Приемы и технологии КПТ на практике: сюжетность, образность, рисунки, работа с предметом
Приёмы КПТ, которые значительно облегчат хореографу-постановщику процесс сочинения новых номеров: постановки сюжетные и на образ, рисунки танца и особенности их восприятия зрителем, способы и виды использования в постановках реквизита.
Как сочинять хореографию, чтобы зритель точно «считал» и понял то, что вы хотели ему рассказать?
Почему зачастую постановки смотрятся однотипно, хотя вроде бы и лексика разная, и музыка, и тема номера?
Может ли реквизит на сцене быть пластически выразительным и как этого добиться?
В композиции и постановке танца (КПТ) есть множество приёмов
и технологий, владея которыми любой хореограф сделает процесс сочинительства
более продуктивным и гладким.
В комплекте из четырёх онлайн-уроков Юлия Герега щедро
делится своими знаниями в КПТ и на конкретных примерах показывает, как это
работает на практике.
Урок 1
Из первого урока вы узнаете:
какими бывают образы для постановки;
где их искать и как создавать;
как взаимосвязаны образ и характер персонажа;
как использовать позы, жесты и мимику в создании образа.
Урок 2
Этот урок посвящён сюжетным номерам. В чём их
привлекательность? Как ставили сюжетные номера раньше и что изменилось в
подходах сегодня? Может ли номер быть и образным, и сюжетным одновременно?
В уроке вы рассмотрите:
традиционный и современный способы создания сюжетных номеров;
основные понятия КПТ — фабула, сюжет, герой, персонаж и т. д.;
образный номер с сюжетной линией.
Урок 3
Как сделать так, чтобы рисунки и перестроения в танце были
логичными и работали на тему и идею номера? Именно об этом расскажет Юлия
Герега в своём уроке.
Изучив этот урок, вы:
рассмотрите, как рисунки танца действуют на восприятие зрителя и на понимание им постановки;
получите классификацию рисунков танца;
поймёте, как использовать пространство всего планшета сцены для развития динамики в номере.
узнаете, где можно брать идеи для создания рисунков и перемещений в танце.
Урок 4
Всегда ли оправдано использование реквизита в танце? Что
надо учитывать, работая над постановкой с использованием предметов?
Из заключительного урока вы узнаете:
по каким принципам можно использовать предметы в постановке;
какие шесть функций может выполнять предмет в постановке;
по каким алгоритмам можно создавать постановки с предметом;
как можно использовать традиции и особенности этикета различных эпох для создания оригинальных постановок.
Принципы и приёмы КПТ, изложенные в этом комплекте уроков —
универсальны и одинаково хорошо работают в разных танцевальных направлениях. Вы
можете их применять для работы с исполнителями всех возрастов — от малышей до
взрослых-любителей.
Уроки 2 и 3 продаются только в комплекте, уроки 1 и 4 вы
можете приобрести как в комплекте, так и по отдельности.
Спасибо огромное за курс! Ни разу не пожалела о том, что взяла его. Было очень информативно. Полезно и нужно. Уже многие вещи использую в своей работе. Благодарю!
19.04.24
Ученик
Очень много полезной и обучающей информации! Очень радует грамотность составления Ваших обучающих видеоуроков. Действите...
Отзыв полностью
19.04.24
Филатова Татьяна
Очень понравилось отношение к подаче информации — всё доступно, понятно. Буду просматривать не раз, так как много всего, не всё успело отложиться в голове))
19.04.24
Ученик
Материал разложен так, чтобы у тебя в голове образовалась чёткая схема работы. Теперь есть чёткое понимание, с чего начать и чем закончить. Материал всего курса хороший, богатый. Понравилось, что есть конспекты, где всё записано. Большое спасибо!
19.04.24
Алла С.
Спасибо, обучение понравилось! Было очень полезно, я чувствовала, что знаний для преподавания мне не хватает. Кое-что уж...
Отзыв полностью
19.04.24
Студент
Благодарю вас, знания действительно ценные, активно их применяю. Что-то знала, интуитивно двигалась, а теперь получила п...
Отзыв полностью
19.04.24
Темпель Елизавета
Спасибо за курс! Шикарная информация. Здорово, что есть возможность заполнять пробелы в знаниях!
19.04.24
Наталья В.
Материал очень понравился! К своему удивлению, открыла много нового для себя, иногда даже задавалась вопросом: как я воо...
Отзыв полностью
19.04.24
Вайцель Мария
Спасибо огромное Dancehelp за прекрасный, интересный, очень информативный и полезный курс! Я уже 26 лет преподаю хореографию и всегда нахожу новую информацию в курсах Dancehelp.
19.04.24
Студент
Хочу сказать большое спасибо, много полезного для себя взяла! Для себя поняла, что мне удобнее смотреть записи — всегда можно нажать на паузу или отмотать назад, сделать скорость видео больше, я почему-то лучше воспринимаю информацию на большей скорости)
19.04.24
Студент
Впечатления самые замечательные! Хотя я и сама окончила в прошлом педагогический университет, а потом уже кафедру хореог...
Отзыв полностью
19.04.24
Кристина Ч.
Очень объёмный, хороший и разнообразный материал. Изучаешь — и сразу применяешь на практике, а это и является целью обуч...
Отзыв полностью
Сертификат
Выдается ли сертификат?
Да.
1) Вы выполняете домашнее задание (если оно есть в уроке) и отправляете его в разделе «Сдача домашнего задания».
Наш методист проверяет домашнее задание.
Именной сертификат выдается в электронном виде в течение недели.
2) Если в уроке пока нет домашнего задания, но вы хотите получить сертификат — напишите куратору https://t.me/Dancehelp_lab
Дэнсхелп — образовательные проекты для хореографов
Мы доставляем вдохновение на дом уже почти 20 лет!
Проводим живые мастер-классы, онлайн-проекты, бесплатные трансляции и снимаем для вас методические видео-курсы
по всем танцевальным направлениям!
20
ЛЕТ КОМПАНИИ
143
ЭКСПЕРТА
40
ОФФЛАЙН ФЕСТИВАЛЕЙ
600
ВИДЕОКУРСОВ
Приемы и технологии КПТ на практике: сюжетность, образность, рисунки, работа с предметом
Приёмы КПТ, которые значительно облегчат хореографу-постановщику процесс сочинения новых номеров: постановки сюжетные и на образ, рисунки танца и особенности их восприятия зрителем, способы и виды использования в постановках реквизита.
Четыре онлайн-урока | 2 часа 33 минуты.
К урокам прилагаются презентации.
3 900 руб.
Ученик
Алла С.
Студент
Наталья В.
Студент
Кристина Ч.
Урок
Приемы и технологии КПТ на практике: сюжетность, образность, рисунки, работа с предметом