Как вы получите знания
-
Оплатите урок,
откройте онлайн -
-
Изучите
материал -
-
Примените
знания в зале!
Комплект онлайн-уроков Екатерины Гурвич — вооружит вас приёмами, которые облегчат постановочную работу и помогут сделать ваши танцы нешаблонными и запоминающимися.
вы узнаете, с какими проблемами сталкиваются постановщики и чем отличается методика создания танцевального номера в теории от работы на практике.
Вы разберёте:
поможет подключить к творчеству детей и с их помощью придумать интересную лексику для будущего номера. На практических примерах вы увидите:
— какие задания могут выполнить ученики в парах;
— как затем это использовать в заданиях для всей группы;
— как преобразить и развить придуманные учениками комбинации.
Из этого урока вы возьмёте в работу:
Благодаря такому подходу зрителю будет интересно наблюдать за тем, что происходит на сцене, даже если в постановке нет интересного сюжета.
посвящён работе с канонами. Канон — один из приёмов, который поможет разнообразить танцевальный номер и сделать его живым и нестандартным. Даже если в вашей постановке есть всего лишь 2-3 комбинации.
В этом уроке вы разберёте:
вы получите готовые алгоритмы создания танцевальной лексики на основе нестандартных решений. В теоретической части урока вы узнаете:
А затем на практике разберёте, каким образом можно создавать этюды только на основе лексики, ещё даже не имея конкретного сюжета.
покажут вам наглядно, как может проходить работа над постановкой. На примере танцевальной зарисовки «Баня» для учеников 7-11 лет вы увидите, как за пару часов поставить номер — от идеи до финала.
Из пятого урока вы узнаете:
— как работать с музыкальным материалом;
— какими интересными «фишками» и выразительными средствами украсить постановку;
— как создавать лексику и композиционные переходы на основе выбранного образа.
В этом уроке вы получите:
В шестом уроке вы узнаете, какие виды финалов можно использовать в постановке — эксперт поделится своей готовой классификацией финалов номера.
Вы разберётесь, в чём разница между развязкой и финалом, а также — какие задачи должен решать финал в постановке.
В конце урока — концертный показ танцевальной зарисовки «Баня», созданной с помощью всех композиционный приёмов, использованных в уроках этого комплекта.
Педагог, хореограф-постановщик. Руководитель хореографического коллектива «МИКС» (Екатеринбург). Член жюри хореографических конкурсов. Ведущий эксперт Дэнсхелп по направлению «Детский танец».
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы по всем танцевальным направлениям!