Наверх
кто мы такие
Эстрадный танец для детей 7–11 лет. Как ставить легко и быстро: приёмы и лайфхаки для постановщика

Эстрадный танец для детей 7–11 лет. Как ставить легко и быстро: приёмы и лайфхаки для постановщика

Комплект видео-уроков в формате творческой лаборатории для хореографов с чёткими алгоритмами по созданию номера (даже если у вас нет вдохновения).

  1. Теория с конкретными приёмами композиции и постановки танца, видами финалов.
  2. Практические задания для создания лексики, рисунков и переходов, работа в парах.
  3. Пример создания постановки в режиме реального времени в течение 2 часов: от идеи и сюжета — до финала.

Шесть онлайн-уроков | 6 часов 13 минут.

В уроках есть ссылки на музыкальные треки.

5 900 руб.
Младшие шк., Средние шк.
Детский, Эстрадный, Композиция и постановка танца
Основы. База, Композиция (КПТ), Комбинации, Учебные постановки
Вы узнаете:

Комплект онлайн-уроков Екатерины Гурвич — вооружит вас приёмами, которые облегчат постановочную работу и помогут сделать ваши танцы нешаблонными и запоминающимися. 

В первом уроке

вы узнаете, с какими проблемами сталкиваются постановщики и чем отличается методика создания танцевального номера в теории от работы на практике.

Вы разберёте:

Второй урок

поможет подключить к творчеству детей и с их помощью придумать интересную лексику для будущего номера. На практических примерах вы увидите:

— какие задания могут выполнить ученики в парах;

— как затем это использовать в заданиях для всей группы;

— как преобразить и развить придуманные учениками комбинации.

Из этого урока вы возьмёте в работу:

Благодаря такому подходу зрителю будет интересно наблюдать за тем, что происходит на сцене, даже если в постановке нет интересного сюжета. 

Третий урок

посвящён работе с канонами. Канон — один из приёмов, который поможет разнообразить танцевальный номер и сделать его живым и нестандартным. Даже если в вашей постановке есть всего лишь 2-3 комбинации.

В этом уроке вы разберёте:

В четвёртом уроке

вы получите готовые алгоритмы создания танцевальной лексики на основе нестандартных решений. В теоретической части урока вы узнаете:

А затем на практике разберёте, каким образом можно создавать этюды только на основе лексики, ещё даже не имея конкретного сюжета.

Пятый и шестой уроки 

покажут вам наглядно, как может проходить работа над постановкой. На примере танцевальной зарисовки «Баня» для учеников 7-11 лет вы увидите, как за пару часов поставить номер — от идеи до финала.

Из пятого урока вы узнаете:

— как работать с музыкальным материалом;

— какими интересными «фишками» и выразительными средствами украсить постановку;

— как создавать лексику и композиционные переходы на основе выбранного образа.

В этом уроке вы получите:

В шестом уроке вы узнаете, какие виды финалов можно использовать в постановке — эксперт поделится своей готовой классификацией финалов номера.

Вы разберётесь, в чём разница между развязкой и финалом, а также — какие задачи должен решать финал в постановке.

В конце урока — концертный показ танцевальной зарисовки «Баня», созданной с помощью всех композиционный приёмов, использованных в уроках этого комплекта.

Кто эксперт? 

Екатерина Гурвич

Педагог, хореограф-постановщик. Руководитель хореографического коллектива «МИКС» (Екатеринбург). Член жюри хореографических конкурсов. Ведущий эксперт Дэнсхелп по направлению «Детский танец». 

