Каким образом свои гениальные идеи перенести на сцену?
С чего начать и на что обращать внимание при постановке эстрадного танца?
Какие лайфхаки надо знать, чтобы постановки получались яркими и оригинальными?
Комплект онлайн-уроков Екатерины Гурвич — вооружит вас приёмами, которые облегчат постановочную работу и помогут сделать ваши танцы нешаблонными и запоминающимися.
В первом уроке
вы узнаете, с какими проблемами сталкиваются постановщики и чем отличается методика создания танцевального номера в теории от работы на практике.
Вы разберёте:
композиционные приёмы, которые помогут разнообразить постановку;
особенности работы с рисунками и переходами — их основные отличия, виды переходов, варианты работы с пространством сцены;
базовые приёмы КПТ и как их использовать в работе — чередование «хаоса» и «симметрии», «слом чередования»;
три «специи» — что должно быть в постановке, чтобы она запоминалась зрителям и жюри.
Второй урок
поможет подключить к творчеству детей и с их помощью придумать интересную лексику для будущего номера. На практических примерах вы увидите:
— какие задания могут выполнить ученики в парах;
— как затем это использовать в заданиях для всей группы;
— как преобразить и развить придуманные учениками комбинации.
Из этого урока вы возьмёте в работу:
приём «Конфликт в паре» — на создание контактных и бесконтактных поз;
групповые задания — на развитие лексики, придуманной в парах;
композиционный приём «Магниты» — на перемещения участников в пространстве.
Благодаря такому подходу зрителю будет интересно наблюдать за тем, что происходит на сцене, даже если в постановке нет интересного сюжета.
Третий урок
посвящён работе с канонами. Канон — один из приёмов, который поможет разнообразить танцевальный номер и сделать его живым и нестандартным. Даже если в вашей постановке есть всего лишь 2-3 комбинации.
В этом уроке вы разберёте:
4 варианта временного канона;
7 видов канонов — классический, в линиях лицом друг к другу, «Рассинхрон», «Засинхрон», импровизационный и другие;
композиционные приёмы «Пауза» и «Разрывание».
В четвёртом уроке
вы получите готовые алгоритмы создания танцевальной лексики на основе нестандартных решений. В теоретической части урока вы узнаете:
как за счёт лексики создать драматургию в номере;
где черпать вдохновение для придумывания нескучной лексики;
как создавать лексику, отталкиваясь от идеи номера и происходящего в нём действия.
А затем на практике разберёте, каким образом можно создавать этюды только на основе лексики, ещё даже не имея конкретного сюжета.
Пятый и шестой уроки
покажут вам наглядно, как может проходить работа над постановкой. На примере танцевальной зарисовки «Баня» для учеников 7-11 лет вы увидите, как за пару часов поставить номер — от идеи до финала.
Из пятого урока вы узнаете:
— как работать с музыкальным материалом;
— какими интересными «фишками» и выразительными средствами украсить постановку;
— как создавать лексику и композиционные переходы на основе выбранного образа.
В этом уроке вы получите:
пример работы с музыкой для быстрой разводки номера;
алгоритмы разработки сюжета постановки;
порядок сборки номера из ранее придуманных комбинаций.
В шестом уроке вы узнаете, какие виды финалов можно использовать в постановке — эксперт поделится своей готовой классификацией финалов номера.
Вы разберётесь, в чём разница между развязкой и финалом, а также — какие задачи должен решать финал в постановке.
В конце урока — концертный показ танцевальной зарисовки «Баня», созданной с помощью всех композиционный приёмов, использованных в уроках этого комплекта.
Кто эксперт?
Как вы получите знания
Оплатите урок, откройте онлайн
Изучите материал
Примените знания в зале!
В комплекте:
Композиционные приемы для создания детских постановок в эстрадном танце — 1 час 09 мин.
Групповые задания на создание этюда для будущей постановки. Работа на основе парных поз — 40 мин.
Виды канонов в хореографии и их практическое применение на примере готовой танцевальной комбинации— 1 час 19 мин.
