Как вы получите знания
-
Оплатите урок,
откройте онлайн -
-
Изучите
материал -
-
Примените
знания в зале!
Методика Александры Рудик по работе с детьми от 4 до 8 лет в направлении «современный танец» представлена двумя комплектами онлайн-уроков. Первая часть посвящена работе с дошколятами 4-5 лет. Этот комплект — является продолжением первого и раскрывает методику работы с младшими школьниками.
Ответы на эти вопросы, а также разнообразный практический материал для уроков с детьми 6–8 лет, вы получите в этих онлайн-уроках.
— теоретические. Часть информации перекликается с первыми уроками из комплекта для дошкольного возраста:
Но есть и новый материал, касающийся именно этой возрастной группы:
Александра делится своим опытом, который был накоплен на протяжении 12 лет в её творческом коллективе, но отмечает, что методическая система должна быть гибкой и подстраиваться под конкретного педагога и конкретных учеников.
Изучение теоретических основ поможет вам:
— сформировать свою уникальную методику преподавания;
— поставить конкретные цели и задачи обучения, опираясь на главные ценности и принципы;
— грамотно внедрить современный танец и/или другие танцевальные стили в свою деятельность.
— практические. В них вы найдёте готовые упражнения, технические элементы, импровизационные задания для урока современного танца — от начала до его завершения.
Из третьего урока вы узнаете, как грамотно выстроить начало занятия по современному танцу, опираясь на его принципы (работа с весом, опорой, центрирование, установление координационных связей).
На чём строится вход в урок в современной хореографии:
— выполнение естественных движений;
— импровизация с конкретной задачей;
— анатомическое исследование тела;
— бережное отношение к своему телу и телу партнёра.
Вы получите три варианта «мягкого» входа в урок:
Четвёртый урок показывает, как с помощью теннисного мяча ученики могут в игровой форме исследовать своё тело и прорабатывать необходимые в современном танце навыки.
Предложенные упражнения можно брать для любой части урока:
— для ритуала входа в урок — разогрев с мячом;
— для основной части (на середине или в кроссах) с освоением принципов движения и технических элементов;
— для ритуала завершения урока — игры на взаимодействие с мячом.
В пятом уроке вы получите материал для основной части урока по современному танцу — отдельные технические элементы, кроссы, задания на импровизацию и упражнения в парах.
Все элементы изучаются с точки зрения базового принципа и источника движения:
Эти понятия могут казаться сложными для восприятия детьми 6–8 лет. Поэтому Александра в уроке делится примерами для понятного объяснения ученикам нужного качества движения.
В этот урок вошли технические элементы современного танца:
В шестом уроке эксперт показывает, какие способы использовать при сочинении танцевальных комбинаций, чтобы все они не были похожи друг на друга.
Урок состоит из:
— теоретического материала о способах построения комбинаций;
— двух танцевальных фраз, основанных на базовых принципах и движениях современного танца,
— трёх заданий импровизационного характера;
— небольшого перформанса для показа.
Изучив этот урок, вы получите идеи для создания новых танцевальных фраз и сможете разнообразить свои комбинации.
Принципы современного танца относятся к личности человека и универсальны по своей сути. Поэтому уроки из этого комплекта будут полезны для педагогов-хореографов, работающих с детьми от 6 лет и старше в любом танцевальном направлении.
Материал, представленный в уроках, поможет вам:
Материал этого курса можно приобрести в другой комплектации:
Уроки 1 и 2 входят в комплект K66 — Принципы новой педагогики и методика преподавания современного танца младшим школьникам. Теоретические основы
Уроки 3 – 6 — в комплект K67 — Основы современного танца для младших школьников. Построение урока, середина, кроссы и комбинации, импровизация и работа с предметом
Все уроки можно приобрести по отдельности, ссылки ниже — в описании содержания этого комплекта.
Хореограф, танцовщица, педагог, магистр хореографического искусства. Экс-Артистка современной труппы театра «Балет Москва» (2008-2018). Основательница платформы современного танца bereg (Москва). Хореограф Инклюзивной театральной школы Центр творческих проектов «Инклюзион», Москва. Педагог школы современного танца и перформанса Цех (2011-2021). Педагог отделения современного танца в колледже «Школа классического танца», худ. рук. Л.А. Ледях.
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы по всем танцевальным направлениям!