Как вы получите знания

  • Оплатите урок,
    откройте онлайн
  • Изучите
    материал
  • Примените
    знания в зале!
В комплекте: 
  1. Композиционные приемы для создания детских постановок в эстрадном танце — 1 час 09 мин
  2. Групповые задания на создание этюда для будущей постановки. Работа на основе парных поз 40 мин
  3. Виды канонов в хореографии и их практическое применение на примере готовой танцевальной комбинации—  1 час 19 мин
  4. Создание танцевальной лексики на основе нестандартных решений. Готовый алгоритм для постановщика 47 мин
  5. Танцевальная зарисовка «Баня» по эстрадному танцу для учеников 7-11 лет. Часть 1 1 час 33 мин
  6. Танцевальная зарисовка «Баня» по эстрадному танцу для учеников 7-11 лет. Часть 2 45 мин

Отзывы

  • 19.04.24
    Темпель Елизавета
    Спасибо за курс! Шикарная информация. Здорово, что есть возможность заполнять пробелы в знаниях!
  • 19.04.24
    Петраченко Алевтина
    Спасибо огромное за курс! Ни разу не пожалела о том, что взяла его. Было очень информативно. Полезно и нужно. Уже многие вещи использую в своей работе. Благодарю!
  • 19.04.24
    Студент
    Благодарю вас, знания действительно ценные, активно их применяю. Что-то знала, интуитивно двигалась, а теперь получила п...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Алла С.
    Спасибо, обучение понравилось! Было очень полезно, я чувствовала, что знаний для преподавания мне не хватает. Кое-что уж...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Студент
    Хочу сказать большое спасибо, много полезного для себя взяла! Для себя поняла, что мне удобнее смотреть записи — всегда можно нажать на паузу или отмотать назад, сделать скорость видео больше, я почему-то лучше воспринимаю информацию на большей скорости)
  • 19.04.24
    Вайцель Мария
    Спасибо огромное Dancehelp за прекрасный, интересный, очень информативный и полезный курс! Я уже 26 лет преподаю хореографию и всегда нахожу новую информацию в курсах Dancehelp.
  • 19.04.24
    Филатова Татьяна
    Очень понравилось отношение к подаче информации — всё доступно, понятно. Буду просматривать не раз, так как много всего, не всё успело отложиться в голове))
  • 19.04.24
    Наталья В.
    Материал очень понравился! К своему удивлению, открыла много нового для себя, иногда даже задавалась вопросом: как я воо...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Студент
    Впечатления самые замечательные! Хотя я и сама окончила в прошлом педагогический университет, а потом уже кафедру хореог...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Ученик
    Очень много полезной и обучающей информации! Очень радует грамотность составления Ваших обучающих видеоуроков. Действите...
    Отзыв полностью
  • 19.04.24
    Ученик
    Материал разложен так, чтобы у тебя в голове образовалась чёткая схема работы. Теперь есть чёткое понимание, с чего начать и чем закончить. Материал всего курса хороший, богатый. Понравилось, что есть конспекты, где всё записано. Большое спасибо!
  • 19.04.24
    Кристина Ч.
    Очень объёмный, хороший и разнообразный материал. Изучаешь — и сразу применяешь на практике, а это и является целью обуч...
    Отзыв полностью

Сертификат

Выдается ли сертификат?

Да.

1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».

Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.

2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab

Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов

Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!

Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы по всем танцевальным направлениям!

  • 20
    ЛЕТ КОМПАНИИ
  • 143
    ЭКСПЕРТА
  • 40
    ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
  • 600
    ВИДЕОКУРСОВ
Эстрадный танец для детей 7–11 лет. Как ставить легко и быстро: приёмы и лайфхаки для постановщика

Эстрадный танец для детей 7–11 лет. Как ставить легко и быстро: приёмы и лайфхаки для постановщика

Комплект видео-уроков в формате творческой лаборатории для хореографов с чёткими алгоритмами по созданию номера (даже если у вас нет вдохновения).

  1. Теория с конкретными приёмами композиции и постановки танца, видами финалов.
  2. Практические задания для создания лексики, рисунков и переходов, работа в парах.
  3. Пример создания постановки в режиме реального времени в течение 2 часов: от идеи и сюжета — до финала.

Шесть онлайн-уроков | 6 часов 13 минут.

В уроках есть ссылки на музыкальные треки.

5 900 руб.