Создание танцевальной лексики на основе нестандартных решений. Готовый алгоритм для постановщика — 47 мин.
Танцевальная зарисовка «Баня» по эстрадному танцу для учеников 7-11 лет. Часть 1 — 1 час 33 мин.
Танцевальная зарисовка «Баня» по эстрадному танцу для учеников 7-11 лет. Часть 2 — 45 мин.
Отзывы
19.04.24
Темпель Елизавета
Спасибо за курс! Шикарная информация. Здорово, что есть возможность заполнять пробелы в знаниях!
19.04.24
Петраченко Алевтина
Спасибо огромное за курс! Ни разу не пожалела о том, что взяла его. Было очень информативно. Полезно и нужно. Уже многие вещи использую в своей работе. Благодарю!
19.04.24
Студент
Благодарю вас, знания действительно ценные, активно их применяю. Что-то знала, интуитивно двигалась, а теперь получила п...
Отзыв полностью
19.04.24
Алла С.
Спасибо, обучение понравилось! Было очень полезно, я чувствовала, что знаний для преподавания мне не хватает. Кое-что уж...
Отзыв полностью
19.04.24
Студент
Хочу сказать большое спасибо, много полезного для себя взяла! Для себя поняла, что мне удобнее смотреть записи — всегда можно нажать на паузу или отмотать назад, сделать скорость видео больше, я почему-то лучше воспринимаю информацию на большей скорости)
19.04.24
Вайцель Мария
Спасибо огромное Dancehelp за прекрасный, интересный, очень информативный и полезный курс! Я уже 26 лет преподаю хореографию и всегда нахожу новую информацию в курсах Dancehelp.
19.04.24
Филатова Татьяна
Очень понравилось отношение к подаче информации — всё доступно, понятно. Буду просматривать не раз, так как много всего, не всё успело отложиться в голове))
19.04.24
Наталья В.
Материал очень понравился! К своему удивлению, открыла много нового для себя, иногда даже задавалась вопросом: как я воо...
Отзыв полностью
19.04.24
Студент
Впечатления самые замечательные! Хотя я и сама окончила в прошлом педагогический университет, а потом уже кафедру хореог...
Отзыв полностью
19.04.24
Ученик
Очень много полезной и обучающей информации! Очень радует грамотность составления Ваших обучающих видеоуроков. Действите...
Отзыв полностью
19.04.24
Ученик
Материал разложен так, чтобы у тебя в голове образовалась чёткая схема работы. Теперь есть чёткое понимание, с чего начать и чем закончить. Материал всего курса хороший, богатый. Понравилось, что есть конспекты, где всё записано. Большое спасибо!
19.04.24
Кристина Ч.
Очень объёмный, хороший и разнообразный материал. Изучаешь — и сразу применяешь на практике, а это и является целью обуч...
Отзыв полностью
Сертификат
Выдается ли сертификат?
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы
по всем танцевальным направлениям!
20
ЛЕТ КОМПАНИИ
143
ЭКСПЕРТА
40
ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
600
ВИДЕОКУРСОВ
Эстрадный танец для детей 7–11 лет. Как ставить легко и быстро: приёмы и лайфхаки для постановщика
Комплект видео-уроков в формате творческой лаборатории для хореографов с чёткими алгоритмами по созданию номера (даже если у вас нет вдохновения).
Теория с конкретными приёмами композиции и постановки танца, видами финалов.
Практические задания для создания лексики, рисунков и переходов, работа в парах.
Пример создания постановки в режиме реального времени в течение 2 часов: от идеи и сюжета — до финала.
Шесть онлайн-уроков | 6 часов 13 минут.
В уроках есть ссылки на музыкальные треки.
5 900 руб.
Студент
Алла С.
Наталья В.
Студент
Ученик
Кристина Ч.
Урок
Эстрадный танец для детей 7–11 лет. Как ставить легко и быстро: приёмы и лайфхаки для постановщика