Наверх
кто мы такие
Постановка в современном танце для детей от 8 лет: приёмы создания уникальной лексики, импровизационные задания, готовые танцевальные этюды

Постановка в современном танце для детей от 8 лет: приёмы создания уникальной лексики, импровизационные задания, готовые танцевальные этюды

Особенности создания постановок для детей в современном танце. Импровизационные задания на поиск креативной лексики. Композиционные приёмы и алгоритм создания постановки.

Готовые танцевальные этюды — от разводки до концертного исполнения.

Четыре онлайн-урока | 5 часов 02 минуты

В уроках есть ссылки на музыкальные треки

4 900 руб.
Младшие шк., Средние шк., Старшие шк., Взрослые
Эстрадный, Contemporary, Партнеринг, Контактная импровизация, Современный, Композиция и постановка танца
Авторские методики, Композиция (КПТ), Учебные постановки

Творчество в работе хореографа — это постоянный конвейер идей и их сценического воплощения. Не всегда этот поток налажен, не всегда есть настроение и вдохновение. Когда нужно быстро что-то придумать, в ход идут паттерны и уже отлаженные схемы, шаблонная лексика и привычные композиционные решения...

В первом уроке

вы получите пять импровизационных заданий на развитие нестандартных способов мышления:

  1. Поиск интересного способа контакта с полом.
  2. Поиск нестандартного способа взаимодействия с партнёром (в дуэтах и трио).
  3. Создание уникальной лексики на основе стихотворения.
  4. Создание танцевального этюда в группе с постепенным добавлением разных задач. 
  5. Групповое задание «Цепочка слов».

По итогу выполнения  участниками мастер-класса 4 и 5 заданий, вы получите 7 учебных мини-этюдов, которые сможете дорабатывать и использовать не только на уроках, но и для создания хореографических постановок и спектаклей.  

Во втором уроке 

эксперт обсуждает с участниками актуальные для всех постановщиков вопросы: 

В этом уроке вы разберёте:

Вы получите пример мозгового штурма, который сможете использовать в своей работе:

— обсуждать темы с коллегами по цеху и/или учениками,
— искать интересные способы воплощения,
— заряжать друг друга энергией. В реакциях других участников обычно видна будущая реакция зрителей, если тема действительно очень любопытная и необычная.

В третьем уроке

вы получите следующий алгоритм постановочного процесса:

  1. Определение актуальной темы, идеи номера.
  2. Подбор музыки — источники поиска, выбор подходящего трека.
  3. Создание танцевальной лексики и ситуаций, основанных на ассоциациях с темой номера.
  4. Оформление финала номера.
  5. Линейная сборка номера от начала до конца.

Далее вы разберёте два групповых импровизационных задания, с помощью которых сможете:

Также в этом уроке вы увидите последовательный процесс постановки этюда на тему электрического тока под названием «Оголённые» с использованием реквизита (резиновых перчаток). Такой этюд можно расширить за счёт комбинаций, усложнения переходов, добавления сольных партий — и превратить в полноценный конкурсный номер, рассчитанный на детей от 10 лет и старше.

В четвёртом уроке

вы подробно рассмотрите 4 и 5 этапы алгоритма постановочного процесса на примере постановки двух танцевальных этюдов:

  1. «Шах и мат»  — драматического, на тему нецензурной лексики. 
  2. «БЖУ» — юмористического, на тему белков, жиров и углеводов.

Эти работы являются примерной схемой, «скелетом» будущего номера и наглядным примером совместного сочинения постановки:
— педагог ставит конкретные задачи,
— танцовщики в группе ищут способы реализации и решения задачи,
— педагог корректирует результат — помогает расположить «находки» в нужном порядке, уточняет логику и находит взаимосвязи компонентов постановки.

В соответствии с возрастом и уровнем подготовки учеников вы сможете в дальнейшем:
— варьировать уровень сложности лексики;
— усложнять/упрощать композицию и отдельные приёмы;
— добавлять/убирать сольные, дуэтные партии.

Материал комплекта будет полезен хореографам-постановщикам, работающим с детьми от 8 лет в направлении «современный танец» и стремящимся ставить оригинальные, конкурсные номера в сотворчестве со своими учениками. 

