь получила п...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Кристина Ч.
    Очень объёмный, хороший и разнообразный материал. Изучаешь — и сразу применяешь на практике, а это и является целью обуч...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Темпель Елизавета
    Спасибо за курс! Шикарная информация. Здорово, что есть возможность заполнять пробелы в знаниях!
  • 19.04.24
    Ученик
    Очень много полезной и обучающей информации! Очень радует грамотность составления Ваших обучающих видеоуроков. Действите...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Петраченко Алевтина
    Спасибо огромное за курс! Ни разу не пожалела о том, что взяла его. Было очень информативно. Полезно и нужно. Уже многие вещи использую в своей работе. Благодарю!

Сертификат

Выдается ли сертификат?

Да.

1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».

Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.

2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab

Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов

Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!

Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы по всем танцевальным направлениям!

  • 20
    ЛЕТ КОМПАНИИ
  • 143
    ЭКСПЕРТА
  • 40
    ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
  • 600
    ВИДЕОКУРСОВ
Авторская методика детского танца. Принципы и примеры составления игровых функциональных комбинаций для детей 3–6 лет

Авторская методика детского танца. Принципы и примеры составления игровых функциональных комбинаций для детей 3–6 лет

Мини-танцы вместо скучных и однообразных упражнений! 

Способы составления и примеры игровых комбинаций на развитие ритмичности, выворотности, силы и подвижности стоп.

Вовлечение детей в творческий процесс — сочинение новых движений, умение взаимодействовать с партнёрами и пространством.  

Беседа с экспертом о проблемах, актуальных для педагогов-хореографов, работающих с детьми дошкольного возраста.

Пять онлайн-уроков | 4 часа 37 минут

В уроках есть ссылки на музыкальные треки. 

6 900 руб.