Современный танец для дошколят — на основе принципов новой педагогики. Теория и практика

Современный танец для дошколят — на основе принципов новой педагогики. Теория и практика

Идеальное сочетание теории и практики. Универсальные знания в области новой педагогики — от принципов, целей и задач до конкретных рекомендаций по работе с детьми 4-5 лет (структура и периодичность уроков, дисциплина, родители, музыка, костюмы и пр.).

Практический материал по основам современного танца: построение урока, игры и упражнения, импровизация, работа с мячом, кроссы, ритуалы для начала и окончания занятия.

Шесть онлайн-уроков | 7 часов 36 минут

В уроках есть ссылки на музыкальные треки

6 900 руб.
Малыши (3-4), Дошколята (5-6), Младшие шк.
Детский, Эстрадный, Contemporary, Современный, Композиция и постановка танца
Основы. База, Авторские методики, Техника. Экзерсис, Композиция (КПТ), Комбинации

На первый взгляд, понятия «дошколята» и «современный танец» плохо сочетаются друг с другом. Малыши 4-5 лет — такие смешные и неуклюжие, некоторые разговаривают так, что без переводчика не поймёшь. Поэтому «хлопай, топай, играй» — вот и вся премудрость...

Однако не хочется превращать каждое занятие в детский праздник с песнями, стихами и бесконечными играми! Хочется не только играть, а ещё заниматься техникой и постановками, с малых лет растить крутых танцовщиков и в конце сезона показать классный номер на отчётном концерте.

Возьмите в работу комплект из шести онлайн-уроков Александры Рудик! Он будет одинаково полезен как опытным педагогам для обновления своего представления о современных тенденциях в педагогике — так и начинающим хореографам для формирования собственной этики и методики преподавания детского танца.

Уроки 1 и 2

посвящены теории. Вы них вы подробно разберёте:

Вы рассмотрите понятие мультиинтеллекта, метод Фельденкрайза — и узнаете, как это можно использовать на занятиях с детьми.

Затрагивая общие принципы современной хореографии и глобальные задачи педагога, Александра переходит на частные вопросы, такие как:

На примере своего опыта работы, эксперт рассказывает и даёт полезные рекомендации

— Как поддерживать дисциплину на занятии?

— Каким образом выстраивать доверительные отношения с учениками и их родителями?

— Какую музыку можно использовать на уроках?

— Нужны ли малышам сценические выступления?

На эти и многие другие вопросы вы найдёте ответы в первых двух уроках.

Уроки 3, 4 и 5

содержат практический материал (упражнения, игры, задания) по организации занятия с дошколятами — от  входа в танцевальный зал до окончания урока.

В третьем уроке вы узнаете, как малышей, которые перед уроком с визгом бегают по залу,

переключить на начало занятия.

Вы получите шесть способов «мягкого» входа в урок длительностью по 5-7 минут:

В четвёртом уроке вы разберёте игры и упражнения для основной части урока, а также способы перехода от одного задания к другому внутри занятия. 

Вы получите 15 импровизационных игр и упражнений с конкретными задачами и образными речевыми паттернами. С их помощью вы познакомите детей с работой в разных уровнях, в кругу и/или с перемещением в пространстве. Таким образом сможете уйти от надоевших линий и шахматного порядка в построении.

Благодаря пятому уроку, у вас появится понимание, чем наполнить основную и финальную части урока с дошколятами, помимо игр и песенок. Урок разделен на три тематических блока:

  1. Упражнения с теннисными мячами — на работу с пространством, на развитие физических данных.
  2. Кроссы — перекаты, слайды, смена уровней.
  3. Ритуалы для завершения урока.

В шестом уроке

вы получите четыре игровых задания/упражнения на развитие творческих способностей учеников и введение в занятия импровизации. Такие упражнения помогут в поиске идеи для спектакля или постановки, также смогут раскрыть более глубоко уже имеющиеся образы.

Эксперт не только подробно разбирает каждое упражнение, но и поясняет:

С помощью этих упражнений вы сможете запустить процесс импровизации в группах любого возраста и любой стилистической направленности.

Кто эксперт?

Александра Рудик

Хореограф, танцовщица, педагог, магистр хореографического искусства. Экс-Артистка современной труппы театра «Балет Москва» (2008-2018). Основательница платформы современного танца bereg (Москва). Хореограф Инклюзивной театральной школы Центр творческих проектов «Инклюзион», Москва. Педагог школы современного танца и перформанса Цех (2011-2021). Педагог отделения современного танца в колледже «Школа классического танца», худ. рук. Л.А. Ледях.

Как вы получите знания

  • Оплатите урок,
    откройте онлайн
  • Изучите
    материал
  • Примените
    знания в зале!

Сертификат

Выдается ли сертификат?

Да.

1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».

Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.

2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab

Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов

Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!

Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы по всем танцевальным направлениям!

  • 20
    ЛЕТ КОМПАНИИ
  • 143
    ЭКСПЕРТА
  • 40
    ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
  • 600
    ВИДЕОКУРСОВ
Современный танец для дошколят — на основе принципов новой педагогики. Теория и практика

Современный танец для дошколят — на основе принципов новой педагогики. Теория и практика

Идеальное сочетание теории и практики. Универсальные знания в области новой педагогики — от принципов, целей и задач до конкретных рекомендаций по работе с детьми 4-5 лет (структура и периодичность уроков, дисциплина, родители, музыка, костюмы и пр.).

Практический материал по основам современного танца: построение урока, игры и упражнения, импровизация, работа с мячом, кроссы, ритуалы для начала и окончания занятия.

Шесть онлайн-уроков | 7 часов 36 минут

В уроках есть ссылки на музыкальные треки

6 900 руб.