Первый урок можно приобрести отдельно. Ссылка ниже — в описании содержания этого комплекта. 

Кто эксперт? 

Андрей Разживин

Художественный руководитель, хореограф и педагог Школы танцевального искусства «РЕКА». Поставил более 100 хореографических миниатюр и 5 хореографических спектаклей. Танцовщик, участник и педагог Всероссийских и Международных конкурсов, фестивалей и образовательных программ в области современного и детского танца.

Как вы получите знания

  • Оплатите урок,
    откройте онлайн
  • Изучите
    материал
  • Примените
    знания в зале!
В комплекте: 
  1. Особенности и способы создания постановки в детском современном танце. Выбор и разработка темы — 1 час 12 мин.
  2. Выбор музыки для постановки и создание уникальной лексики. Танцевальный этюд на тему тока «Оголенные» — 1 час 30 мин.
  3. Танцевальные этюды в направлении современного танца — «БЖУ» и «Шах и мат» для учеников от 10 лет и старше — 55 мин.

Отзывы

  • 19.04.24
    Наталья В.
    Материал очень понравился! К своему удивлению, открыла много нового для себя, иногда даже задавалась вопросом: как я воо...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Алла С.
    Спасибо, обучение понравилось! Было очень полезно, я чувствовала, что знаний для преподавания мне не хватает. Кое-что уж...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Студент
    Благодарю вас, знания действительно ценные, активно их применяю. Что-то знала, интуитивно двигалась, а теперь получила п...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Кристина Ч.
    Очень объёмный, хороший и разнообразный материал. Изучаешь — и сразу применяешь на практике, а это и является целью обуч...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Темпель Елизавета
    Спасибо за курс! Шикарная информация. Здорово, что есть возможность заполнять пробелы в знаниях!
  • 19.04.24
    Студент
    Впечатления самые замечательные! Хотя я и сама окончила в прошлом педагогический университет, а потом уже кафедру хореог...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Филатова Татьяна
    Очень понравилось отношение к подаче информации — всё доступно, понятно. Буду просматривать не раз, так как много всего, не всё успело отложиться в голове))
  • 19.04.24
    Вайцель Мария
    Спасибо огромное Dancehelp за прекрасный, интересный, очень информативный и полезный курс! Я уже 26 лет преподаю хореографию и всегда нахожу новую информацию в курсах Dancehelp.
  • 19.04.24
    Ученик
    Материал разложен так, чтобы у тебя в голове образовалась чёткая схема работы. Теперь есть чёткое понимание, с чего начать и чем закончить. Материал всего курса хороший, богатый. Понравилось, что есть конспекты, где всё записано. Большое спасибо!
  • 19.04.24
    Студент
    Хочу сказать большое спасибо, много полезного для себя взяла! Для себя поняла, что мне удобнее смотреть записи — всегда можно нажать на паузу или отмотать назад, сделать скорость видео больше, я почему-то лучше воспринимаю информацию на большей скорости)
  • 19.04.24
    Петраченко Алевтина
    Спасибо огромное за курс! Ни разу не пожалела о том, что взяла его. Было очень информативно. Полезно и нужно. Уже многие вещи использую в своей работе. Благодарю!
  • 19.04.24
    Ученик
    Очень много полезной и обучающей информации! Очень радует грамотность составления Ваших обучающих видеоуроков. Действите...
    Отзыв полностью

Сертификат

Выдается ли сертификат?

Да.

1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».

Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.

2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab

Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов

Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!

Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы по всем танцевальным направлениям!

  • 20
    ЛЕТ КОМПАНИИ
  • 143
    ЭКСПЕРТА
  • 40
    ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
  • 600
    ВИДЕОКУРСОВ
Постановка в современном танце для детей от 8 лет: приёмы создания уникальной лексики, импровизационные задания, готовые танцевальные этюды

Постановка в современном танце для детей от 8 лет: приёмы создания уникальной лексики, импровизационные задания, готовые танцевальные этюды

Особенности создания постановок для детей в современном танце. Импровизационные задания на поиск креативной лексики. Композиционные приёмы и алгоритм создания постановки.

Готовые танцевальные этюды — от разводки до концертного исполнения.

Четыре онлайн-урока | 5 часов 02 минуты

В уроках есть ссылки на музыкальные треки

4 900 руб.