Как вы получите знания
-
Оплатите урок,
откройте онлайн -
-
Изучите
материал -
-
Примените
знания в зале!
— Как добиться, чтобы танцовщики не только чётко и технично выполняли движения, но и были выразительными, яркими, создавали образ через пластику — а, следовательно, передавали идею номера?
— Как избежать искусственных эмоций, наигранных улыбок и неестественной грусти у исполнителей?
Ответ прост — давать исполнителям упражнения на развитие пластической выразительности. Как именно это делать и какие тренинги взять в работу — узнаете из онлайн-уроков этого комплекта.
вы рассмотрите понятие «пластическая выразительность», узнаете, из каких аспектов она складывается, чем отличается от актёрского мастерства.
Далее разберёте практический материал:
Все упражнения построены таким образом, что:
В заключительной части урока эксперт ещё раз проговаривает порядок проведения тренинга и приводит примеры из практики:
— как работать с подростками,
— с помощью чего помогать ученикам снимать зажимы, преодолевать стеснение,
— с какими сложными ситуациями можно столкнуться в работе и как их следует разрешать.
Урок подойдёт для педагогов, работающих в любом танцевальном направлении с учениками от 10 лет и старше.
Когда внимание ученика сосредоточено на собственном теле, когда его воображение работает на полную катушку, а процесс обучения захватывает — танцовщик забывает о своих комплексах и внешней оценке.
Как же достичь такого погружения?
Предлагать упражнения со множеством задач:
— удержанием внимания на музыке,
— правильном дыхании,
— контролем за координацией тела и работой мышц лица.
Звучит сложно? Да, но невероятно увлекательно. Именно такие задачи вызывают живой интерес у учеников.
В первой части урока вы разберёте теоретические основы внимания на уроке пластической выразительности:
Во второй части урока вы разберёте несколько необычных упражнений с воздушным шаром, которые помогут развивать внимание, а одновременно с ним:
Урок подойдёт для педагогов, работающих в любом танцевальном направлении с учениками от 7 лет и старше.
посвящены работе над пластическим тренингом «Океан», драматургической основой которого послужил древний шумерский миф о сотворении мира.
В третьем уроке вы найдёте:
Пластическая выразительность немыслима без пластики рук. Часто педагоги сталкиваются с тем, что ученики не чувствуют пальцы рук, от этого и кисть на сцене смотрится невнятной и неоформленной. Как же помочь исполнителям?
В четвёртом уроке вы получите:
В завершении урока вы узнаете, как работать с исполнителями над пластическими и выразительными задачами в группе:
— как объяснить, что значит быть единым механизмом на сцене;
— как добиться эмоционального исполнения.
В конце урока у вас будет готовый пластический этюд «Океан», который в дальнейшем можно показать на открытом уроке или использовать в постановочной работе.
В этом уроке на примере тренинга «Птицы» вы узнаете, как можно развивать пластическую выразительность, а также разбирать с исполнителями любые танцевальные номера, репетируя их не как хореографический текст, а как внутренние и внешние задачи.
Из урока вы узнаете, как пластически можно создать образ птицы:
Все упражнения изучаются отдельно и затем собираются в единый тренинг, который представляет собой пластическую композицию «Птицы». Упражнения и композиционные решения тренинга можно в дальнейшем использовать в постановочной работе.
Ученики всех возрастов любят, когда на уроке используются различные предметы — эластичная резина, йога-блоки, теннисные мячи и др. Однако, чаще всего эти предметы предназначены для развития физических качеств.
На уроке по пластической выразительности можно применять обычные предметы. Например, лист бумаги.
В заключительном уроке комплекта вы разберёте 7 упражнений, основанных на взаимодействии с листом бумаги:
В процессе тренинга все упражнения выполняются последовательно, образуя пластический этюд «Письмо». Этот этюд вы сможете использовать как самостоятельную работу или как основу для дальнейшей разработки сценической композиции или спектакля.
Урок подойдёт для педагогов, работающих в любом танцевальном направлении с учениками от 10 лет и старше.
Уроки 1, 2, 5 и 6 можно приобрести по отдельности. Уроки 3 и 4 — единым комплектом. Ссылки найдёте ниже в описании содержания этого комплекта.
Руководитель отделения Пластической выразительности и актёрского мастерства «Академии танца Бориса Эйфмана», педагог-хореограф, балетмейстер, актриса театра и кино, хореограф Федерации фигурного катания. Спикер танцевального совета ЮНЕСКО в Санкт-Петербурге.
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы по всем танцевальным направлениям!