Современный танец для младших школьников — на основе принципов новой педагогики. Теория и практика
Комплект из двух теоретических и четырёх практических уроков. Универсальные знания в области новой педагогики — идеи новой педагогики, принципы современного танца, возрастные особенности детей 6–8 лет, компоненты и структура урока.
Практический материал по основам современного танца: базовые принципы и отдельные технические элементы — разные варианты перекатов, перевёрнутые положения, падения, импровизационные и силовые упражнения, основы партнеринга, работа с мячом, сочинение танцевальных комбинаций.
Шесть онлайн-уроков | 6 часов 36 минут
В уроках есть ссылки на музыкальные треки
5 900 руб.
Малыши (3-4), Дошколята (5-6), Младшие шк.
Contemporary, Contemporary Jazz, Современный, Композиция и постановка танца
Методика Александры Рудик по работе с детьми от 4 до 8 лет в направлении «современный танец» представлена двумя комплектами онлайн-уроков. Первая часть посвящена работе с дошколятами 4-5 лет. Этот комплект — является продолжением первого и раскрывает методику работы с младшими школьниками.
Как постепенно перейти от игрового формата и детского танца к освоению базовых элементов?
Чем отличается эта возрастная группа от дошколят?
Какие движения в первую очередь нужно освоить детям?
Как грамотно и доступно объяснить суть их выполнения?
Ответы на эти вопросы, а также разнообразный практический материал для уроков с детьми 6–8 лет, вы получите в этих онлайн-уроках.
Первые два урока
— теоретические. Часть информации перекликается с первыми уроками из комплекта для дошкольного возраста:
идеи и принципы новой педагогики,
особенности и принципы современного танца,
постановка цели и задач для занятий;
подбор музыки и одежды для занятий и выступлений и т. д.
Но есть и новый материал, касающийся именно этой возрастной группы:
психологические особенности детей 6–8 лет;
методы, компоненты и структура урока;
способ грамотной работы с образами и персонажами;
работа педагога с аудиальными и тактильными инструментами — голосом и касанием.
Александра делится своим опытом, который был накоплен на протяжении 12 лет в её творческом коллективе, но отмечает, что методическая система должна быть гибкой и подстраиваться под конкретного педагога и конкретных учеников.
Изучение теоретических основпоможет вам:
— сформировать свою уникальную методику преподавания;
— поставить конкретные цели и задачи обучения, опираясь на главные ценности и принципы;
— грамотно внедрить современный танец и/или другие танцевальные стили в свою деятельность.
Уроки с 3 по 6
— практические. В них вы найдёте готовые упражнения, технические элементы, импровизационные задания для урока современного танца — от начала до его завершения.
Из третьего урока вы узнаете, как грамотно выстроить начало занятия по современному танцу, опираясь на его принципы (работа с весом, опорой, центрирование, установление координационных связей).
На чём строится вход в урок в современной хореографии:
— выполнение естественных движений;
— импровизация с конкретной задачей;
— анатомическое исследование тела;
— бережное отношение к своему телу и телу партнёра.
Вы получите три варианта «мягкого» входа в урок:
из положения лёжа,
из положения стоя,
по парам, лёжа.
Четвёртый урок показывает, как с помощью теннисного мяча ученики могут в игровой форме исследовать своё тело и прорабатывать необходимые в современном танце навыки.
Предложенные упражнения можно брать для любой части урока:
— для ритуала входа в урок — разогрев с мячом;
— для основной части (на середине или в кроссах) с освоением принципов движения и технических элементов;
— для ритуала завершения урока — игры на взаимодействие с мячом.
В пятом уроке вы получите материал для основной части урока по современному танцу — отдельные технические элементы, кроссы, задания на импровизацию и упражнения в парах.
Все элементы изучаются с точки зрения базового принципа и источника движения:
круглые и спиралевидные формы в теле и в траектории движения;
принцип мягкого падения и открытых суставов;
ощущение активного центра и спокойной периферии;
ощущение вытяжения и бесконечности в оси (вертикали).
Эти понятия могут казаться сложными для восприятия детьми 6–8 лет. Поэтому Александра в уроке делится примерами для понятного объяснения ученикам нужного качества движения.
В этот урок вошли технические элементы современного танца:
многочисленные вариации перекатов;
скручивания (спирали, «бананы»);
стойки на руках (перевёрнутые положения);
падения.
В шестом уроке эксперт показывает, какие способы использовать при сочинении танцевальных комбинаций, чтобы все они не были похожи друг на друга.
