Как провести первое занятие с начинающими в разных возрастных группах?
Чем с первых минут заинтересовать детей, чтобы им захотелось прийти снова?
В этом уроке вы получите три варианта проведения первого занятия: для дошколят, для среднего школьного возраста и для старшеклассников.
В начале эксперт показывает приёмы, которые подойдут для первого занятия с малышами:
построение корпуса — «Короли и королевы»;
комплекс на разогрев — «Механизмы»;
образная импровизация на основе пазлов.
На первом уроке с учениками среднего школьного возраста важно оценить уровень их подготовки и «нащупать» темы, которые будут им наиболее интересны. Евгения предлагает решить эти задачи через знакомство с эстрадным танцем и разучивание комбинаций в четырёх разных стилях:
диско,
джаз-фанк,
сурдотекст,
хип-хоп.
Для старшеклассников первое занятие эксперт предлагает провести в формате урока-лаборатории, где совместными усилиями педагога и учеников рождается флэшмоб. В процессе его создания, исполнители учатся:
— работать в команде,
— слушать друг друга,
— и уважать мнение каждого участника.
В завершении урока вы разберёте три творческие игры. Они проводятся в кругу и подойдут для первого занятия с учениками любого возраста:
Знакомство в круге.
Рассчитайся по порядку.
Скульптор.
Уроки 2 и 3 — Методика работы с детьми 4–6 лет
В начале второго урока вы узнаете:
какие цели и задачи актуальны для этого возраста,
какие темы и разделы можно включить в учебно-тематический план;
каковы возрастные особенности детей 4–6 лет;
как преподают эстрадный танец в коллективе эксперта — образцовом детском Ансамбле эстрадного танца «Сувенир» (Белгород).
В практической части урока вы получите:
2 игровых способа деления малышей на пары;
4 игры (упражнения) на взаимодействие в паре;
2 задания на основе приёма «сказкотерапия» для развития мышления и фантазии.
В третьем уроке вы разберёте:
постановку корпуса;
комплекс упражнений на развитие пластики рук;
7 видов элементарных танцевальных шагов и способы их изучения.
Также в этом уроке вы разберёте 2 упражнения на ориентацию в пространстве и выучите 2 танцевальных этюда:
«Котята» — для самых маленьких учеников, построен на элементах партерной гимнастики, понятных образах и простых движениях;
«Сувенир» — для дошколят постарше, первого-второго года обучения, исполняется в парах, включает более сложные элементы и движения.
Урок 4 — Развитие данных
В этом уроке вы узнаете, каким образом можно выстроить программу обучения для учеников 6–9 лет, на что делать акцент — и какие упражнения стоит включить в занятия.
В первой части урока — теоретические основы:
— возрастные особенности младших школьников;
— задачи программы обучения;
— учебно-тематический план.
Практическая часть урока охватывает все разделы подготовки тела к сложной работе в танцевальном зале, начиная от упражнений на развитие выворотности и заканчивая силовыми и акробатическими элементами.
Вы получите:
упражнения на развитие гибкости спины;
партерную гимнастику с йога-блоками;
упражнения у стены на развитие специальных данных;
силовые упражнения в партере с йога-блоками;
базовые акробатические элементы.
Эксперт не только научит вас правильно выполнять каждое движение, но и объяснит, как донести информацию до ребёнка, чтобы он точно понял и смог выполнить задание без ошибок.
Урок рассчитан на детей от 6 лет, однако все упражнения и элементы, представленные в уроке, можно использовать в обучении детей более старшего возраста или даже взрослых, только начинающих свой путь в мире танца.
Урок 5 — Танцевальный этюд
Этот урок поможет вам «заглянуть в зал» и узнать, как эксперт работает над созданием танцевального этюда в эстрадном танце: какую лексику и приёмы использует, каким образом выстраивает процесс — от начала работы до концертного исполнения.
Для исполнителей танцевальный этюд 一 это уже танец, возможность понять, для чего они изучают технику выполнения элементов, а также выразить себя через движения.
В этом уроке вы разберёте танцевальный этюд, состоящий из нескольких частей:
выход на сцену с использованием импровизации и актёрских задач;
танцевальная комбинация с использованием сурдотекста;
комбинация с элементами народного танца.
При работе над этюдом эксперт использует различные приёмы постановочной работы:
— рисунки и композиционные перестроения;
— многоплановость, выделение солиста и кордебалета с разной лексикой;
— применение разных ракурсов.
Уроки 6 и 7 — Методика работы с детьми 10–12 лет
В первой части шестого урока вы познакомитесь с теоретическими основами обучения:
— проблемы, характерные для продолжающих учеников среднего возраста;
— основные задачи обучающей программы;
— разделы, которые можно включить в календарно-тематический план.
