Как работать с детьми и всё успевать: и данные развивать, и постановки интересные делать, и в концертах-конкурсах активно участвовать?
Может ли детский танец быть эстрадным? А современным?
Как выстраивать и планировать занятия, особенно после каникул, чтобы не было «перекосов» — ни в учебную, ни в постановочную работу?
Ответы на самые злободневные вопросы педагогов-хореографов — в этом комплекте из трех уроков. Три эксперта поделятся своим опытом, который вы смело можете брать на вооружение: проверено временем и работой с детскими группами разного возраста!
Екатерина Гурвич: как поставить детский танец?
Как поставить детский танец, который не стыдно будет вывезти на конкурс? На что сделать «ставку» — сюжет или образ?
Разобраться в секретах постановок для детей (от 2 до 10 лет) вам поможет урок Екатерины Гурвич. Она точно знает, как сделать детский танец небанальным и запоминающимся, ведь на её счету — множество ярких постановок и работа в составе жюри хореографических конкурсов.
Вы узнаете:
- где искать тему и идею для нового номера и чем одно отличается от другого;
- в чём плюсы и минусы сюжетных и бессюжетных номеров;
- по какому алгоритму надо развивать сюжет в детской постановке;
- за какие темы лучше не браться, работая с детьми.
Используя в работе рекомендации и приёмы Екатерины, вы сможете создавать не только постановки для отчётных концертов типа «мамина радость», но и достойные номера, которые не стыдно будет показать на конкурсе.
Кто эксперт?
Полина Яблокова: как поставить для детей эстрадный танец?
Как разобраться — в чём отличие между эстрадным и современным танцем? Как не «промазать» с номинацией, заявляя номер на конкурс?
Полина Яблокова поделится своим видением детского эстрадного танца и его характерными отличиями от постановки в направлении «современный танец».
Вы узнаете:
- чем эстрадный танец отличается от других направлений;
- как для него подбирать музыку;
- можно ли ставить эстрадные постановки под песни и чем отличаются: танец, подтанцовка и инсценировка.
На примере своей постановки «Вечный двигатель» эксперт покажет алгоритм создания эстрадной постановки для детей.
Кто эксперт?
Уроки Постановка в детском коллективе. Алгоритмы создания номеров и планирования постановочной работы
Света Кузнецова: с чего начать после летних каникул?
Хореографы — натуры творческие! И порой не хватает умения чётко спланировать учебный процесс, чтобы всё успеть и не «перегореть» на любимой работе. Особенно тяжело начинать после летних каникул, когда ученики:
- выросли/располнели/похудели и все вместе «засохли»;
- обленились от долгого перерыва в занятиях;
- потеряли мотивацию к занятиям и т. д.
Свету Кузнецову отличает аналитический склад ума, она умеет разложить по полочкам не только любое движение/комбинацию, но и организацию работы в коллективе. Эксперт подскажет — как максимально эффективно спланировать свою работу, выполнив простые шаги:
- анализ;
- планирование;
- действие.
В этом уроке вы получите много полезных ссылок, которые точно пригодятся в работе. Кроме того, эксперт отвечает на самые распространённые вопросы хореографов — и наверняка среди них есть и те, что волнуют именно вас.
Кто эксперт?
- Постановка детского сюжетного танца — 55 мин 27 сек.
- Постановка эстрадного танца — 1 час 04 мин 26 сек.
- С чего начать постановочную работу после летних каникул? — 1 час 40 мин 38 сек.
Отзывы
Сертификат
Выдается ли сертификат?
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы по всем танцевальным направлениям!
-
20ЛЕТ КОМПАНИИ
-
143ЭКСПЕРТА
-
40ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
-
600ВИДЕОКУРСОВ