Урок состоит из:
— теоретического материала о способах построения комбинаций;
— двух танцевальных фраз, основанных на базовых принципах и движениях современного танца,
— трёх заданий импровизационного характера;
— небольшого перформанса для показа.
Изучив этот урок, вы получите идеи для создания новых танцевальных фраз и сможете разнообразить свои комбинации.
Принципы современного танца относятся к личности человека и универсальны по своей сути. Поэтому уроки из этого комплекта будут полезны для педагогов-хореографов, работающих с детьми от 6 лет и старше в любом танцевальном направлении.
Материал, представленный в уроках, поможет вам:
сформировать или обновить свою методику преподавания, опираясь на принципы новой педагогики;
чётко формулировать цели и задачи обучения, грамотно выстроить структуру уроков;
овладеть базовыми техническими элементами для введения воспитанников в современный танец;
наладить с учениками диалог, научить их мыслить и чувствовать своё тело, а не просто выполнять указания педагога;
наиболее полно раскрыть телесные возможности танцовщиков, пробудить их интерес к импровизации и эксперименту.
Материал этого курса можно приобрестив другой комплектации:
Благодарю вас, знания действительно ценные, активно их применяю. Что-то знала, интуитивно двигалась, а теперь получила п...
Отзыв полностью
19.04.24
Темпель Елизавета
Спасибо за курс! Шикарная информация. Здорово, что есть возможность заполнять пробелы в знаниях!
19.04.24
Студент
Впечатления самые замечательные! Хотя я и сама окончила в прошлом педагогический университет, а потом уже кафедру хореог...
Отзыв полностью
19.04.24
Алла С.
Спасибо, обучение понравилось! Было очень полезно, я чувствовала, что знаний для преподавания мне не хватает. Кое-что уж...
Отзыв полностью
19.04.24
Петраченко Алевтина
Спасибо огромное за курс! Ни разу не пожалела о том, что взяла его. Было очень информативно. Полезно и нужно. Уже многие вещи использую в своей работе. Благодарю!
19.04.24
Ученик
Материал разложен так, чтобы у тебя в голове образовалась чёткая схема работы. Теперь есть чёткое понимание, с чего начать и чем закончить. Материал всего курса хороший, богатый. Понравилось, что есть конспекты, где всё записано. Большое спасибо!
19.04.24
Наталья В.
Материал очень понравился! К своему удивлению, открыла много нового для себя, иногда даже задавалась вопросом: как я воо...
Отзыв полностью
19.04.24
Кристина Ч.
Очень объёмный, хороший и разнообразный материал. Изучаешь — и сразу применяешь на практике, а это и является целью обуч...
Отзыв полностью
19.04.24
Ученик
Очень много полезной и обучающей информации! Очень радует грамотность составления Ваших обучающих видеоуроков. Действите...
Отзыв полностью
19.04.24
Вайцель Мария
Спасибо огромное Dancehelp за прекрасный, интересный, очень информативный и полезный курс! Я уже 26 лет преподаю хореографию и всегда нахожу новую информацию в курсах Dancehelp.
19.04.24
Студент
Хочу сказать большое спасибо, много полезного для себя взяла! Для себя поняла, что мне удобнее смотреть записи — всегда можно нажать на паузу или отмотать назад, сделать скорость видео больше, я почему-то лучше воспринимаю информацию на большей скорости)
19.04.24
Филатова Татьяна
Очень понравилось отношение к подаче информации — всё доступно, понятно. Буду просматривать не раз, так как много всего, не всё успело отложиться в голове))
Сертификат
Выдается ли сертификат?
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы
по всем танцевальным направлениям!
20
ЛЕТ КОМПАНИИ
143
ЭКСПЕРТА
40
ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
600
ВИДЕОКУРСОВ
Современный танец для младших школьников — на основе принципов новой педагогики. Теория и практика
Комплект из двух теоретических и четырёх практических уроков. Универсальные знания в области новой педагогики — идеи новой педагогики, принципы современного танца, возрастные особенности детей 6–8 лет, компоненты и структура урока.
Практический материал по основам современного танца: базовые принципы и отдельные технические элементы — разные варианты перекатов, перевёрнутые положения, падения, импровизационные и силовые упражнения, основы партнеринга, работа с мячом, сочинение танцевальных комбинаций.
Шесть онлайн-уроков | 6 часов 36 минут
В уроках есть ссылки на музыкальные треки
5 900 руб.
Студент
Студент
Алла С.
Наталья В.
Кристина Ч.
Ученик
Урок
Современный танец для младших школьников — на основе принципов новой педагогики. Теория и практика