Далее вы подробно разберёте основные блоки урока для детей 10–12 лет:
базовые танцевальные шаги и упражнения на развитие баланса;
упражнения для подготовки к вращениям;
базовые прыжки для развития координации;
упражнения и актёрские этюды для того, чтобы дети смогли на сцене реалистично воплотить любой образ.
В седьмом уроке вы найдёте упражнения и комбинации для улучшения техники танца и развития специальных физических данных исполнителей.
В этом уроке вы получите:
упражнения из блока разминки с акцентом на укрепление мышц корпуса и рук;
шесть упражнений в партере на развитие данных;
восемь упражнений с эластичной резиной;
два подготовительных элемента и три кроссовых танцевальных комбинации;
пять кроссовых перемещений в партере.
Материал этих двух уроков подойдёт как для работы с детьми, продолжающими занятия, так и для начинающих взрослых учеников.
Уроки этого курса можно приобрести в меньшей комплектации:
Танцевальный этюд на материале эстрадного танца для детей 7–10 лет — 55 мин.
Методика преподавания эстрадного танца детям 10–12 лет. Часть 1 — 1 час 10 мин.
Методика преподавания эстрадного танца детям 10–12 лет. Часть 2 — 1 час 20 мин.
Отзывы
19.04.24
Вайцель Мария
Спасибо огромное Dancehelp за прекрасный, интересный, очень информативный и полезный курс! Я уже 26 лет преподаю хореографию и всегда нахожу новую информацию в курсах Dancehelp.
19.04.24
Петраченко Алевтина
Спасибо огромное за курс! Ни разу не пожалела о том, что взяла его. Было очень информативно. Полезно и нужно. Уже многие вещи использую в своей работе. Благодарю!
19.04.24
Кристина Ч.
Очень объёмный, хороший и разнообразный материал. Изучаешь — и сразу применяешь на практике, а это и является целью обуч...
Отзыв полностью
19.04.24
Ученик
Очень много полезной и обучающей информации! Очень радует грамотность составления Ваших обучающих видеоуроков. Действите...
Отзыв полностью
19.04.24
Наталья В.
Материал очень понравился! К своему удивлению, открыла много нового для себя, иногда даже задавалась вопросом: как я воо...
Отзыв полностью
19.04.24
Студент
Впечатления самые замечательные! Хотя я и сама окончила в прошлом педагогический университет, а потом уже кафедру хореог...
Отзыв полностью
19.04.24
Ученик
Материал разложен так, чтобы у тебя в голове образовалась чёткая схема работы. Теперь есть чёткое понимание, с чего начать и чем закончить. Материал всего курса хороший, богатый. Понравилось, что есть конспекты, где всё записано. Большое спасибо!
19.04.24
Темпель Елизавета
Спасибо за курс! Шикарная информация. Здорово, что есть возможность заполнять пробелы в знаниях!
19.04.24
Алла С.
Спасибо, обучение понравилось! Было очень полезно, я чувствовала, что знаний для преподавания мне не хватает. Кое-что уж...
Отзыв полностью
19.04.24
Студент
Хочу сказать большое спасибо, много полезного для себя взяла! Для себя поняла, что мне удобнее смотреть записи — всегда можно нажать на паузу или отмотать назад, сделать скорость видео больше, я почему-то лучше воспринимаю информацию на большей скорости)
19.04.24
Филатова Татьяна
Очень понравилось отношение к подаче информации — всё доступно, понятно. Буду просматривать не раз, так как много всего, не всё успело отложиться в голове))
19.04.24
Студент
Благодарю вас, знания действительно ценные, активно их применяю. Что-то знала, интуитивно двигалась, а теперь получила п...
Отзыв полностью
Сертификат
Выдается ли сертификат?
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы
по всем танцевальным направлениям!
20
ЛЕТ КОМПАНИИ
143
ЭКСПЕРТА
40
ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
600
ВИДЕОКУРСОВ
Эстрадный танец для детей от 4 до 12 лет. Методика, развитие данных, танцевальные этюды
Особенности проведения первого занятия в разных возрастных группах.
Развитие данных: координация и баланс, гибкость и сила мышц, подготовка к вращениям, актёрские навыки и пластическая выразительность.
Игровые упражнения для дошколят, кроссы и комбинации для младших школьников и подростков.
Семь онлайн-уроков | 7 часов 23 минуты
В уроках есть ссылки на музыкальные треки
6 900 руб.
Кристина Ч.
Ученик
Наталья В.
Студент
Алла С.
Студент
Урок
Эстрадный танец для детей от 4 до 12 лет. Методика, развитие данных, танцевальные этюды