Принципы новой педагогики и методика преподавания современного танца младшим школьникам. Теоретические основы
Теоретический материал по современному танцу для работы с младшими школьниками: идеи и принципы новой педагогики, особенности и принципы современного танца, возрастные особенности детей 6-8 лет, построение методики преподавания — цель, задачи, методы, компоненты и структура урока. Также разбираются выразительные средства (одежда, музыка, образы) и инструменты работы хореографа (голос и касание).
Два онлайн-урока | 2 часа 15 минут
1 900 руб.
Малыши (3-4), Дошколята (5-6), Младшие шк.
Contemporary, Contemporary Jazz, Современный
Основы. База, Авторские методики
Современный танец — сравнительно новое направление в хореографии. За последние десятилетия он стремительно «помолодел» и сегодня его осваивают даже маленькие дети. Вместе с тем, стало очевидно, что к преподаванию «contemporary dance» и подходы должны быть современными, по старинке — просто не получится!
Комплект из двух онлайн-уроков Александры Рудик вооружит вас теоретическими знаниями и поможет найти ответы на вопросы:
Как изменилось преподавание хореографии за последние годы?
Чем отличаются новые подходы и методики — от традиционных, по которым учили раньше?
Что надо знать о современном танце, чтобы успешно ввести его в программу обучения младших школьников?
В первом уроке вы:
узнаете об актуальных идеях, на которых базируется преподавание — как современного танца, так и любой другой учебной деятельности;
узнаете о концепции современного танца и базовых принципах, которые лежат в его основе;
познакомитесь с важнейшими понятиями — центр тела, ось, заземление, ощущение границ тела, контакт с партнёром;
разберёте, как общаться и взаимодействовать с учениками.
Во втором уроке
от общих теоретических положений вы перейдёте к конкретной методике работы с младшими школьниками:
разберёте возрастные особенности детей 6–8 лет;
узнаете, как грамотно выстроить урок;
рассмотрите другие важные моменты, на которые стоит обратить внимание педагогу-хореографу.
Вы получите развёрнутое методическое описание работы с этим возрастом, куда вошли:
психологические особенности детей 6-8 лет — развитие индивидуальности и «Я-концепции», формирование социальных отношений «ребёнок-взрослый» и «ребёнок-другие дети»;
постановка цели и задач для занятий;
методы, компоненты и структура урока;
способы грамотной работы с образами и персонажами;
подбор музыки и одежды для занятий и выступлений;
работа педагога с аудиальными и тактильными инструментами — голосом и касанием.
Александра делится тем опытом, который был накоплен на протяжении 12 лет в её творческом коллективе. Но, тем не менее, эта методическая система может быть гибкой, подстраиваться под конкретного педагога и конкретных учеников.
Всё это поможет вам:
— сформировать свою уникальную методику преподавания;
— поставить конкретные цели и задачи обучения, опираясь на главные ценности и принципы;
— грамотно внедрить современный танец и/или другие танцевальные стили в свою деятельность.
Материал будет одинаково полезен как опытным, так и начинающим педагогам-хореографам, работающим с детьми 6–8 лет в направлении современной хореографии. Однако, в уроках много универсальной информации, которую можно применить в любом танцевальном стиле.
Спасибо за курс! Шикарная информация. Здорово, что есть возможность заполнять пробелы в знаниях!
19.04.24
Студент
Впечатления самые замечательные! Хотя я и сама окончила в прошлом педагогический университет, а потом уже кафедру хореог...
Отзыв полностью
19.04.24
Ученик
Материал разложен так, чтобы у тебя в голове образовалась чёткая схема работы. Теперь есть чёткое понимание, с чего начать и чем закончить. Материал всего курса хороший, богатый. Понравилось, что есть конспекты, где всё записано. Большое спасибо!
19.04.24
Филатова Татьяна
Очень понравилось отношение к подаче информации — всё доступно, понятно. Буду просматривать не раз, так как много всего, не всё успело отложиться в голове))
19.04.24
Петраченко Алевтина
Спасибо огромное за курс! Ни разу не пожалела о том, что взяла его. Было очень информативно. Полезно и нужно. Уже многие вещи использую в своей работе. Благодарю!
19.04.24
Вайцель Мария
Спасибо огромное Dancehelp за прекрасный, интересный, очень информативный и полезный курс! Я уже 26 лет преподаю хореографию и всегда нахожу новую информацию в курсах Dancehelp.
19.04.24
Кристина Ч.
Очень объёмный, хороший и разнообразный материал. Изучаешь — и сразу применяешь на практике, а это и является целью обуч...
Отзыв полностью
19.04.24
Студент
Благодарю вас, знания действительно ценные, активно их применяю. Что-то знала, интуитивно двигалась, а теперь получила п...
Отзыв полностью
19.04.24
Ученик
Очень много полезной и обучающей информации! Очень радует грамотность составления Ваших обучающих видеоуроков. Действите...
Отзыв полностью
19.04.24
Алла С.
Спасибо, обучение понравилось! Было очень полезно, я чувствовала, что знаний для преподавания мне не хватает. Кое-что уж...
Отзыв полностью
19.04.24
Наталья В.
Материал очень понравился! К своему удивлению, открыла много нового для себя, иногда даже задавалась вопросом: как я воо...
Отзыв полностью
19.04.24
Студент
Хочу сказать большое спасибо, много полезного для себя взяла! Для себя поняла, что мне удобнее смотреть записи — всегда можно нажать на паузу или отмотать назад, сделать скорость видео больше, я почему-то лучше воспринимаю информацию на большей скорости)
Сертификат
Выдается ли сертификат?
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы
по всем танцевальным направлениям!
20
ЛЕТ КОМПАНИИ
143
ЭКСПЕРТА
40
ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
600
ВИДЕОКУРСОВ
Принципы новой педагогики и методика преподавания современного танца младшим школьникам. Теоретические основы
Теоретический материал по современному танцу для работы с младшими школьниками: идеи и принципы новой педагогики, особенности и принципы современного танца, возрастные особенности детей 6-8 лет, построение методики преподавания — цель, задачи, методы, компоненты и структура урока. Также разбираются выразительные средства (одежда, музыка, образы) и инструменты работы хореографа (голос и касание).
Два онлайн-урока | 2 часа 15 минут
1 900 руб.
Студент
Кристина Ч.
Студент
Ученик
Алла С.
Наталья В.
Урок
Принципы новой педагогики и методика преподавания современного танца младшим школьникам. Теоретические основы